КТП по географии
календарно-тематическое планирование по географии (5, 6, 7, 8 класс) на тему
Материал содержит КТП по географии для 5, 6, 7, 8 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_geogr_5-8.doc | 442.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
по географии
для 5-8 классов
Учитель
Попова Марина Владимировна
КТП География 5 класс
№ | Тема урока | Кол-во | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка | |
Раздел 1: Что изучает география - 2 ч | ||||||
1. | Науки о природе | 1 | 05.09 |
| ||
2. | География - наука о Земле. Методы географических исследований. | 1 | 12.09 |
| ||
Раздел 2: Как люди открывали Землю - 3 ч | ||||||
3 | Географические открытия древности и Средневековья. Практическая работа №1.«Географические открытия древности и Средневековья».(об) | 1 | 19.09 |
| ||
4 | Важнейшие географические открытия. Практическая работа №2. «Нанесение на карту маршрутов географических открытий русских путешественников» (ит). | 1 | 26.09 |
| ||
5 | Открытия русских путешественников | 1 | 03.10 |
| ||
Раздел 3: Земля во Вселенной - 6 ч | ||||||
6 | Как древние люди представляли себе Вселенную. Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней | 1 | 10.10 |
| ||
7 | Планеты. | 1 | 17.10 |
| ||
8 | Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты. | 1 | 24.10 |
| ||
9 | Мир звёзд | 1 | 07.11 |
| ||
10 | Уникальная планета — Земля. | 1 | 14.11 |
| ||
11 | Обобщение знаний по теме | 1 | 21.11 |
| ||
Раздел 4: Виды изображений поверхности Земли - 7 ч | ||||||
12 | Стороны горизонта. Ориентирование на местности. | 1 | 28.11 |
| ||
13 | План местности. | 1 | 05.12 |
| ||
14 | Ориентирование по плану местности. Практическая работа №3 «Определение сторон горизонта по компасу и солнцу»(об) | 1 | 12.12 |
| ||
15 | Глазомерная съёмка Практическая работа №4 «Чтение плана местности: определение направлений, расстояний, условных знаков» (ит) | 1 | 19.12 |
| ||
16 | Географическая карта | 1 | 26.12 |
| ||
17 | Градусная сеть. | 1 | 16.01 |
| ||
18 | Промежуточный контроль. Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | 23.01 |
| ||
Раздел 5: Природа Земли - 17 ч | ||||||
19 | Происхождение Земли | 1 | 30.01 |
| ||
20 | Внутреннее строение Земли | 1 | 06.02 |
| ||
21 | Землетрясения и вулканы | 1 | 13.02 |
| ||
22-23 | Путешествие по материкам. | 2 | 20.02 |
| ||
24 | Обобщение знаний по теме | 1 | 27.02 |
| ||
25 | Вода на Земле. | 1 | 06.03 |
| ||
26 | Мировой океан. | 1 | 13.03 |
| ||
27 | Воды суши. | 1 | 20.03 |
| ||
28 | Воды суши. Реки. | 1 | 03.04 |
| ||
29 | Обобщение знаний по теме "Вода на Земле" | 1 | 10.04 |
| ||
30 | Состав и значение атмосферы. | 1 | 17.04 |
| ||
31 | Ветер (бризы, муссоны). | 1 | 24.04 |
| ||
32 | Облака. Стихийные явления атмосферы. | 1 | 15.05 |
| ||
33 | Погода. | 1 | 22.05 |
| ||
34 | Почва – особое природное тело. Итоговая контрольная работа | 1 | 29.05 |
| ||
35 | Итоговая контрольная работа. Презентация проектов. | 1 |
|
КТП география 6 класс
№ | Тема урока | Кол-во | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
Раздел 1: Введение - 1 ч | |||||
1. | Открытие, изучение и преобразование Земли. Земля – планета Солнечной системы. Практическая работа «Составление календаря погоды»(не оцениваемая) | 1 | 1.09 |
| |
Раздел 2: Виды изображений поверхности Земли. - 4 ч | |||||
2 | Понятие о плане местности. Масштаб. Пр. р.№1 "Изображение здания школы в масштабе" (об) | 1 | 8.09 |
| |
3 | Стороны горизонта. Ориентирование на местности. Практическая работа №2. Определение направлений и азимутов по плану местности. (ит) | 1 | 15.09 |
