Проверочные тесты по географии для 7, 8, 9 классов коррекционной школы VIII вида.
методическая разработка по географии (7, 8, 9 класс) по теме

Проверочные тесты для использования на уроках контроля знаний по географии в коррекционной школе VIII вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_kl._1.doc40 КБ
Microsoft Office document icon 7_kl._2.doc38.5 КБ
Microsoft Office document icon 7_kl._3.doc39 КБ
Microsoft Office document icon 7_kl._4.doc38.5 КБ
Microsoft Office document icon 8_kl._1.doc39 КБ
Microsoft Office document icon 8_kl._2.doc38.5 КБ
Microsoft Office document icon 8_kl._3.doc38.5 КБ
Microsoft Office document icon 8_kl._4.doc38 КБ
Microsoft Office document icon 9_kl._1.doc39 КБ
Microsoft Office document icon 9_kl._2.doc38 КБ
Microsoft Office document icon 9_kl._3.doc38.5 КБ
Microsoft Office document icon 9_kl._4.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Тест  по географии                      I четверть                                           7 класс

Тема: «Особенности природы и хозяйства России», «Природные зоны России», «Зона арктических пустынь»                                

Цель: проверить знания учащихся по темам  «Особенности природы и хозяйства России», «Природные зоны России», «Зона арктических пустынь»                                

Инструкция для учителя

  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.

  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.

  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.

  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.

  1. Работа  с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой  В.В.

  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.

  1. Учащимся  с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.

  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся

10 – 8 ответов – оценка 5

 7 – 6 ответов – оценка 4

 5 – 3 ответов – оценка 3

После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

в

в

  а

в

б

в

в

а

в

б

Тест

Тема:   «Особенности природы и хозяйства России», «Природные зоны России», «Зона арктических пустынь»                                

Фамилия, имя ____________________________________________________

 Класс_____________________

Инструкция для учащегося

  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
  2. Внимательно прочитай вопросы.
  3. Задание выполняется по порядку.
  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.

1. Определите, какую часть суши занимает Россия

а. 1/6

б. 1/8

в. 1/9

2. Определите, какая платформа на территории России не существует

а. Восточно-Европейская

б. Западно-Сибирская

в. Колымская

  1. Укажите самые протяженные горы России

          а. Уральские

б. Кавказские

в. Алтай

  1. Определите неправильную пару в списке.

          а. Сочи – субтропический климат

б. Иркутск – резко континентальный климат

в. Магадан – субарктический климат

  1. Назовите реку России, имеющую самую большую площадь бассейна

          а. Лена

б. Объ

          в. Енисей

  1. Определите, какова доля городского населения России в настоящее время

          а. 56%

б. 64%

          в. 73%

  1. Определите какое количество национальностей проживает в России

          а. 100

б. 115

в. 160

  1. Назовите важнейшую земледельческую культуру России

          а. пшеница

б. рожь

в. овес

  1. Укажите природную зону России, которая не представлена в главных сельскохозяйственных регионах России

          а. Широколиственный лес

б. Лесостепь

в. Тайга

  1.  Назовите самую северную часть зоны арктических пустынь России

          а. Северная Земля

б. Земля Франца-Иосифа

в. Остров Врангеля



Предварительный просмотр:

Тест  по географии                      2 четверть                                           7 класс

Тема: «Лесная зона», «Зона тундры»                                

Цель: проверить знания учащихся по темам  «Лесная зона», «Зона тундры»                                

Инструкция для учителя

  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.

  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.

  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.

  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.

  1. Работа  с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой  В.В.

  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.

  1. Учащимся  с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.

  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся

10 – 8 ответов – оценка 5

 7 – 6 ответов – оценка 4

 5 – 3 ответов – оценка 3

После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

б

в

  б

б

б

а

б

в

б

б

Тест

Тема: «Лесная зона», «Зона тундры»                                                                   

Фамилия, имя ____________________________________________________

 Класс_____________________

Инструкция для учащегося

  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
  2. Внимательно прочитай вопросы.
  3. Задание выполняется по порядку.
  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.

