Программа деятельности по осуществлению опытно-экспериментальной работы
рабочая программа по географии (9 класс) на тему

Тарасевич Дина Ивановна

Программа деятельности учителя по теме "Формирование культурно-экономических компетенций учащихся как основы социализации в процессе изучения региона". Цель работы; способствовать культурно-экономических компетенций личности, социализации личности; позитивног отношения к региону.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon eksper_11-12_-_kopiya.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Программа деятельности по осуществлению опытно-экспериментальной

работы учителя Тарасевич Дины Ивановны  в 2012 – 2013 уч. году 

        Тема:     Формирование культурно-экономических компетенций учащихся как основы социализации в процессе

                          изучения региона

        Цель:    Способствовать формированию культурно-экономических  компетенций личности; социализация

                         личности; позитивного отношения к региону                                                  

        Задачи: Через использование различных источников географических знаний, развивать культурно-экономические        

                         компетенции; расширять умения и навыки, способствующие самообразованию и социализации личности

            месяц

раздел

  август

сентябрь

 октябрь

 ноябрь

 декабрь

 январь

 февраль

   март

 апрель

  май

Информационно-

методическое

обеспечение

анализ  методического комплекса учебника, прог-раммы и методической литературы  как основы формирования различных компетенций

 периодическое исправление и дополнение  набора методических приемов и форм при использовании различных источников географических знаний

Работа над те-мой, повышение квалификации

анализ результатов по ито-гам учебного года, коррек-тировка планов

участие в семинаре по городу

Открытый урок для учителей ШМО

выступление на заседании учителей ШМО

рефлексия учащихся, итоги и результаты для дальнейших шагов по теме

Работа с учащимися

знакомство с учебником, атласами

диагностика

уровня раз-

вития компе

тенций уч-

ся и уров-ень разви-тия  ЗУН  

участие в семинаре, представ-ление рефе

рата

диагности-ка обучен-ности, кор-рекция

диагностика затруднений; развитие новых направле-ний;  промежуточная диагностика развития компетенций

август

сентябрь

октябрь

ноябрь          декабрь

январь

февраль

март                апрель

   май

Работа с учите-лями, ведущими преподавание в классе-экспери-менте

консультация с учителями близких предметов по представлению совмес-тных действий; обмен опытом по проблемным вопросам; ознакомление с темой эксперимента

консультация с учителями близких предметов по представлению совмес-тных действий; обмен опытом  (Литовченко В С, Гусарова С В, Покатович О А)

Работа с родителями

 предоставление на роди-тельские собрания или родительские комитеты (индив. беседы) результа-тов диагностики по уро-вню развития компетен-ций

консультации с родителя-ми на основе анализа затруднений и определения ЗБР

весь год – индивидуальные

беседы

Контроль, ана-лиз, регулирова-ние

 

анализ успевае-мости, устранение затрудне-ний

анализ успеваемости, сравнение результатов, определение тенденций, направление дальнейшей работы  

анализ деятельности  уч-ся,определение и анализ развития компетенций, их уровень по сравнению с начальным этапом эксперимента, анализ дея-ти уч-ся  в сравнении с контрольными классами

окончатель-ный анализ успеваемо-сти, опреде-ление даль-нейших шагов по теме

Подведение итогов

выступление на заседании учителей ШМО

выступление на научно-практичской конференции учителей;

анализ экс-перимента


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР-КЛАСС на тему: «Исследовательская деятельность на занятиях по программе «Углубленная биология» для учащихся 10-11 классов» (В рамках опытно- экспериментальной работы с одаренными детьми)

Разработка мастер-класса на тему "Исследовательская деятельность на занятиях по программе "Углубленная биология " для учащихся  10-11 классов...

Программа опытно-экспериментальной работы: «Формирование исследовательской и поисковой деятельности учащихся в обучении математике с использованием информационных технологий»

В основу концепции ОЭР изначально  заложена идея о том, что каждый ученик обладает своей индивидуальной сущностью, которую он реализует в процессе своей жизни. Именно эта индивидуальная сущность ...

Опытно – экспериментальная авторская работа «Выполнение гобеленов на уроках декоративно-прикладного искусства»

Учащиеся на уроках декоративно-прикладного искусства изучают несколько видов гобеленов: 1. Навивной гобелен2. Гобелен,выполненный крючком3. Гобелен-вышивка (гобеленный шов).Дети с интересом выпол...

«Внедрение компонента профессионального самоопределения в образовательную и досуговую деятельность школьников на примере реализованной целевой программы «Шаг в будущее» в рамках опытно-экспериментальной работы»

Направление «3-ПРО современной школы: профиль, профориентация, пробы». В ГБОУ Школа № 102 Выборгского района СПб была разработана и экспериментально апробирована целевая программа &la...

Организация исследовательской деятельности по физике в рамках опытно экспериментальной деятельности региональной инновационной площадки «Педагогическая поддержка детей ДОУ и младших школьников в работе по ранней профилизации» в МАОУ СОШ №27 г. Балаково

Выпускник современной школы должен обладать практико - ориентированными знаниями, чтобы успешно адаптироваться в современном обществе. Поэтому очень важной задачей становится развитие исследовательски...

Программа опытно-экспериментальной работы: «Формирование исследовательской и поисковой деятельности учащихся в обучении математике с использованием информационных технологий»

Актуальность выбранной темы обусловлена следующим фактором:  переход к рыночной экономике требует не только создание соответствующих экономических, финансовых, управленческих структур, но и форми...