| |
4 | Изображение на плане неровностей земной поверхности | 1 | 22.09 |
| |
5 | Составление простейших планов местности. Практическая работа № 3 «Составление плана местности методом маршрутной съемки». ((об) | 1 | 29.09 |
| |
Раздел 3: Географическая карта. - 6 ч | |||||
6 | Форма и размеры Земли. Географическая карта. | 1 | 6.10 |
| |
7 | Градусная сеть на глобусе и картах. Географическая широта | 1 | 13.10 |
| |
8 | Географическая долгота. Географические координаты. Практическая работа № 4 «Определение географических координат объектов и объектов по их географическим координатам» (ит) | 1 | 20.10 |
| |
9 | Изображение на физических картах высот и глубин | 1 | 27.10 |
| |
10 | Защита проекта | 1 | 10.11 |
| |
11 | Контрольная работа № 1 по теме «Виды изображений поверхности Земли» | 1 | 17.11 |
| |
Раздел 4: Строение Земли. Земные оболочки. Литосфера. - 5 ч | |||||
12 | Земля и ее внутреннее строение. | 1 | 24.11 |
| |
13 | Движение земной коры. Вулканизм. | 1 | 1.12 |
| |
14 | Рельеф суши. Горы. | 1 | 8.12 |
| |
15 | Равнины суши. Практическая работа №5. Составление описания форм рельефа.(об) | 1 | 15.12 |
| |
16 | Рельеф дна Мирового океана. Промежуточный контроль | 1 | 22.12 |
| |
Раздел 5: Строение Земли. Земные оболочки. Гидросфера. - 6 ч | |||||
17 | Вода на Земле. Части Мирового океана. Свойства вод океана. | 1 | 29.12 |
| |
18 | Движение воды в океане. | 1 | 12.01 |
| |
19 | Подземные воды. | 1 | 19.01 |
| |
20 | Реки. | 1 | 26.01 |
| |
21 | Озера. Ледники. Практическая работа №6. Составление описания внутренних вод. (ит) | 1 | 2.02 |
| |
22 | Ледники. | 1 | 9.02 |
| |
Раздел 6: Строение Земли. Земные оболочки. Атмосфера. - 6 ч | |||||
23 | Атмосфера: строение, значение. | 1 | 16.02 |
| |
24 | Температура воздуха. Практическая работа №7. Построение графика хода температуры и вычисление средней температуры.(ит) | 1 | 2.03 |
| |
25 | Атмосферное давление. Ветер. практическая работа №8. Построение розы ветров.(ит) | 1 | 9.03 |
| |
26 | Водяной пар в атмосфере. Облака и атмосферные осадки. Практическая работа №9. Построение диаграммы количества осадков по многолетним данным.(об) | 1 | 16.03 |
| |
27 | Погода и климат. Причины, влияющие на климат | 1 | 23.03 |
| |
28 | Причины, влияющие на климат. | 1 | 6.04 |
| |
Раздел 7: Строение Земли. Земные оболочки. Биосфера. Географическая оболочка. - 4 ч | |||||
29 | Разнообразие и распространение организмов на Земле. Природный комплекс, практическая работа №10 Составление х-ки природного комплекса (об) | 1 | 13.04 |
| |
30 | Природный комплекс. Практическая работа №10. Составление характеристики природного комплекса (ПК)(Об). | 1 | 20.04 |
| |
31 | Обобщение темы «Географическая оболочка». Защита проекта | 1 | 27.04 |
| |
32 | Контрольная работа № 2 по теме « Строение Земли. Земные оболочки» | 1 | 4.05 |
| |
Раздел 8: Население Земли. - 3 ч | |||||
33 | Население Земли. | 1 | 11.05 |
| |
34 | Человек и природа. Контрольная работа № 3 по теме «Население Земли» | 1 | 18.05 |
| |
35 | Повторение пройденного материала | 1 | 25.05 |
КТП география 7 класс
№ | Тема урока | Кол-во | Дата по плану | Дата по факту | корректировка | |
Раздел 1: ВВЕДЕНИЕ - 2 ч | ||||||
1. | Что изучают в курсе «Материки океаны» Как люди открывали и изучали Землю? Что изучают в курсе географии материков и океанов. | 1 | 1.09 |
| ||
