Конспект урока в 7 классе по теме "Северная Америка. Природа материка"
план-конспект урока по географии (7 класс)
Конспект урока в 7 классе по теме "Северная Америка. Природа материка" представлен в виде технологической карты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
severnaya_amerika._priroda_matenrika.doc | 51.5 КБ |
priroda_severnoy_ameriki_otkrytyy_urok.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Северная Америка. Природа материка | Тип: урок «открытия» нового знания | |||
Задачи:
| ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные
| Метапредметные Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
| Личностные
| ||
Ресурсы урока: атлас, учебник, насстенные карты, распечатка с заданиями, видеофрагменты по теме урока. | ||||
Ход урока | ||||
Содержание деятельности учителя: | Содержание деятельности обучающихся: | |||
Актуализация необходимых знаний | ||||
Побуждение к мотивации. Вступительное слово учителя. Мы продолжаем путешествие по материку Северная Америка. Какие компоненты природы мы изучаем после географического положения и рельефа? Сегодня мы познакомимся с особенностями климата, внутренними водами и природными зонами. | Определяют цели урока | |||
Изучение нового материала | ||||
Для того чтобы это сделать нам нужно будет поработать с тематическими картами атласа и заданием на распечатке. У каждого есть лист А4 с заданием. 1 ряд будет работать над темой «Климат», 2 ряд над - «Внутренние воды», 3 ряд над - «Природные зоны». Каждая парта выполняет одно задание. Номер задания соответствует номеру парты. Вы работаете в паре с соседом. После этого кого-то одного из вашей пары я попрошу прочитать получившееся предложение и показать объекты на карте, где это необходимо. Остальные после этого запишут необходимую информацию к себе на лист. Таким образом у нас должен получится рассказ. Поэтому слушайте внимательно выступающих. Если в работе вам будет нужна моя помощь поднимите руку я подойду и помогу вам. Время на выполнение задания 5 минут. Помощь с выполнением задания Комментирование ответов и показ видеороликов | Слушают комментарий к заданию Выполняют задание Отвечают свое задание и показывают на карте объекты | |||
Подведение итогов | ||||
Просит написать внизу на листе с заданиями предложения для рефлексии: «Я понял, что…» «Я захотел узнать…» Сверяется с планом урока, проверяет все ли выполнили задания Собирает листы с заданиями Объясняет домашнее задание: | Выполняют задание Сверяются с планом урока, проверяют все ли выполнили Передают листы с заданиями Записывают задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
Предварительный просмотр:
Природа Северной Америки
Задание. Дополните предложения используя необходимые карты атласа.
Климат
- Северная Америка расположена в следующих климатических поясах:…, …, …, …, …, … . А с. 7
- Наибольшую площадь в Северной Америке занимает … пояс.
- В умеренном поясе: ср. to января от … до… . Ср. to июля от … до… .
В тропическом поясе: ср. to января от … до… . Ср. to июля от … до… . А. с. 48
- Наибольшее среднегодовое количество осадков в Северной Америке выпадает в … поясе.
В центральной части материка за год выпадает от … до… мм осадков.
- Берега Северной Америки омывают течения: …, …, …, … . А. с. 46
- На разных территориях Северной Америки климат различен, т. к. повлияли факторы:
Внутренние воды
- Северную Америку омывают океаны: …, …, … . А. с. 46
- В Северный Ледовитый океан несут свои воды реки:
- В Тихий океан несут свои воды реки:
- В Атлантический океан несут свои воды реки:
- На территории Северной Америки много озер. Например:
- На физической карте на берегу озер отмечены черными цифрами … . Великие Американские озера лежат на разной … . Эти озера соединены между собой. У. с. 118 и А. с. 1
Природные зоны
- В Северной Америке много разнообразных природных зон. Это: …, …, …, …, …, …, …, …, … . А. с. 49
- Наибольшую площадь занимают … и … .
- Природные зоны в Северной Америке располагаются не строго по широте. Например тундра и лесотундра на востоке (на побережье Атлантического океана) доходит до широты… , а на западе до … широты.
- В центре материка расположены природные зоны … . Для этой природной зоны характерны почвы … . А. с. 9
- Типичными представителями лесных зон являются животные… , … ,…, …, … и растения … , … ,…, …, … . Представители безлесных зон это … , … ,… и … , … ,… . А. с. 9
- Главный компонент природы, который влияет на расположение природных зон это - … .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока "Население и страны Северной Америки"7 класс
методическая разработка урока по теме"Населеение и страны Сесерной Америки "7 класс...
Конспект урока "Физико-географическое положение Северной Америки,история открытия материка"
Конспект к презентации ,загруженной ранее....
План-конспект урока 7 класс по темпе:""Карты материков и океанов"
План-конспект составлен для 7 класса Рабочая программа по географии с региональным компонентом для 7 класса (на основе авторской программы И.В. Душина «Наш дом- Земля»)....
конспект урока 6 класс- Роль бактерий в природе и жизни человека
Роль бактерий в природе и жизни человека...
Конспект урок 7 класса по теме: "Факторы формирования климата Северной Америки. Климатические пояса и типы климата."
Урок можно использоват в курсе изучения географии 7 класса....
Конспект урока 7 класса по теме: "Природные зоны Евразии. Особенности их размещения на территории материка. Высотная поясность в горах материка."
конспект урока с использованием ИКТ...
Конспект урока 7 класс география "Южная Америка"
Конспект урока географии 7 класс "Южная Америка"...