  1. Выберите главную причину, определяющую особенности природной зоны

а. Рельеф территории

б. Соотношение тепла и влаги

в. Геологическая история территории

           

  1. Назовите многоводную реку Сибири

а. Лена

б. Печора

в. Енисей

  1. Укажите вид лишайника, который растет в тундре

          а. Осока

б. Ягель

в. Мох

  1. Назовите карликовое дерево тундры

          а. Береза

б. Ива

в. Дуб

  1. Укажите полезные ископаемые, которые добываются около города Норильска

          а. Золото

б. Никель

          в. Олово

  1. Выберите растения, внесенные в Красную книгу России

          а. «Золотой корень», лотос, водяной орех

б. Лиственница, ель, осина

          в. Шиповник, подорожник, солянки

  1. Укажите наиболее ценного пушного зверя тайги

          а. Суслик

б. Соболь

в. Песец

  1. Назовите самое распространенное в России дерево

          а. Ель

б. Береза

в. Лиственница

  1. Выберите животных, внесенных в Красную книгу России

          а. Бизон, леопард, кондор

б. Дрофа, белый медведь, малый лебедь

в. Орел, бурундук, косуля

  1.  Укажите климатический пояс, в котором находится лесная зона России

          а. Субарктический

б. Умеренный

в. Субтропический



Предварительный просмотр:

Тест  по географии                      3 четверть                                           7 класс

Тема: «Лесная зона», «Зона степей»                                

Цель: проверить знания учащихся по темам  «Лесная зона», «Зона степей»                                

Инструкция для учителя

  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.

  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.

  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.

  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.

  1. Работа  с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой  В.В.

  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.

  1. Учащимся  с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.

  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся

10 – 8 ответов – оценка 5

 7 – 6 ответов – оценка 4

 5 – 3 ответов – оценка 3

После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

в

б

  б

а

б

а

б

а

в

а

Тест

Тема:  «Лесная зона», «Зона степей»                                                               

Фамилия, имя ____________________________________________________

 Класс_____________________

Инструкция для учащегося

  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
  2. Внимательно прочитай вопросы.
  3. Задание выполняется по порядку.
  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.

  1. Укажите природную зону, которая имеет наименьшую протяженность с запада на восток

а. Тайга

б. Смешанные леса

в. Широколиственные леса

           

  1. Найдите ошибку в перечне регионов России, входящих в состав Восточно-Сибирского района

а. Республика Бурятия

б. Республика Алтай

в. Читинская область

  1. Укажите отрасль промышленности Восточно-Сибирского района

          а. Машиностроение

б. Лесная и деревообрабатывающая промышленность

в. Легкая промышленность

  1. Назовите один из двух крупнейших городов Дальневосточного района

          а. Владивосток

б. Якутск

в. Находка

  1. Определите расположение зоны степей в России

          а. К югу от лесов и полупустынь

б. К югу от лесов и к северу от полупустынь

          в. К северу от лесов и полупустынь

  1. Укажите главную причину безлесья степей

          а. Недостаточное увлажнений

б. Малое количество осадков

          в. Теплое продолжительное лето

  1. Определите естественную растительность, наиболее характерную дл зоны степей

          а. Верблюжья колючка и ковыль

б. Ковыль и типчак

в. Типчак и полынь

  1. Укажите природную зону России наиболее измененную хозяйственной деятельностью людей

          а. Степь

б. Тундра

в. Тайга

  1. Укажите природную зону, в пределах которой расположены самые крупные сельские населенные пункты

          а. Тайга

б. Лесная зона

в. Степь

  1.  Назовите города степной зоны

          а. Самара, Саратов, Волгоград

б. Астрахань, Элиста

в. Новгород, Псков, Калининград



Предварительный просмотр:

Тест  по географии                      4 четверть                                           7 класс

Тема: «Зона полупустынь и пустынь», «Зона субтропиков», «Высотная поясность в горах»                                

Цель: проверить знания учащихся по темам  «Зона полупустынь и пустынь», «Зона субтропиков», «Высотная поясность в горах»                                                         

Инструкция для учителя

  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.

  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.

  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.

  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.

  1. Работа  с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой  В.В.

  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.

  1. Учащимся  с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.