2. | Источники географической информации. Географические методы изучения окружающей среды. Карта – особый источник географических знаний. Практическая работа № 1 «Группировка карт учебника и атласа по разным признакам».(об) | 1 | 6.09 |
| ||
Раздел 2: Главные особенности природы Земли 11 часов. Литосфера и рельеф Земли 3 часа - 3 ч | ||||||
3 | Происхождение материков и океанов. | 1 | 8.09 |
| ||
4-5 | Рельеф Земли Практические работа №2. Чтение карт, космических и аэрофото-снимков материков. Описание по карте рельефа одного из материков. Сравнение рельефа двух материков, выявление причин сходства и различий (по выбору).(ит) | 2 | 13.09 |
| ||
Раздел 3: Атмосфера и климаты Земли 3 часа - 3 ч | ||||||
6 | Распределение температуры воздуха и осадков на Земле. Воздушные массы. | 1 | 15.09 |
| ||
7-8 | Климатические пояса Земли. Практические работы 3. Характеристика климата по климатическим картам. (об) 4. Сравнительное описание основных показателей климата раз-личных климатических поясов одного из материков; оценка климатических условий материка для жизни населения.(ит) | 2 | 20.09 22.09 |
| ||
Раздел 4: Гидросфера. Мировой океан – главная часть гидросферы 2 часа - 2 ч | ||||||
9 | Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений | 1 | 27.09 |
| ||
10 | Жизнь в океане Взаимодействие океана с атмосферой и сушей | 1 | 29.09 |
| ||
Раздел 5: ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА 3 часа - 3 ч | ||||||
11 | Строение и свойства географической оболочки | 1 | 4.10 |
| ||
12 | Природные комплексы суши и океана | 1 | 6.10 |
| ||
13 | Природная зональность. Практическая работа 5 «Анализ карт антропогенных ландшафтов. Выявление материков с самыми большими ареалами таких ландшафтов»(об) | 1 | 11.10 |
| ||
Раздел 6: Население Земли 3 часа - 3 ч | ||||||
14 | Численность населения Земли. Размещение населения. Практическая работа 6 «Сравнительное описание численности, плотности и динамики населения материков и стран мира»(об) | 1 | 13.10 |
| ||
15 | Народы и религии мира Практическая работа 7 «Моделирование на к/к размещение крупнейших этносов и малых народов, крупных городов».(ит) | 1 | 18.10 |
| ||
16 | Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население | 1 | 20.10 |
| ||
Раздел 7: ОКЕАНЫ И МАТЕРИКИ - 50 ч | ||||||
17 | Тихий океан. Индийский океан Практическая работа 8 «Выявление и отражение на к/к функций одного из океанов»(ит) | 1 | 25.10 |
| ||
18 | Атлантический океан. Северный Ледовитый океан. Практическая работа 9. Описание особенностей одного из островов.(об) | 1 | 27.10 |
| ||
19 | Общие особенности природы южных материков | 1 | 8.11 |
| ||
20 | Географическое положение. Исследование Африки | 1 | 10.11 |
| ||
21 | Рельеф и полезные ископаемые Африки | 1 | 15.11 |
| ||
22 | Климат. Внутренние воды | 1 | 17.11 |
| ||
23 | Природные зоны | 1 | 22.11 |
| ||
24 | Влияние человека на природу. Заповедники и национальные парки. | 1 | 24.11 |
| ||
25 | Население Африки. | 1 | 29.11 |
| ||
26 | Население Северной Африки. Алжир. | 1 | 1.12 |
| ||
27 | Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия. Практическая работа 10 Определение по картам природных богатств стран Центральной Африки.(об) | 1 | 6.12 |
| ||
28 | Страны Восточной Африки. Эфиопия | 1 | 8.12 |
| ||
29 | Страны Южной Африки. ЮАР Практическая работа 11 Определение по картам основных видов хозяйственной деятельности населения стран Южной Африки.(об) 12 Оценка ГП, планировки и внешнего облика крупнейших городов Африки.(об) | 1 | 13.12 |
| ||
30 | Промежуточный контроль: контрольная работа по теме «Африка». Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые. | 1 | 15.12 |
