Тест по русскому языку для 7 класса коррекционной школы VIII вида
тест (7 класс) на тему
Данный тест предназначен для учащихся 7 класса коррекционной школы VIII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_test.docx | 12.81 КБ |
Предварительный просмотр:
7 класс
Тест № 1
Повторение изученного.
Слово, предложение.
- Укажи сложное предложение:
А) Побежал ручеек по дорожке, громко зажурчал.
Б) Поднялось солнце, заблестела роса.
В) Синеет море.
- Укажи главные члены предложения
Из оврагов выползают сырые туманы.
А) Сырые туманы
Б) Из оврагов выползают
В) Выползают туманы
- Главные члены предложения – это:
А) Подлежащие и второстепенный член
Б) Подлежащие и сказуемое
В) Сказуемое и другое слово
- Укажи предложение с обращением:
А) Осень пришла в лес
Б) Наступила осень, и стало прохладней
В) Осень, не торопись!
- Отметь подходящий по смыслу союз.
День …. Ночь – сутки прочь.
А) Но
Б) И
В) А
- Укажи предложение с однородными членами.
А) На клумбе цвели астры, розы и хризантемы.
Б) Наступила осень, птицы готовятся к отлету.
В) Налетел ветер, закачались деревья.
- Выбери предложение, соответствующее схеме О, О
А) Сентябрь был теплый, но ветреный
Б) Сентябрь был теплый и безветренный
В) Сентябрь был теплый, безветренный
- Укажи нужное определение.
Километр – это единица:
А) Объема
Б) Длины
В) Веса
- Народная примета гласит, что если много орехов в лесу, то зима будет:
А) Теплой
Б) Суровой
В) Без снега
- Части сложного предложения выделяются при чтении паузой, а при письме
А) Предлогом
Б) Союзом
В) Запятой
- Сколько простых предложений в этом сложном предложении:
Шли бесконечные дожди, дул холодный ветер, дороги размокли, крыши домой потемнели.
А) 3
Б) 4
В) 5
- В конце какого предложения знак поставлен неверно?
А) Наступила золотая осень.
Б) Я очень люблю осень!
В) Ты повторил правило!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Словарная работа на уроках русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
В материале работы описаны задачи над работой со словарным словом, формы деятельности, показана работа со словарным словом,описано проведение констатирующего эксперимента с заданиями, сделаны выв...
Использование занимательности на уроках русского языка в специальных (коррекционных) школах VIII вида
Одним из эффективных методов и приемов, активно воздействующих на познавательную деятельность учащихся, является дидактическая игра. Развитию связной речи детей способствуют загадки. Фонематический сл...
Реализация задач словарной работы на различных уроках русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Слово, являясь основной единицей языка, выполняет следующие функции: номинативную – т. е. называет конкретные предметы, действия, признаки, явления, отвлечённые понятия. Организуясь грамматически в пр...
"Турнир знатоков" по русскому языку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Турнир знатоков по русскому языку Цели: развивать мышление и речь, воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки, привитие интереса к родно...
Использование информационных технологий в обучении русскому языку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Содержание Введение ……………………………………………………………………… 2Дидактические основы использования технических средствобучения и воспитания ……………………………………………………… ... 4Примене...
ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ЗНАНИЙ
Данная статья раскрывает возможный потенциаль для улучшения качества знаний по русскому языку в специальных коррекционных школах 8 вида в среднем звене....
Контрольная работа по русскому языку 7 класс коррекционной школы VIII вида Тема: «Имя существительное»
Цель: повторить и закрепить знания учащихся об имени существительном. Задачи: уметь находить в тексте имена существительные и отличать их от других частей речи, опр...