  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся

10 – 8 ответов – оценка 5

 7 – 6 ответов – оценка 4

 5 – 3 ответов – оценка 3

После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

а

б

  в

б

а

в

б

б

а

б

Тест

Тема:   «Зона полупустынь и пустынь», «Зона субтропиков», «Высотная поясность в горах»                                

Фамилия, имя ____________________________________________________

 Класс_____________________

Инструкция для учащегося

  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
  2. Внимательно прочитай вопросы.
  3. Задание выполняется по порядку.
  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.

  1. Вставь пропущенное слово:

Обширное пространство земли с бедной растительностью, вызванной безводьем - это

а. Пустыня

б. Степь

в. Тундра

           

  1. Назовите полезные ископаемые зоны полупустынь и пустынь России

а. Руды цветных металлов, золото, алмазы

б. Нефть, природный газ, поваренная соль

в. Каменный уголь, медные руды, торф

  1. Назовите самое крупное животное пустыни

          а. Сайгак

б. Слон

в. Верблюд

  1. Определите природную зону умеренного пояса, которая граничит с жарким поясом

          а. Зона степей

б. Зона субтропиков

в. Зона лесов

  1. Назовите самый крупный российский порт на Черном море

          а. Новороссийск

б. Туапсе

          в. Одесса

  1. Назовите самую высокую вершину Кавказа

          а. Гора Дыхтау

б. Гора Казбек

          в. Гора Эльбрус

  1. Укажите занятие населения зоны субтропиков

          а. Шелководство

б. Садоводство

в. Оленеводство

  1. Определите для какой природной зоны характерны грибы, ягоды, мед

          а. Для тундры

б. Для полупустыни

в. Для степи

  1. Назовите самую высокую часть Уральских гор

          а. Южный Урал

б. Северный Урал

в. Приполярный Урал

  1.  Укажите основные занятия коренного населения Восточной Сибири

          а. Лесозаготовки и охота

б. Земледелие и оленеводство

в. Охота и рыболовство



Предварительный просмотр:

Тест  по географии                      1 четверть                                           8 класс

Тема: «Мировой океан», «Африка»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Мировой океан», «Африка»

Инструкция для учителя

  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.

  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.

  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.

  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.

  1. Работа  с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой  В.В.

  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.

  1. Учащимся  с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.

  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся

10 – 8 ответов – оценка 5

 7 – 6 ответов – оценка 4

 5 – 3 ответов – оценка 3

После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

б

б

   в

б

б

в

б

а

а

б

Тест

Тема:  «Мировой океан», «Африка»

Фамилия, имя ____________________________________________________

 Класс_____________________

Инструкция для учащегося

  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
  2. Внимательно прочитай вопросы.
  3. Задание выполняется по порядку.
  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.

  1. Укажите главные причины существования течений в Мировом океане

а. Постоянные ветры и отклоняющая сила вращения Земли

б. Срединно-океанические хребты

в. Различия в температуре вод Мирового океана

           

  1. Укажите самый мелководный океан на Земле

а. Атлантический океан

б. Северный ледовитый океан

в. Тихий

  1. Назовите португальского мореплавателя, открывшего для европейцев морской путь в Индию вокруг африканского побережья

          а. Н.И. Вавилов

б. В.В. Юнкер

в. Васко да Гама

  1. Определите, почему Африка – самый жаркий материк Земли

          а. Африку омывает самый теплый океан Земли - Индийский

б. Большая часть материка находится между тропиками

в. Здесь расположены крупнейшие пустыни мира

  1. Назовите самую длинную реку в мире

          а. Конго

б. Нил

          в. Замбези

  1. Выберите группу типичных растений экваториального леса Африки

          а. Эвкалипт, баобаб, акация

б. Финиковая пальма, агава

          в. Фикус, красное дерево, банан

  1. Назовите государство Африки, которое расположено на двух материках

          а. Конго

б. Египет

в. Марокко

  1. Назовите страну Западной Африки, которая является самой густонаселенной

          а. Нигерия

б. Конго

в. Ангола

  1. Определите, в какой пустыне растет вельвичия

          а. Намиб

б. Сахара

в. Калахари

  1.  Укажите самую большую пустыню в мире, находящуюся на территории Африки

а. Атакама

б. Сахара

в. Гоби

 



Предварительный просмотр:

Тест  по географии                      2 четверть                                           8 класс

Тема: «Австралия», «Антарктида»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Австралия», «Антарктида»

Инструкция для учителя

  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.