| ||
31 | Климат. Внутренние воды Австралии | 1 | 20.12 |
| ||
32 | Природные зоны. Своеобразие органического мира . | 1 | 22.12 |
| ||
33 | Австралийский Союз. Практическая работа 13 «Сравнительная характеристика природы, населения и его хозяйственной деятельности двух регионов Австралии».(ит) | 1 | 27.12 |
| ||
34 | Океания. Природа, население, страны. | 1 | 29.12 |
| ||
35 | Итоговый урок по теме «Австралия» | 1 | 10.01 |
| ||
36 | Южная Америка: географическое положение. История открытия и освоения. | 1 | 12.01 |
| ||
37 | Рельеф и полезные ископаемые Ю. Америки | 1 | 17.01 |
| ||
38 | Климат и внутренние воды | 1 | 19.01 |
| ||
39 | Природные зоны Южной Америки. | 1 | 24.01 |
| ||
40 | Население и страны. Бразилия. Практическая работа № 14 Составление описание природы. Населения, ГП крупных городов Бразилии и Аргентины.(об | 1 | 26.01 |
| ||
41 | Страны Анд. Перу. Практическая работа 15 Характеристика основных видов хозяйственной деятельности населения Андских стран.(ит) | 1 | 31.01 |
| ||
42 | Итоговый урок по теме „Южная Америка“. | 1 | 2.02 |
| ||
43 | Общие особенности природы северных материков | 1 | 7.02 |
| ||
44 | Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды. Практ. работа 16 Определение целей изучения южной полярной области Земли. Составление проекта использования природных богатств материка.(об) | 1 | 9.02 |
| ||
45 | Северная Америка: географическое положение, история открытия и исследования материка. | 1 | 14.02 |
| ||
46 | Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки. | 1 | 16.02 |
| ||
47 | Климат и внутренние воды Северной Америки. | 1 | 21.02 |
| ||
48 | Природные зоны Северной Америки. | 1 | 28.02 |
| ||
49-50 | Население и страны материка. Канада. Практическая работа 17 Характеристика по картам основных видов природных ресурсов стран.(ит) | 2 | 2.03 |
| ||
51 | США. Средняя Америка. Мексика. Практическая работа 18 Выявление особенностей размещения населения, ГП, планировки городов стран(об). | 1 | 7.03 |
| ||
52 | Итоговый урок по теме „Северная Америка“ | 1 | 9.03 |
| ||
53-54 | Евразия: географическое положение и история исследования материка. Особенности рельефа, полезные ископаемые | 2 | 14.03 |
| ||
55 | Климат и внутренние воды Евразии | 1 | 16.03 |
| ||
56 | Природные зоны Евразии | 1 | 21.03 |
| ||
57 | Население и страны Западной Европы. Великобритания. Практическая работа 19 Составление «каталога» народов Евразии по языковым группам.(об) | 1 | 23.03 |
| ||
58 | Страны Северной Европы. Практическая работа 20 Описание видов хозяйственной деятельности населения стран Северной Европы, связанных с океаном.(об) | 1 | 4.04 |
| ||
59 | Франция. Германия. Практическая работа 21 Сравнительная характеристика Великобритании, Франции, Германии.(ит) | 1 | 6.04 |
| ||
60 | Страны Восточной Европы | 1 | 11.04 |
| ||
61 | Страны Южной Европы. Италия | 1 | 13.04 |
| ||
62 | Страны Центральной и Юго-Западной Азии Практическая работа 22 Группировка стран Юго-Западной Азии по раз-личным признакам(об) | 1 | 18.04 |
| ||
63 | Страны Восточной Азии. Китай, Япония. П.р. 23 "Составление и описание геогр. положения крупных городов Китая, обозначение их на к.к." (ит) | 1 | 20.04 |
| ||
64 | Страны Южной Азии. Индия. Пр.р.24 "Моделирование изменения на карте природных богатств Индии" (ит) | 1 | 25.04 |
| ||
65 | Страны Восточной Азии. Индонезия. Итоговый урок по теме "Евразия" | 1 | 27.04 |
| ||
66 | Итоговый урок по теме "Евразия" | 1 | 2.05 |
| ||
