Отзыв
учебно-методическое пособие по географии на тему
Отзыв, о линии чебников географии Домогацких Е.М. для учителей географии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyv.docx | 18.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв о линии УМК по географии Е.М. Домогацких , Н.И. Алексеевского и др. для 5-9, 10-11 классов. Издательство «Русское слово». ФГОС.
Учебники данной линии соответствуют программе, отвечают всем методическим требованиям ФГОС.УМК в составе рабочей программы, учебника, рабочей тетради и пособий для учителя написаны одним авторским коллективом, по этому его отличают преемственность материала, стилевое единство текста, общая структура организации содержания и методического аппарата. Учебники географии представляют собой законченную линию, связанную общей концепцией и подходом к преподаванию предмета
Красочное оформление, преемственность материала, стилевое единство, общая структура организации содержания и методического аппарата позволяет учащимся органично переходить от ступени к ступени продолжая развивать свои навыки минуя период адаптации к структуре учебного материала, а продолжая активно развивать познавательные способности. Иллюстрации современны и оригинальны.
Особенность УМК позволяет применять системно деятельностный подход. Осуществлять развитие метапредметных УУД. Материал излагается в краткой , но вместе с тем достаточной форме для понимания процессов и явлений , при это опирается на повседневные наблюдения школьников. Текст прост для понимания, доступен и интересен на столько, что многие учащиеся с у довольствием читают материал с опережением , в том числе слабые ученики (!) , особенно в 5-6 классе. Очень удачен в этом плане и учебник для 10-11 класса. Он полностью соответствует образовательному стандарту и является, таким образом, в наибольшей степени соответствующим современным образовательным нормам. Кроме того, учебник, опирается на самые свежие статистические данные. Если ученик пропустил урок , то может восстановить пропущенный материал по учебнику , особенно в этом помогает рабочая тетрадь на печатной основе. Дифференцированный методический аппарат , соединение теории и практики, наличие заданий типа ЕГЭ в рабочей тетради и учебнике огромное подспорье учителю при построении логики урока . Учебники позволяют работать с учащимися разного уровня подготовки. Вопросы и задания разного уровня в конце параграфа позволяют учащимся самостоятельно добывать знания, побуждают к поиску дополнительной информации. И для этого есть возможность , так как в конце учебника указаны сайты в интернете к которым можно обратиться. В текстах приводятся занимательные факты, особенно пользуются популярностью расширяющие кругозор исторические факты и рекорды. Текст научен , но при этом соответствует возрастным особенностям. Раздел «ключевые слова» позволяет не только формировать понятия , но давать всевозможные развивающие задания , тренировать монологическую речь, использовать как опорные слова для написания эссэ. То что планы описания географических объектов и формулы для расчета количественных показателей географических объектов собраны в приложения очень удобно как для учителя, так и для учащихся. Особенно это удобно при подготовке к ЕГЭ и ЕГЭ при повторении и разборе определенных заданий.
Учебники отличает как расширенный методический аппарат , так и дополнительные элементы навигации. Тематические приложения , позволяют на практике реализовывать деятельностную подготовку учащихся в формате ОГЭ и ЕГЭ. Различны по типологическому составу , форме и содержанию иллюстрации например структурно тематические рисунки и схемы, дают образное представление о реальных событиях и явлениях. Все задания и географическая информация направлены на развитие мышления. Памяти, обеспечения прочности знаний , в том числе работы с контурными и географическими картами, графиками , таблицами и т.д.
Что способствует в полной мере для реализации деятельностного подхода. Диагностический инструментарий удобен , понятен и доступен позволяет и ученику самостоятельно оценить свои достижения. Задания тематического практикума, побуждают учеников проводить мыслительные операции , применять полученные знания. Особенно удачны задания картографического практикума , которые позволяют развивать разнообразные картографические навыки, применять игровые технологии. И тематический и картографический практикум способствует развитию интереса к предмету, мотивирует учащихся изучать географию в мировом масштабе, в рамках своей страны , регионов и своей местности, прививать любовь к родному краю. Задания для итогового контроля по курсу позволяют использовать проектную технологию и ИКТ.
Учителя Нехаевского муниципального района уже 5 лет используют в работе УМК Е.М.Домогацких, Н. И. Алексеевского издательства «Русское слово» и выражают благодарность коллективу авторов и издательству за удовольствие и возможность легко , без стрессов и в соответствии с ФГОС работать в сотрудничестве с учащимися по предмету.
Руководитель методического объединения учителей географии и биологии
Нехаевского муниципального района
Волгоградской области МКОУ «Нехаевская СОШ»
учитель первой квалификационной категории
Нилова Л.Ю.
[22.03.2018 19:47] Наталия Юшкина-Болотникова: Fokina@russlo.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отзыв об уроке/занятии
Форма отзыва об уроке/занятии подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Отзыв родителей учащегося о логопедических занятиях.
В конце года предлагаю родителям ответить на вопросы анкеты. Некоторые формально относятся к заполнению, но от большинства получаю благодарные отзывы. А Вы проводите анкетирование?...
Отзыв на учебно-методическую работу
Кафедра экономической и социальной географии КГУ...
как написать отзыв
Примерный план написания отзыва (материал для учащихся)...
Отзыв о стихотворении С.Есенина
Работа ученицы 5-го класса, написанная по плану. данному учителем...
Отзыв
На мой открытый урок на тему "Непредельные углеводороды"...
Отзыв и рецензия на книгу (спектакль)
Отличие рецензии от отзыва. Образец резензии на спектакль в Малом театре по пьесе А.С.Грибоедова "Горе от ума".Работа ученицы 10 класса, отправленная на сайт Малого театра....