анализ контрольной работы
материал по географии на тему
итоги к\р
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ административной контрольной работы по географии за первое полугодие 2015-2016 учебный год.
7 класс
Учитель: Фахрисламова Л.И.
Тема: Итоговый контроль по географии за первое полугодие.
Цель: Обобщить, систематизировать, проверить и закрепить знания учащихся по темам: Главные особенности природы Земли ( литосфера и рельеф Земли, атмосфера и климаты Земли, гидросфера и Мировой океан, географическая оболочка, Земля – планета людей, Африка)
Оборудование: раздаточный материал – тесты в 2 вариантах.
Контрольная работа проводилась по всем пройденным темам.
Время работы 1 урок (45 минут). Работа состоит из трёх частей:
Первая часть – тестовый контроль (общие вопросы) по вариантам.
Вторая часть – проверка и закрепление усвоения основных программных понятий по вариантам.
Третья часть – проверка и закрепление усвоения основных программных умений и навыков по вариантам.
При выполнении работы учащиеся могут набрать мах 30 баллов (количество баллов проставлено рядом с каждым вопросом).
Критерии выставления оценки:
Менее 11 баллов – «неудовлетворительно»(20-39%)
17-12 баллов – «удовлетворительно»(40-59%)
23-18баллов – «хорошо»(60-79%)
30-24 баллов – «отлично»(100-80%)
Работу выполняли учащиеся седьмых классов.
Класс | Учащихсяв классе | Писали работу | 5 | % | 4 | % | 3 | % | 2 | % |
7 «А» | 17 | 17 | - | - | 4 | 23 | 9 | 52 | 4 | 23 |
7 «Б» | 22 | 21 | 1 | 5 | 4 | 19 | 13 | 62 | 3 | 14 |
7 «В» | 23 | 23 | - | - | 3 | 13 | 14 | 61 | 6 | 26 |
7 «Г» | 25 | 23 | 6 | 26 | 5 | 22 | 10 | 43 | 2 | 9 |
Итого | 87 | 84 | 7 | 8 | 16 | 19 | 46 | 54 | 15 | 18 |
Успеваемость: 7 «А»-76% Качество: 7 «А»-23%
7 «Б»-85% 7 «Б»-24%
7 «В»-74% 7 «В»-13%
7 «Г»-91% 7 «Г»-48%
Количество учащихся выполнявших задания по вариантам
класс | 1 вариант | 2 вариант | |
7а | 10 | 7 | |
7б | 11 | 10 | |
7в | 12 | 11 | |
7г | 12 | 11 | |
Итого: 84 | 45 | 39 |
Количество учащихся допустившие ошибки
№ вопроса | 1 вариант | 2 вариант | ||||||||
7а | 7б | 7в | 7г | итого | 7а | 7б | 7в | 7г | итого | |
1 | 3 | 4 | 5 | 5 | 17 | 5 | 0 | 4 | 2 | 11 |
2 | 7 | 8 | 9 | 8 | 32 | 6 | 8 | 7 | 4 | 25 |
3 | 5 | 6 | 5 | 3 | 19 | 3 | 5 | 5 | 1 | 14 |
4 | 1 | 3 | 0 | 0 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 17 |
5 | 7 | 6 | 8 | 10 | 31 | 3 | 1 | 4 | 1 | 9 |
6 | 3 | 7 | 7 | 4 | 21 | 2 | 3 | 2 | 0 | 7 |
7 | 4 | 9 | 6 | 4 | 24 | 3 | 0 | 1 | 1 | 5 |
8 | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | 3 | 1 | 1 | 0 | 5 |
9 | 4 | 5 | 2 | 3 | 14 | 5 | 9 | 3 | 1 | 18 |
10 | 6 | 11 | 6 | 8 | 31 | 7 | 9 | 9 | 2 | 27 |
11 | 4 | 5 | 5 | 4 | 18 | 4 | 3 | 3 | 1 | 11 |
12 | 9 | 4 | 9 | 9 | 31 | 5 | 1 | 1 | 1 | 8 |
13 | 9 | 7 | 7 | 9 | 32 | 4 | 3 | 4 | 3 | 14 |
14 | 7 | 7 | 7 | 4 | 25 | 4 | 1 | 3 | 1 | 9 |
15 | 9 | 9 | 10 | 7 | 35 | 3 | 2 | 3 | 0 | 8 |
16 | 4 | 3 | 8 | 4 | 19 | 5 | 1 | 3 | 3 | 12 |
17 | 0 | 3 | 2 | 4 | 9 | 3 | 5 | 4 | 3 | 15 |
18 | 5 | 6 | 6 | 4 | 21 | 1 | 6 | 9 | 8 | 24 |
19 | 5 | 6 | 12 | 4 | 27 | 6 | 7 | 9 | 11 | 33 |
20 | 5 | 2 | 2 | 2 | 11 | 3 | 7 | 9 | 6 | 25 |
21 | 6 | 6 | 7 | 6 | 25 | 5 | 2 | 3 | 1 | 11 |
22 | 7 | 4 | 11 | 6 | 28 | 7 | 4 | 7 | 3 | 21 |
23 | 4 | 7 | 8 | 11 | 30 | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 |
24 | 8 | 10 | 12 | 8 | 38 | 2 | 8 | 6 | 5 | 21 |
25 | 6 | 9 | 9 | 6 | 30 | 5 | 6 | 5 | 7 | 23 |
Допустили наибольшее количество ошибок на следующие темы:
1) Сейсмические пояса Земли. (57 чел. - 68%)
2) Распределение поясов атмосферного давления.(40чел.-47%)
3) Свойства вод океана.(31 чел.-37%)
4) Крайние точки материка Африка.(39чел.-46%)
5) Географическое положение Африки.(46чел.-54%)
6) Рельеф Африки.(43чел.-51%)
7)Природные зоны Африки.(49чел.-58%)
8) Влияние человека на природу.(36 чел.-42%)
8) Политическая карта Африки.(59чел.-70%)
9) Народы Африки.(53 чел.-63%)
2. Допустили ошибки при формулировке понятий:
А) платформа - 15 чел.-33%
Б) пассаты - 13 чел.-33%
В) высотная поясность- 19 чел.-48%
Г) широтная зональность – 14 чел.-31%
Д) заповедник- 16 чел-35%.
Е) национальный парк - 13 чел.-33%
Вывод: Учащиеся справились с работой, показав удовлетворительный результат. Семь человек написали работу повторно. В целом ребята подтвердили свои текущие оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельность учителя по анализу контрольных работ
анализ контрольных работ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/10/picture-40726-1612969012.jpg)
Анализ контрольной работы по физике
Предлагаую свой вариант оформления анализа контрольной работы по физике....
Анализ контрольной работы по физике
Предлагаю примерную форму анализа контрольных работ по физике....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/31/picture-53882.jpg)
Анализ контрольной работы по русскому языку (5 класс, 1 полугодие)
Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи»...
Организация работы над ошибками через анализ контрольных работ как фактор повышения качества обученности (выступление)
Выступление на заседании педагогического совета «Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/26/picture-1098547-1719382953.jpg)
Технологическая карта урока "Анализ контрольной работы. Работа над ошибками" Spotlight, 6 Module 7
Данная разработка урока содержит тест, презентацию и упражнения и может использоваться как урок - обобщение и повторение материла перед контрольной работой по модулю 7 (Spotlight, 6) так и при р...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-859346-1481475721.jpg)
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Как предупреждать ошибки? Какую работу следует проводить учителю?...