Р63аздел 8: Географическая оболочка- наш дом 2 часа - 4 ч | ||||||
67 | Закономерности Г.О.. Пр.р.25 "Моделирование на к.к. размещения основных видов природных богатств материков и океанов"(ит) | 1 | 4.05 |
| ||
68 | Взаимодействие природы и общества. Пр.р.26 "Составление описания местности выявление ее геоэкологических проблем, путей сохранения и улучшения качества окр. среды, наличие памятников природы и культуры (об) | 1 | 11.05 |
| ||
69 | Итоговая контрольная работа | 1 | 16.05 |
| ||
70 | Резерв учителя | 1 | 18.05 |
КТП география 8 класс
№ | Тема урока | Кол-во | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
Раздел 1: ВВЕДЕНИЕ - 7 ч | |||||
1. | Что изучает физическая география России | 1 | 5.09 |
| |
2. | Географическое положение России. Входной контроль. Пр.р. № 1(и) характеристика географического положения России. | 1 | 7.09 |
| |
3. | Моря, омывающие территорию России. | 1 | 12.09 |
| |
4. | Россия на карте часовых поясов. .Пр.р. №2(и) Определение поясного времени для разных пунктов России посредством решения задач. | 1 | 14.09 |
| |
5. | Как осваивали и изучали территорию России. | 1 | 19.09 |
| |
6. | Современное административно-территориальное устройство России | 1 | 21.09 |
| |
7. | Обобщение знаний по теме «Наша Родина на карте мира» | 1 | 26.09 |
| |
Раздел 2: ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ. Рельеф, геологическое строение и минеральные ресурсы - 18 ч | |||||
8 | Особенности рельефа России. | 1 | 28.09 |
| |
9 | Геологическое строение территории России | 1 | 3.10 |
| |
10 | Минеральные ресурсы России. Пр.р. №3(об) Объяснение зависимости расположения крупных форм рельефа и месторождения полезных ископаемых от строения земной коры на примере отдельных территорий и территории своей местности. | 1 | 5.10 |
| |
11 | Развитие форм рельефа. | 1 | 10.10 |
| |
12 | КЛИМАТ И КЛИМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ. От чего зависит климат нашей страны. | 1 | 12.10 |
| |
13 | Закономерности распределения тепла и влаги на территории нашей страны. Пр.р. №4 (Об.) Определение по картам закономерности распределения суммарной и поглощенной солнечной радиации, радиационного баланса и выявление особенностей распространения средней температуры Я и И, годового количества осадков по территории страны | 1 | 17.10 |
| |
14 | Зависимость человека от климатических условий. Климатические ресурсы. Пр.р. №5 (и) Оценка основных климатических показателей одного из регионов страны. | 1 | 19.10 |
| |
15 | Климат родного края. | 1 | 24.10 |
| |
16 | ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ И ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ. Разнообразие внутренних вод России. | 1 | 26.10 |
| |
17 | Озёра. Болота. Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота. | 1 | 7.11 |
| |
18 | Водные ресурсы. Роль воды в жизни человека. | 1 | 9.11 |
| |
19 | ПОЧВА И ПОЧВЕННЫЕ РЕСУРСЫ. Образование почв и их разнообразие | 1 | 14.11 |
| |
20 | Закономерности распространения почв. Пр.р. №6(об) Выявление условий почвообразования основных типов почв (количество тепла, влаги, рельеф, растительность). Оценка их плодородия. | 1 | 16.11 |
| |
21 | Почвенные ресурсы России. | 1 | 21.11 |
| |
22 | РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР. Растительный мир России. Пр.р. №7 Составление прогноза изменений растительного и животного мира при изменении других компонентов природного комплекса | 1 | 23.11 |
| |
23 | Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ). Пр.р. №8 Определение роли ООПТ в сохранении природы России. | 1 | 28.11 |
