КИМ по географии
учебно-методическое пособие по географии (7 класс)
Контрольно измерительные материалы по географии 6- 9 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_7_kl.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно- измерительные материалы
по географии 7 класс, III четверть
2018 – 2019 учебный год
Пояснительная записка
КИМ по курсу география 7 класс составлен в соответствии с темами , изученными в III четверти и с учётом требований обязательного минимума содержания образования. Тесты для контроля знаний могут использоваться при проведении зачёта в конце четверти.
КИМы составлены в формате ЕГЭ и включают задания трёх уровней сложности: А, В, и С.
Часть А - базовый уровень. На вопрос предлагаются четыре варианта, ответов, из которых верным может быть только один.
Часть В - более сложный уровень. Задания, представленные в этой группе, требуют от учащихся более глубоких знаний.
Часть С – уровень повышенной сложности ( 1 вопрос). При выполнении этого задания требуется дать развёрнутый ответ.
На выполнение тематических тестов отводится 20 минут. Разрешается использование атласа, линейки.
Критерии оценивания
За правильный ответ на задания: части А – 1 балл; части В – 2 балла; части С -2 балла при наличии полного ответа , если ученик правильно отвечает на 50-70% вопросов, то получает оценку «3», 70-90%правильных ответов –оценку «4», 90-100% правильных ответов –«5».
Тест
А1. Южная Америка была открыта в:
1)1492 г. 2)1598 г.
3)1698 г. 4) 1798 г.
А2. Какая река Южной Америки самая полноводная?
- Ориноко 3) Амазонка
- Парана 4) Риу- Негру
А3. Какая равнина самая крупная?
- Амазонская низменность
- Оринокская низменность
- Лаплатская низменность
- Бразильское плоскогорье
А4. Какие страны приняли в колонизации Южной Америки наиболее активное участие?
- Испания и Англия
- Португалия и Англия
- Англия и Франция
- Испания и Португалия
А5. Укажите правильный вариант ответа. Южная Америка – самый:
- высокий материк
- влажный материк
- маленький материк
- жаркий материк
А6.Южную Америку омывают:
- на западе Тихий океан, а на востоке Индийский
- на западе Атлантический, а на востоке Тихий океан
- на западе Тихий океан, а на востоке Атлантический
- на западе Индийский океан, а на востоке Тихий океан
А7. Как называются саванны Бразильского плоскогорья?
- льянос 2) кампос
3)пампа 4) сельва
А8. Какие животные обитают в пампе Южной Америки?
- Пекари, муравьи, ягуары
- Страусы нанду, нутрии, ондатры
- Броненосцы, страусы эму, пампасов олень
- Гоацины, анаконды, колибри
А9.Какие побережья Северной Америки изрезаны наиболее сильно?
- Восточное и северное
- Южное и западное
- Восточное и западное
- Южное и восточное
А10. Какая точка высшая вершина Северной Америки?
- вулкан Орисабо
- гора Митчелл
- гора Мак-Кинли
- гора Аконкагуа
А11.Какое место по площади занимает Северная Америка?
- первое в мире
- второе в мире
- третье в мире
- Четвёртое в мире
А12. Какой климатический пояс отсутствует на материке?
- арктический
- умеренный
- тропический
- экваториальный
А13. Укажите родину кактусов и агав.
- Канада
- Мексика
- США
- Панама
В1. Вставьте пропущенное слово.
На полуострове------------------------------, на мысе Канаверал, находится Центр запуска космических кораблей и космодром.
С1. Почему территорию Великих равнин Канады называют её «хлебной корзинкой»?
Ключи к ответам
А1. -1
А2 – 3
А3 – 1
А4 – 4
А5 – 2
А6 – 3
А7 -2
А8 – 3
А9 -1
А10 – 3
А11 – 3
А12 -4
А13 -2
В1 На п-ов Флорида , на мысе Канаверал, находится Центр запуска космических кораблей и космодром.
С1 На юге Канады на чернозёмных землях расположены огромные поля пшеницы. Канада – крупный поставщик пшеницы на мировой рынок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии. Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области. Викторина по географии и истории «Миус-фронта».
Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии.Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области.Викторина по географии и истории «Миус-фронта».Автор учитель географии...
Применение технологии проектной деятельности на уроках географии. Формирование информационной компетентности на уроках географии. Современный урок географии. Развитие предпринимательских и проектных компетенций школьников в сетевом взаимодействии.
В современной школе большое внимание уделяется формированию компетентностного подхода. Формирование проектной, информационной, предпринимательской компетенций, их практическое применение стало темой с...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Начальный курс.6 класс» УМК: География. Начальный курс.6 класс. Герасимова Т.П
Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество составляет 70 часов.Реализация учебной программы обеспечивается учебникомТ.П.Герасимова. География....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География материков и океанов.7 класс» УМК: География материков и океанов. В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев
Данная рабочая программа рассчитана на 70 часов по 2 часа в неделю. Реализация учебной программы обеспечивается учебником География материков и океанов. 7 класс: учебник для общеобразовател...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Россия. Природа и население. 8 класс» «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» УМК: География. Россия. Природа и население. География России. Хозяйство и
Рабочая программа рассчитана на 70часов по 2часа в неделю в 8 классе и 70часов по 2часа в неделю в 9 классе. Реализация учебной программы обеспечивается учебниками А.И. Алексеев, В,А.Низовц...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «Экономическая и социальная география мира» 10-11 класс УМК: Экономическая и социальная география мира. Максаковский В.П.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов: в 10 классе 35 часов по 1часу в неделю; в 11 классе 35 часов по 1часу в неделю.Реализация учебной программы обеспечивается учебником: В...
Выступление на секции учителей географии по теме "Проектные технологии на уроках и во внеурочной работе по географии"(Из опыта работы учителя географии Прониной Антонины Ивановны"
Учитель делится опытом своей работы по использованию проектной технологии на уроках и внеурочной деятельности по географии....