  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.

  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.

  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.

  1. Работа  с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой  В.В.

  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.

  1. Учащимся  с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.

  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся

10 – 8 ответов – оценка 5

 7 – 6 ответов – оценка 4

 5 – 3 ответов – оценка 3

После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

б

а

  а

б

б

а

б

а

в

б

Тест

Тема:  «Австралия», «Антарктида»

Фамилия, имя ____________________________________________________

 Класс_____________________

Инструкция для учащегося

  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
  2. Внимательно прочитай вопросы.
  3. Задание выполняется по порядку.
  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.

  1. Укажите материк, вдоль берегов которого расположен большой Барьерный риф

а. Африка

б. Австралия

в. Южная Америка

           

  1. Определите природные зоны, которые занимают значительную часть Австралии

а. Саванны и полупустыни

б. Саванны и вечнозеленые леса

в. Широколиственные леса и степи

  1. Укажите страну, которую по праву называют «трижды открытой страной»

          а. Австралия

б. Новая Зеландия

в. Новая Гвинея

  1. Назовите отрасль сельского хозяйства, которая наиболее характерна для Австралии

          а. Земледелие

б. Овцеводство

в. Рыболовство

  1. Укажите животное Австралии, изображение которого можно увидеть на гербе этой страны

          а. Кенгуру

б. Коала

          в. Утконос

  1. Определите основные районы расселения папуасов

          а. Новая Гвинея

б. Австралия

          в. Новая Зеландия

  1. Назовите дерево, произрастающее на островах Океании, плоды которого используются местным населением в качестве продукта питания, а листья и стволы – для постройки хижин и лодок

          а. Эвкалипт

б. Кокосовая пальма

в. Баобаб

  1. Назовите первооткрывателей Антарктиды

          а. Ф.Ф.Беллинсгаузен и М.П.Лазарев

б. Дж.Кук

в. Р.Скотт

  1. Определите процент объема поверхностных вод Земли, который содержится в ледниковом покрове Антарктиды

          а. 20%

б. 50%

в. 90%

  1.  Укажите месяц, в период которого Антарктида получает больше солнечного тепла

а. В июле

б. В декабре

в. В марте

 



Предварительный просмотр:

Тест  по географии                      3четверть                                           8 класс

Тема: «Северная Америка», «Южная Америка»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Северная Америка», «Южная Америка»

Инструкция для учителя

  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.

  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.

  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.

  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.

  1. Работа  с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой  В.В.

  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.

  1. Учащимся  с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.

  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся

10 – 8 ответов – оценка 5

 7 – 6 ответов – оценка 4

 5 – 3 ответов – оценка 3

После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

а

б

  а

в

б

а

а

б

в

а

Тест

Тема:   «Северная Америка», «Южная Америка»

Фамилия, имя ____________________________________________________

 Класс_____________________

Инструкция для учащегося

  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
  2. Внимательно прочитай вопросы.
  3. Задание выполняется по порядку.
  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.

  1. Выберите правильное утверждение

а. Америка - это часть света

б. Америка – это материк

в. Америка – это название государства

           

  1. Назовите формы рельефа, которые преобладают в Северной Америке

а. Горы

б. Равнины

в. Плоскогорья

  1. Укажите климатический пояс, в котором расположена большая часть территории Канады

          а. Арктический

б. Тропический

в. Субтропический

  1. Назовите страну Северной Америки, в которой расположена одна из самых грандиозных действующих вулканических систем Земли

          а. Куба

б. Канада

в. Мексика

  1. Укажите основной сельскохозяйственный район США

          а. Аляска

б. Центральные равнины

          в. Кордильеры

  1. Назовите величайшую равнину земного шара, которая находится в Южной Америке

          а. Амазонская низменность

б. Бразильское плоскогорье

          в. Плато Колорадо

  1. Назовите столицу самого крупного государства Южной Америки

          а. Бразилиа

б. Каракас

в. Буэнос-Айрес

  1. Выберите теплое течение, омывающее Южную Америку

          а. Перуанское

б. Бразильское

в. Фолклендское

  1. Укажите самую полноводную реку на Земле, находящуюся на территории Южной Америки

          а. Парана

б. Ориноко

в. Амазонка

  1.  Определите коренное население Южной Америки

а. Индейцы

б. Мулаты

в. Негры

 



Предварительный просмотр:

Тест  по географии                      4 четверть                                           8 класс

Тема: «Евразия»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Евразия»

Инструкция для учителя

  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.