| |
24 | Природно-ресурсный потенциал России. | 1 | 30.11 |
| |
25 | Обобщение знаний по разделу «Особенности природы и природные ресурсы России». Промежуточный контроль | 1 | 5.12 |
| |
Раздел 3: ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ (ПК) РОССИИ - 37 ч | |||||
26 | Разнообразие природных комплексов России. | 1 | 7.12 |
| |
27 | Моря как крупные природные комплексы. | 1 | 12.12 |
| |
28 | Природные зоны России. | 1 | 14.12 |
| |
29 | Разнообразие лесов России | 1 | 19.12 |
| |
30 | Безлесные зоны на юге России: степи, полупустыни и пустыни. Пр.р. №9.(и) Сравнительная характеристика двух природных зон России (по выбору). Пр.р. №10. Объяснение принципов выделения крупных природных регионов на территории России. | 1 | 21.12 |
| |
31 | Высотная поясность. | 1 | 26.12 |
| |
32 | Восточно- Европейская равнина (Русская) равнина. Особенности географического положения. История освоения. | 1 | 28.12 |
| |
33 | Особенности природы Русской равнины | 1 | 11.01 |
| |
34 | Природные комплексы Восточно- Европейской равнины | 1 | 16.01 |
| |
35 | Памятники природы равнины | 1 | 18.01 |
| |
36 | Природные ресурсы равнины и проблемы их рационального использования | 1 | 23.01 |
| |
37 | Кавказ – самые высокие горы России. Географическое положение. | 1 | 25.01 |
| |
38 | Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые Кавказа. | 1 | 30.01 |
| |
39 | Особенности природы высокогорий. | 1 | 1.02 |
| |
40 | Природные комплексы Северного Кавказа. Творческая работа. Подготовка презентации о природных уникумах Северного Кавказа. | 1 | 6.02 |
| |
41 | Природные ресурсы. Население Северного Кавказа | 1 | 8.02 |
| |
42 | Урал – «каменный пояс Русской земли» Особенности географического положения, история освоения. | 1 | 13.02 |
| |
43 | Природные ресурсы | 1 | 15.02 |
| |
44 | Своеобразие природы Урала. Творческие работы. Разработка туристических маршрутов по разным частям Урала: Северному, Среднему, Южному | 1 | 20.02 |
| |
45 | Природные уникумы | 1 | 22.02 |
| |
46 | Экологические проблемы Урала. | 1 | 27.02 |
| |
47 | Западно -Сибирская равнина. Особенности географического положения. | 1 | 1.03 |
| |
48-49 | Особенности природы Западно-Сибирской равнины. | 2 | 6.03 13.03 |
| |
50 | Природные зоны Западно -Сибирской равнины | 1 | 15.03 |
| |
51 | Природные ресурсы равнины и условия их освоения. Дискуссия. Тема «Что мешает освоению природных богатств Западно-Сибирской равнины?» | 1 | 20.03 |
| |
52 | Восточная Сибирь: величие и суровость природы. Особенности географического положения. | 1 | 22.03 |
| |
53 | История освоения Восточной Сибири. | 1 | 3.04 |
| |
54 | Особенности природы Восточной Сибири. Климат. | 1 | 4.04 |
| |
55 | Природные районы Восточной Сибири. | 1 | 10.04 |
| |
56 | Жемчужина Сибири –Байкал. | 1 | 12.04 |
| |
57 | Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения. Дискуссия. Тема «Докажите справедливость слов М.В.Ломоносова ’’Российское могущество прирастать Сибирью будет…“» | 1 | 17.04 |
| |
58 | Дальний Восток – край контрастов. Особенности географического положения. История освоения | 1 | 19.04 |
| |
59 | Особенности природы Дальнего Востока | 1 | 24.04 |
| |
60 | Природные комплексы Дальнего Востока. Природные уникумы | 1 | 26.04 |
| |
61 | Природные ресурсы Дальнего Востока, освоение их человеком. | 1 | 3.05 |
| |
62 | Обобщение знаний по разделу «Природные комплексы России». Практ.раб. №11. Оценка природных условий одного из регионов России. Прогнозирование изменений природы в результате хозяйственной деятельности. №12. (и)Характеристика взаимодействия природы и общества на примере одного из природных регионов. | 1 | 10.05 |
