Открытый урок в 7 классе по теме: "Австралийский Союз"
методическая разработка по географии (7 класс)
Этот материал может пригодиться на уроках географии. Эти материалы я использовала на школьном этапе конкурса "Учитель Года-2019".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_avstraliyskiy_soyuz.docx | 17.79 КБ |
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 504.78 КБ |
praktikum.docx | 13.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Австралийский Союз
Учебник : Домогацких Е.М, Алексеевский Н.И
География , 7кл в 2-х частях- М; Русское слово, 2014г
Тема урока | Австралийский Союз | |||||
Планируемые результаты | ||||||
Предметные Метапредметные Личностные | ||||||
Цели урока: Образовательные: Организовать деятельность учащихся по изучению новой темы, формировать умение выявлять связи между населением и хозяйством страны. Развивающие: Содействовать формированию и развитию коммуникативной компетентности учащихся. Создать условия для развития у школьников умения находить, структурировать и использовать информацию. Воспитывающая: Далее развивать умение учащихся общаться, работать в группах, применять полученные знания в разнообразных ситуациях. | ||||||
Проблемный вопрос урока | Почему экономика Австралии «едет на овце»? | |||||
Основные понятия урока | Абориген, экономика, | |||||
Вид используемого средств ИКТ | Видеопроектор, компьютер | |||||
Организационная структура урока | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
1 этап. Мотивация к учебной деятельности | ||||||
Учитель. Доброе утро ребята! Прозвенел для всех звонок Начинается урок. Посмотрите на тетрадки, На учебник - все в порядке ? Значит можно приступать- Узнавать, запоминать Постарайтесь все понять Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте. Настрой на работу: Слайд 1 Закройте глаза и повторяйте за мной: « Я внимателен. Сосредоточен, сообразителен, уверен в себе, я готов(а) к уроку.» Я надеюсь на продуктивное сотрудничество с вами и прошу вас быть очень внимательными. | Приветствуют учителя. Проверяют принадлежности к уроку. | |||||
2 этап. Проверка раннее изученного материала | ||||||
Цель для учащихся: повторение пройденной темы Цель для учителя: Проверка знаний учащихся по пройденным темам | Опрос ( Слайд) Австралия –это самый …… материк Что такое скрэб? ( Что такое крики?( Временные пересыхающие реки Австралии) Один из исследователей Австралии? ( Джеймс Кук) | Отвечают на вопрос учителя | ||||
3 этап. Создание проблемной ситуации | ||||||
Проблемный вопрос: | Почему экономика Австралии «едет на овце»? | Учащиеся определяют что они не знают Слова «экономика», | ||||
4 этап. Целеполагание |
Дать знания учащимся о коренном и пришлом населении, про экономику страны. | Учащиеся формулируют цель урока- узнать о коренном и пришлом населении, про экономику страны. | ||||
5 этап. Изучение нового материала | ||||||
На этом уроке мы познакомимся с населением, с городами и экономикой Австралийского Союза. На материке Австралия находится 1 государство- Австралийский Союз со столицей Канберра. Первые переселенцы в Австралию прибыли из Англии и основали город Джексона ( на сегодня это город Сидней) и тогда началось освоение и заселение Австралии европейцами. Сидней- самый красивый, самый главный, самый веселый город страны. Всего за 200 лет он превратился из маленького поселка каторжан в ультрасовременный город. Площадь- 2500 кв.км, население-3.7млн чел. Канберра- искусственно созданный город, на берегу искусственного озера. Этот город построен посередине Мельбурна и Сиднея, ради примирения этих городов. Канберра выполняет одну функцию – управление государством. Также есть города Перт, Аделаида. Городок Алис –Спрингс – столица аборигенов. Аборигены- Коренной народ Австралии. Среднего роста. Темная кожа, черные волосы. широкий нос, толстые губы, выдвинутые вперед челюсти. Австралия в прошлом была колонией Великобритании. Здесь 6 штатов: Новый Южный Уэльс, Виктория, Квинсленд, Южная Австралия, Западная Австралия. Тасмания. Экономика- это хозяйство страны. Австралия зан- т 1 место в мире по экспорту шерсти. Здесь разводят тонкорунных овец мериносов, дающих шерсть самого высокого качества. В городе Голберне установлен памятник овце- Большой Меринос. Вот почему говорят Экономика Австралии «едет на овце». | ||||||
6 этап. Практическая часть | ||||||
Задание 1,2 стр 97, | ||||||
7 этап. Рефлексия (итог урока) | Мне сегодня на уроке Я сегодня узнала | |||||
8этап. Домашнее задание | Составить синквейн об Австралии | |||||
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Опрос Австралия –это самый …… материк Что такое скрэб? Что такое крики? Один из исследователей Австралии?
Сей континент – страна наоборот, Она располагается под нами, Там, очевидно, ходят вверх ногами, Там наизнанку вывернутый год
Это что за государство ? Государство на материке Австралия На гербе страны изображены страус эму и кенгуру
Тема урока: Австралийский Союз
Города Австралийского Союза Сидней - самый красивый, самый главный, самый веселый город страны. Всего за 200 лет он превратился из маленького поселка каторжан в ультрасовременный город. Площадь- 2500 кв.км, население-3.7млн чел. Канберра - искусственно созданный город, на берегу искусственного озера. Этот город построен посередине Мельбурна и Сиднея, ради примирения этих городов. Канберра выполняет одну функцию – управление государством. Городок Алис – Спрингс – столица аборигенов. Аборигены- Коренной народ Австралии. Среднего роста. Темная кожа, черные волосы. широкий нос, толстые губы, выдвинутые вперед челюсти. Австралия в прошлом была колонией Великобритании.
Аборигены-коренные жители Австралии
В тексте допущено пять ошибок. Найди их и исправь. Территорию Австралии занимают два государства — Австралийский Союз и Тасмания. Коренное население — аборигены. Это темнокожие люди с толстыми губами, широким носом и длинными светлыми волосами. К пришлому населению относятся потомки немцев, которые в настоящее время составляют основное население Австралии. Австралийцы живут в жарком, сухом климате. В Австралии самый холодный месяц — январь, а самый тёплый — июль.
Предварительный просмотр:
Практическая часть
Австралийский Союз
- Дополните предложения
Население Австралии сложилось за счет массового _______________в нее людей из стран__________________________и_________________.
Их потомков называют______________________________, потому что официальным языком страны является________________________. Другую часть населения составляют__________________________, которых осталось______________.
- Используя текст параграфа , составьте схему « Население Австралии». Приведите примеры.
________________________________ ___________________________________________
________________________________ ___________________________________________
________________________________ ___________________________________________
Выполнила учени__ 7 класса
___________________________
Практическая часть
Австралийский Союз
- Дополните предложения
Население Австралии сложилось за счет массового _______________в нее людей из стран__________________________и_________________.
Их потомков называют______________________________, потому что официальным языком страны является________________________. Другую часть населения составляют__________________________, которых осталось______________.
- Используя текст параграфа , составьте схему « Население Австралии». Приведите примеры.
________________________________ ___________________________________________
________________________________ ___________________________________________
________________________________ ___________________________________________
Выполнила учени__ 7 класса
____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
План-конспект урока по географии по теме "Австралийский Союз, Население. Хозяйство"
План-конспект урока по географии по теме "Австралийский Союз. Население. Хозяйство" состоит из пяти основных разделов: 1) организационная часть 2) ...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....
Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".
Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....