  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.

  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.

  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.

  1. Работа  с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой  В.В.

  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.

  1. Учащимся  с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.

  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся

10 – 8 ответов – оценка 5

 7 – 6 ответов – оценка 4

 5 – 3 ответов – оценка 3

После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

б

б

  б

б

а

б

в

б

б

а

Тест

Тема:   «Евразия»                                  

Фамилия, имя ____________________________________________________

 Класс_____________________

Инструкция для учащегося

  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
  2. Внимательно прочитай вопросы.
  3. Задание выполняется по порядку.
  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.

  1. Назовите единственный материк, который омывает все четыре океана земного шара

а. Африка

б. Евразия

в. Австралия

           

  1. Назовите самую северную точку Евразии, расположенную на территории России

а. Мыс Флигели

б. Мыс Челюскин

в. Мыс Канин Нос

  1. Выберите правильное утверждение

          а. С юга Евразия омывается Северным Ледовитым океаном

б. С севера Евразия омывается Северным Ледовитым океаном

в. С севера Евразия омывается Атлантическим океаном

  1. Назовите самое крупное проточное озеро Евразии

          а. Ладожское озеро

б. Озеро Байкал

в. Охотское озеро

  1. Назовите самые высокие горы Евразии

          а. Альпы

б. Пиренеи

          в. Карпаты

  1. Укажите самые высокий действующий вулкан Евразии

          а. Авачинская Сопка

б. Ключевая Сопка

          в. Фудзияма

  1. Определите, в каких климатических поясах расположен материк Евразия

          а. В экваториальном и субэкваториальном поясах

б. В тропическом и субтропическом поясах

в. Во всех климатических поясах – от арктического до экваториального

  1. Назовите самую длинную и полноводную реку Евразии

          а. Обь

б. Янцзы

в. Хуанхэ

  1. Назовите наиболее развитые в экономическом плане государства Евразии

          а. Китай, Индия, Казахстан

б. Великобритания, Франция, Германия, Италия, Япония

в. Бельгия, Испания, Швеция

  1.  Укажите, к каким расам относятся народы, населяющие Евразию

а. Европеоидная и монголоидная

б. Желтая и кельтская

в. Негроидная и меланезийская

 



Предварительный просмотр:

Тест  по географии                      1 четверть                                           9 класс

Тема: «Западная Европа», «Южная Европа», «Северная Европа»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Западная Европа», «Южная Европа», «Северная Европа»

Инструкция для учителя

  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.

  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.

  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.

  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.

  1. Работа  с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой  В.В.

  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.

  1. Учащимся  с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.

  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся

10 – 8 ответов – оценка 5

 7 – 6 ответов – оценка 4

 5 – 3 ответов – оценка 3

После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

а

а

   б

а

б

в

в

б

в

в

Тест

Тема:  «Западная Европа», «Южная Европа», «Северная Европа»

Фамилия, имя ____________________________________________________

 Класс_____________________

Инструкция для учащегося

  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
  2. Внимательно прочитай вопросы.
  3. Задание выполняется по порядку.
  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.

  1. Выберите верное утверждение

а. Евразия – самый большой массив суши

б. Стокгольм – столица Швейцарии

в. Величайшая вершина материка – пик Победы

  1. Назовите столицу Великобритании

          а. Лондон

б. Ливерпуль

в. Бристоль

  1. Укажите крупную реку Франции, отличающуюся наибольшей длиной (1000 км)

          а. Сена

б. Луара

в. Гаронна

  1. Назовите государственный язык Германии

          а. Немецкий

б. Английский

          в. Французский

  1. Определите денежную единицу Австрии

а. Доллар

б. Евро

          в. Рубль

  1. Укажите страну, занимающую 1-е место в Западной европе по добыче нефти

          а. Германия

б. Франция

в. Норвегия

  1. Укажите страну, занимающую 1-е место в Зарубежной европе по производству пшеницы