| |
Раздел 4: Человек и природа - 8 ч | |||||
63 | Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека. Практ. раб. № 13(и) Сравнительная характеристика природных условий и ресурсов двух регионов России. | 1 | 15.05 |
| |
64 | Воздействие человека на природу | 1 | 17.05 |
| |
65 | Рациональное природопользование. Практ.раб. № 14.(и) Составление карты «Природные уникумы России» (по желанию) | 1 | 22.05 |
| |
66 | Россия на экологической карте. Экология и здоровье человека. Практ. раб. №15. Характеристика экологического состояния одного из регионов России. | 1 | 24.05 |
| |
67 | География для природы и общества. Итоговая контрольная работа | 1 | 29.05 |
| |
68 | Обобщение знаний по разделу «Человек и природа». Зачет. | 1 | 31.05 |
| |
69-70 | Резерв учителя | 2 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии. Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области. Викторина по географии и истории «Миус-фронта».
Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии.Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области.Викторина по географии и истории «Миус-фронта».Автор учитель географии...
Применение технологии проектной деятельности на уроках географии. Формирование информационной компетентности на уроках географии. Современный урок географии. Развитие предпринимательских и проектных компетенций школьников в сетевом взаимодействии.
В современной школе большое внимание уделяется формированию компетентностного подхода. Формирование проектной, информационной, предпринимательской компетенций, их практическое применение стало темой с...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Начальный курс.6 класс» УМК: География. Начальный курс.6 класс. Герасимова Т.П
Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество составляет 70 часов.Реализация учебной программы обеспечивается учебникомТ.П.Герасимова. География....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География материков и океанов.7 класс» УМК: География материков и океанов. В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев
Данная рабочая программа рассчитана на 70 часов по 2 часа в неделю. Реализация учебной программы обеспечивается учебником География материков и океанов. 7 класс: учебник для общеобразовател...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Россия. Природа и население. 8 класс» «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» УМК: География. Россия. Природа и население. География России. Хозяйство и
Рабочая программа рассчитана на 70часов по 2часа в неделю в 8 классе и 70часов по 2часа в неделю в 9 классе. Реализация учебной программы обеспечивается учебниками А.И. Алексеев, В,А.Низовц...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «Экономическая и социальная география мира» 10-11 класс УМК: Экономическая и социальная география мира. Максаковский В.П.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов: в 10 классе 35 часов по 1часу в неделю; в 11 классе 35 часов по 1часу в неделю.Реализация учебной программы обеспечивается учебником: В...
Выступление на секции учителей географии по теме "Проектные технологии на уроках и во внеурочной работе по географии"(Из опыта работы учителя географии Прониной Антонины Ивановны"
Учитель делится опытом своей работы по использованию проектной технологии на уроках и внеурочной деятельности по географии....