День Индейца
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
В Муниципальном Общеобразовательном Учреждении основной общеобразовательной школе №63 г. Улан-Удэ было проведенно метапредметное занятие "День Индейца" для шестых классов с приглашением носителя языка Элисон Руохономи. Цель занятия развитие метапредметных умений учащихся. Дети искали информацию о жизни индейцев. Для этого им понадобилось заниматься в библиотеке, читать книги, делать рисунки, шить костюмы. Они изготавливали маски, головные уборы, строили жилище индейцев "вигвам". Готовили танец индейцев и многое другое. Они с удовольствием приняли участие в разных конкурсах. Это помогло сплотить команду. Презентация своей команды учит умению выступать перед публикой. Общение с носителем языка большой стимул для изучения иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект занятия | 14.12 КБ |
подчеркните названия племён | 12.8 КБ |
викторина | 13.41 КБ |
ритуальный танец | 11.96 КБ |
главный приз | 109.08 КБ |
найти слова | 619.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №63
г.Улан-Удэ
Метапредметное занятие
“THE DAY OF THE INDIAN”
Класс: 6 а, б, в классы
Учителя: Иринчинова Ц.Б., Мыдыгмаева Л.Д., Ламажапова Д.А., Самбуева А.М.,
Цель: развитие метапредметных умений.
Задачи:
- практическая: поиск и использование информации в дополнительной литературе о жизни и быте индейцев;
- образовательная: развитие умения сопоставлять традиции разных народов;
- развивающая: содействовать установлению в сознании ребёнка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- воспитательная: развитие толерантного отношения к культуре и традиции другого народа, любви к своей родине, развитие эстетического вкуса.
- метапредметная: учебно- информационная (поиск и использование информации, межпредметных связей), коммуникативная (умение слушать друг друга, участвовать в учебном диалоге, распределять работу при совместной деятельности), регулятивная (контроль за деятельностью)
Оборудование: дополнительная литература, Интернет-ресурсы, плакаты, ватманы, карандаши, краски, фломастеры, раздаточные материалы, костюмы индейцев, материал для построения вигвама, палатки, призы.
Ход занятия:
- Good morning, boys and girls. I am glad to see you.
- Good morning, teacher. Glad to see you too.
- Today we have an activity “THE DAY OF THE INDIAN”
We shall compete in building tents, presenting yourselvesand costumes, doing crossword puzzles, quizzes, contests and dances of the Indians.
The jury of our contests are Matthew and Alison Ruohonimi. 0-10 SCORES
1. The first contest is "PRESENTATION".
2. The second contest is "CROSSWORD PUZZLES".
3. The third contest is “FIND THE INDIAN TRIBES”.
4. The fourth contest is “WHO IS THE FASTEST”.
5. The fifth contest is “QHIZZ”.
4. The last "DANCE, DANCE, DANCE".
RESULTS. PRIZES.
- Thank you for your work. You are so cute. Write down a letter too Alison about "THE DAY OF THE INDIAN".
The lesson is over. Have a nice day. Goodbye.
Предварительный просмотр:
Подчеркните названия племён Индейцев
Abenaki, Shortest, Apache,SHOULDER, Delaware, Explain, Cherokee, VERBAL, MAYAN, AMERICA, ALEUT, IOWA, COOLEST, OSAGE, HURON, FRIDGE, IROQOIS, MOHICAN
Предварительный просмотр:
КОНКУРС: "Эрудит"
1. Как называлось жильё индейцев? -
2. Как назывался трофей, завоеванный в бою? -
3. Перечислите названия индейских племён. -
4. Как называлась обувь индейца? -
5. На кого охотились индейцы? -
6. Как общались индейцы? -
7. Как называлась лодка у индейцев? -
8. Как индейцы называли женщин? -
9. Что такое «тотем»? -
10.Как индейцы хоронили умерших? -
11. Какое оружие было у индейцев? -
12.Кто такой шаман? -
13. Что значит «ступить на тропу войны»? -
Предварительный просмотр:
РИТУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ.
ПОД ЗВУК БУБНА СИНХРОННО.
Трам-пам-пам (ладонями похлопать по своим коленям),
Трам-пам-пам (ладонями похлопать по коленям соседа справа).
Гули-гули-гули-гули (одна рука над головой, другая под подбородком, пальцами щекотать голову и подбородок).
TRAM-PAM-PAM – CLAP YOUR KNEES
TRAM-PAM-PAM – CLAP YOUR NEIGBOURS` KNEES
GULI-GILU-GULI –RIGHT HAND UP, LEFT HAND UNDER YOUR CHIN. SCRATCH YOUR HEAD AND YOUR CHIN
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День индейца
Сценарий проведения праздника "День индейца" в пришкольном летнем лагере в условиях сельской малокомплектной школы...
Выступление на внеклассном мероприятии «Народы мира встречают Новый год» (разработка для 7 класса «Коренные жители Северной Америки-индейцы»).
Эта разработка может быть использованна каквыступление класса на школьном мероприятии...
Сценарий спортивного праздника "День индейца"
Сценарий разработан для учителей физической культуры, работащих в начальных классах. Главное в сценарии - это подготовка к мероприятию. Зал должен быть украшен в стиле индейской тематики. Учитель нача...
День Здоровья "В гостях у индейцев"
Праздник состоит из двух частей: «Поход в лес», «Праздник в прерии».Заранее подбираются два одинаковых маршрута (старт в лагере, финиш на поляне). Путеводителем движения служат карты, ориентиры, метки...
День индейца. Тропа испытаний
цели и задачи: укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств; приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме; развить у ребят наблюдательность, сообразительность,...
Внеклассное мероприятие "День индейца" для обучающихся 5-6 классов
Веселое времяпровождение на природе в кругу одноклассников....
Развлекательное мероприятие для летнего школьного лагеря " День индейца"
Задача: Проведение спортивного мероприятия.Цели: 1. Прививать любовь к спорту.2. Развивать ловкость, сноровку, находчивость, выносливость, стремление к победе.3. Воспитывать товарищество, чу...