          а. Польша

б. Германия

в. Франция

  1. Назовите страну, которая входит в первую десятку стран и по длине железных дорог, и по густоте железнодорожной сети

          а. Австрия

б. Германия

в. Италия

  1.  Найдите вариант, в котором верно указаны названия морей и стран, которые они омывают

а. Норвежское, Балтийское - Швеция

б. Северное, Средиземное - Великобритания

в. Северное, Балтийское - Германия

  1.  Выберите государство, которое входит в Европейский союз

а. Швейцария

б. Финляндия

в. Австрия



Предварительный просмотр:

Тест  по географии                      2 четверть                                           9 класс

Тема: «Восточная Европа»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Восточная Европа»

Инструкция для учителя

  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.

  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.

  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.

  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.

  1. Работа  с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой  В.В.

  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.

  1. Учащимся  с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.

  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся

10 – 8 ответов – оценка 5

 7 – 6 ответов – оценка 4

 5 – 3 ответов – оценка 3

После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

б

а

  а

в

б

а

в

б

в

б

Тест

Тема:  «Восточная Европа»                               

Фамилия, имя ____________________________________________________

 Класс_____________________

Инструкция для учащегося

  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
  2. Внимательно прочитай вопросы.
  3. Задание выполняется по порядку.
  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.

  1. Выберите вариант, в котором верно указаны языковая группа и религия населения Польши

а. Славянская группа, православие

б. Славянская группа, католицизм

в. Романская группа, протестантизм

  1. Укажите страну, не имеющую выхода к морю

          а. Чехия

б. Хорватия

в. Греция

  1. Назовите новейшие государства Восточной Европы

          а. Словения и Словакия

б. Словения и Албания

в. Сербия и Черногория

  1. Укажите столицу Венгрии

          а. Сегед

б. Мишкольц

          в. Будапешт

  1. Определите государственный язык Румынии

а. Русский

б. Румынский

          в. Польский

  1. Назовите денежную единицу Болгарии

          а. Лев

б. Тигр

в. Динар

  1. Укажите основные реки Республики Беларусь

          а. Нарва, Пярну, Эмайыги

б. Дунай, Сирет, Прут

в. Днепр, Западная Двина, Неман

  1. Назовите цвета, которые изображены на национальном флаге Украины

          а. Белый и синий

б. Желтый и голубой

в. Голубой и оранжевый

  1.  Определите основную народность Молдавии

а. Русские

б. Украинцы

в. Молдаване

  1.  Укажите столицу Латвии

а. Вентспилс

б. Рига

в. Юрмала



Предварительный просмотр:

Тест  по географии                      3 четверть                                           9 класс

Тема: «Центральная Азия», «Юго-Западная Азия», «Южная Азия»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Центральная Азия», «Юго-Западная Азия», «Южная Азия»

Инструкция для учителя

  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.

  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.

  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.

  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.

  1. Работа  с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой  В.В.

  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.

  1. Учащимся  с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.

  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся

10 – 8 ответов – оценка 5

 7 – 6 ответов – оценка 4

 5 – 3 ответов – оценка 3

После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

б

а

  а

в

б

а

б

б

а

в

Тест

Тема:  «Центральная Азия», «Юго-Западная Азия», «Южная Азия»

Фамилия, имя ____________________________________________________

 Класс_____________________

Инструкция для учащегося

  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
  2. Внимательно прочитай вопросы.
  3. Задание выполняется по порядку.
  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.

  1. Укажите столицу Казахстана

а. Алма-Ата

б. Астана

в. Павлодар

  1. Назовите главные реки Узбекистана

          а. Амударья, Сырдарья

б. Иртыш, Урал

в. Теджен, Мургаб

  1. Определите географическое положение Туркмении

          а. Юго-запад Центральной Азии

б. Северо-восток Центральной Азии

в. Юго-восток Центральной Азии

  1. Назовите крупные города Грузии

          а. Сумгаит, Нахичевань

б. Гюмри, Кировакан

          в. Кутаиси, Батуми, Рустави

  1. Укажите самое крупное озеро Армении

а. Палеостоми

б. Севан

          в. Алеткел

  1. Назовите государство Юго-Западной Азии, которое является крупным районом добычи нефти

