Программа деятельности по осуществлению опытно-экспериментальной работы
рабочая программа по географии (9 класс) на тему
Программа деятельности учителя по теме "Формирование культурно-экономических компетенций учащихся как основы социализации в процессе изучения региона". Цель работы; способствовать культурно-экономических компетенций личности, социализации личности; позитивног отношения к региону.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eksper_11-12_-_kopiya.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа деятельности по осуществлению опытно-экспериментальной
работы учителя Тарасевич Дины Ивановны в 2012 – 2013 уч. году
Тема: Формирование культурно-экономических компетенций учащихся как основы социализации в процессе
изучения региона
Цель: Способствовать формированию культурно-экономических компетенций личности; социализация
личности; позитивного отношения к региону
Задачи: Через использование различных источников географических знаний, развивать культурно-экономические
компетенции; расширять умения и навыки, способствующие самообразованию и социализации личности
месяц раздел | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Информационно- методическое обеспечение | анализ методического комплекса учебника, прог-раммы и методической литературы как основы формирования различных компетенций | периодическое исправление и дополнение набора методических приемов и форм при использовании различных источников географических знаний | ||||||||
Работа над те-мой, повышение квалификации | анализ результатов по ито-гам учебного года, коррек-тировка планов | участие в семинаре по городу | Открытый урок для учителей ШМО | выступление на заседании учителей ШМО | рефлексия учащихся, итоги и результаты для дальнейших шагов по теме | |||||
Работа с учащимися | знакомство с учебником, атласами | диагностика уровня раз- вития компе тенций уч- ся и уров-ень разви-тия ЗУН | участие в семинаре, представ-ление рефе рата | диагности-ка обучен-ности, кор-рекция | диагностика затруднений; развитие новых направле-ний; промежуточная диагностика развития компетенций | |||||
август | сентябрь | октябрь | ноябрь декабрь | январь | февраль | март апрель | май | |||
Работа с учите-лями, ведущими преподавание в классе-экспери-менте | консультация с учителями близких предметов по представлению совмес-тных действий; обмен опытом по проблемным вопросам; ознакомление с темой эксперимента | консультация с учителями близких предметов по представлению совмес-тных действий; обмен опытом (Литовченко В С, Гусарова С В, Покатович О А) | ||||||||
Работа с родителями | предоставление на роди-тельские собрания или родительские комитеты (индив. беседы) результа-тов диагностики по уро-вню развития компетен-ций | консультации с родителя-ми на основе анализа затруднений и определения ЗБР весь год – индивидуальные беседы | ||||||||
Контроль, ана-лиз, регулирова-ние |
| анализ успевае-мости, устранение затрудне-ний | анализ успеваемости, сравнение результатов, определение тенденций, направление дальнейшей работы | анализ деятельности уч-ся,определение и анализ развития компетенций, их уровень по сравнению с начальным этапом эксперимента, анализ дея-ти уч-ся в сравнении с контрольными классами | окончатель-ный анализ успеваемо-сти, опреде-ление даль-нейших шагов по теме | |||||
Подведение итогов | выступление на заседании учителей ШМО | выступление на научно-практичской конференции учителей; анализ экс-перимента | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР-КЛАСС на тему: «Исследовательская деятельность на занятиях по программе «Углубленная биология» для учащихся 10-11 классов» (В рамках опытно- экспериментальной работы с одаренными детьми)
Разработка мастер-класса на тему "Исследовательская деятельность на занятиях по программе "Углубленная биология " для учащихся 10-11 классов...
Программа опытно-экспериментальной работы: «Формирование исследовательской и поисковой деятельности учащихся в обучении математике с использованием информационных технологий»
В основу концепции ОЭР изначально заложена идея о том, что каждый ученик обладает своей индивидуальной сущностью, которую он реализует в процессе своей жизни. Именно эта индивидуальная сущность ...
Опытно – экспериментальная авторская работа «Выполнение гобеленов на уроках декоративно-прикладного искусства»
Учащиеся на уроках декоративно-прикладного искусства изучают несколько видов гобеленов: 1. Навивной гобелен2. Гобелен,выполненный крючком3. Гобелен-вышивка (гобеленный шов).Дети с интересом выпол...
ПРОГРАММА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ «Развитие социальной культуры обучающихся как результат освоения ФГОС»
Программа инновационной деятельности МБОУ СОШ № 28 на 2012 - 2017 года....
«Внедрение компонента профессионального самоопределения в образовательную и досуговую деятельность школьников на примере реализованной целевой программы «Шаг в будущее» в рамках опытно-экспериментальной работы»
Направление «3-ПРО современной школы: профиль, профориентация, пробы». В ГБОУ Школа № 102 Выборгского района СПб была разработана и экспериментально апробирована целевая программа &la...
Организация исследовательской деятельности по физике в рамках опытно экспериментальной деятельности региональной инновационной площадки «Педагогическая поддержка детей ДОУ и младших школьников в работе по ранней профилизации» в МАОУ СОШ №27 г. Балаково
Выпускник современной школы должен обладать практико - ориентированными знаниями, чтобы успешно адаптироваться в современном обществе. Поэтому очень важной задачей становится развитие исследовательски...
Программа опытно-экспериментальной работы: «Формирование исследовательской и поисковой деятельности учащихся в обучении математике с использованием информационных технологий»
Актуальность выбранной темы обусловлена следующим фактором: переход к рыночной экономике требует не только создание соответствующих экономических, финансовых, управленческих структур, но и форми...