          а. Азербайджан

б. Армения

в. Афганистан

  1. Определите основное население Афганистана

          а. Таджики

б. Пуштуны

в. Туркмены

  1. Назовите денежную единицу Ирана

          а. Динар

б. Реал

в. Евро

  1.  Определите государственное устройство Индии

а. Федеративная Республика

б. Конституционная монархия

в. Парламентская Республика

  1.  Назовите редких животных, которые охранялись еще в императорских парках Китая

а. Бамбуковая крыса, пантера

б. Тигр, леопард

в. Большая панда



Предварительный просмотр:

Тест  по географии                      4 четверть                                           9 класс

Тема: «Восточная Азия», «Юго-Восточная Азия»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Восточная Азия», «Юго-Восточная Азия»

Инструкция для учителя

  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.

  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.

  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.

  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.

  1. Работа  с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой  В.В.

  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.

  1. Учащимся  с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.

  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся

10 – 8 ответов – оценка 5

 7 – 6 ответов – оценка 4

 5 – 3 ответов – оценка 3

После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

в

а

  а

в

а

а,в

а

а,б

г

б

Тест

Тема:  «Восточная Азия», «Юго-Восточная Азия»                               

Фамилия, имя ____________________________________________________

 Класс_____________________

Инструкция для учащегося

  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
  2. Внимательно прочитай вопросы.
  3. Задание выполняется по порядку.
  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.

  1. Закончите предложение

Китай по сравнению с Индией…

а. Больше по территории, но меньше по численности

б. Меньше по территории и численности населения

в. Больше по территории и численности населения

  1. Вставьте пропущенное слово

Китай является древнейшим центром возделывания…

          а. хлопчатника

б. чая

в. кукурузы

  1. Укажите главную проблему современного Китая, связанную с быстрым ростом численности населения

          а. Дефицит водных ресурсов

б. Нехватка обрабатываемых земель

в. Истощение природных ресурсов

  1. Определите какова численность населения Китая

          а. Около 1 млрд. чел.

б. Около 500 млн. чел.

          в. Около 1 млрд.250 млн. чел.

  1. Назовите столицу Китая

а. Пекин

б. Улан-Батор

          в. Шанхай

  1. Выберите из списка крупнейшие реки Китая

          а. Хуанхэ

б. Ганг

в. Янцзы

г. Уссури

  1. Укажите на каком полуострове расположен Вьетнам

          а. Индокитай

б. Индостан

в. Малая Азия

  1. Выберите из списка государства, которые граничат с Монголией

          а. Китай

б. Россия

в. Япония

  1.  Определите плотность населения на острове Ява

а. Средняя

б. Высокая

в. Низкая

г. Очень высокая

  1.  Назовите круглый темно-коричневый фрукт, который можно встретить  только в Юго-Восточной Азии

а. Банан

б. Мангостин

в. Киви


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тесты по письму для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида

в материале даны тесты для проведения контроля знания учащихся по писму, распределены по темам...

Итоговые тесты по географии 6-9 класс коррекционная школа VIII вида

Итоговые тесты по географии для коррекционной школы VIII вида...

Проверочные тесты по теме "Материк Австралия" для учащихся коррекционной школы VIII вида, три варианта

Три варианта тестов для использования на обобщающем уроке по теме "Материк Австралия" для учащихся коррекционной школы VIII вида....

Мониторинг ЗУН по природоведению, географии учащихся 5-9 классов коррекционной школы VIII вида

Мониторинг, отражающий общеучебные ЗУН по природоведению и географии в 5 - 9 классах коррекционной школы VIII вида...

Электронный образовательный ресурс: Тесты к урокам истории в 8 классе коррекционной школы VIII вида

Тесты по каждой теме учебника История России 8 класса подготовлены в программе MyTestX (бесплатной для некоммерческого использования). В этой же программе и открываются тесты. Варианты тестов разнооб...

Тест по русскому языку для 7 класса коррекционной школы VIII вида

Данный тест предназначен для учащихся 7 класса коррекционной школы VIII вида....

тест по русскому языку для 7 класса коррекционной школы VIII вида "Местоимение"

Данный тест предназначен для 7 класса коррекционной школы VIII вида. Может использоваться на уроках русского языка для проверки уровня знаний учащихся....