Проектно-исследовательская работа
проект по географии на тему

Джатиева Зарина Валерьевна

Тематика проектно-исследовательских работ по ггеографии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematika_issledovatelskih_rabot.docx40.11 КБ

Предварительный просмотр:

Темы проектно-исследовательских работ по курсу география:    

             

 6 класс

Темы проектно-исследовательских работ

ФИ ученика, занимающегося

проектно-исследовательской деятельностью

  1. Имеет ли вода возраст?
  2. Количество воды на Земле - величина постоянная или переменная?

3.   Как среди неживой природы зародилась жизнь?

      4.   Почему облачная погода бывает часто, но дождь идёт не всегда?

  1. Имеет ли вода возраст?
  2. Куда текут реки?
  3. Почему одни озёра пресные, а другие соленые?
  4. Мы спасаем гидросферу или себя?
  5. Если мы пьём ту же воду, в которой плескались динозавры, то зачем её беречь?
  6. Может ли вулкан начать извергаться в моём дворе?
  7. Как меняются воды суши в пространстве и во времени?
  8. Какой тип гор является лучшей площадкой для строительства?
  9. Существуют ли правила поведения в природе?

14.   Куда текут реки нашей Республики?

Ходова Елизавета 6Б класс

Туаева Илона 6А класс

Мальдзигов Георгий  6А класс

Дзгоев Георгий 6Б класс

Кцоева Алина 6Б класс

                                       

                                        7 класс

Темы проектно-исследовательских работ

ФИ ученика, занимающегося

проектно-исследовательской деятельностью

  1. Пустыня - закономерность или аномалия на лике земли?
  2. Как повлияли исследования раннего периода на развитие Америки и их родных стран?
  3. Что такое экосистема и почему это должно меня заботить?
  4. Почему озеро Чад, являясь бессточным, имеет пресную воду?
  5. Как географическая карта помогает медикам в борьбе с болезнями?
  6. Плавают ли материки?
  7. Бывают ли географические закрытия?
  8. Как проявляется влияние природных условий на характер жилищ человека?
  9. Как проявляется влияние природных условий на характер питания человека?
  10. Являются ли горы этнографическими рубежами?
  11. Создание морских городов - утопия или жизненно-необходимый проект?
  12. Стоит ли спасать тропические леса?
  13. Как природные условия повлияли на занятия человека?
  14. Как люди и животные живут в тропических лесах и как они могут лучше всего сосуществовать?

Алиева Зарина 7Б класс

Кудухова Кристина 7А класс

Габисова Елизавета 7 Б класс

Музаева Милана 7А класс

Козаева Илона 7А класс

Кисиева Анжела 7Б класс

Плиев Давид 7А класс

Плиева Диана 7А класс

Туаева Алёна 7Б класс

                                         8 класс        

Темы проектно-исследовательских работ

ФИ ученика, занимающегося

проектно-исследовательской деятельностью

  1. Зависит ли менталитет народа от природных условий?
  2. Есть ли необходимость создавать в зоне тундры заповедники?
  3. Как спасти Азовское море от натиска  человека?
  4. Что происходит в Западной Сибири - освоение или разорение?
  5. Система водохранилищ на Волге - решение энергетической проблемы или гибель реки?
  6. Как сохранить малые народы Севера с их уникальной культурой и образом жизни?
  7. Как проявляется влияние природных условий на характере жилья и пищи человека в нашей стране?
  8. Как погода влияет на меня?
  9. Почему Урал и Тянь-Шань имеют разную высоту, в то время как их складки образовались в одно время?
  10. Связаны ли стихийные природные явления с деятельностью человека?
  11. Оценка экологического состояния школьных помещений (санитарно- гигиенический      аспект: запыленность, освещённость, уровень шума.)
  12. Выявление приоритетных загрязнителей и их влияние на качество жизни жителей города Владикавказ.
  13. Экологическая оценка состояния воздуха, воды, почвы в Кировском районе.
  14. Существует ли связь между уровнем загрязнения окружающей среды  и здоровьем населения в г. Владикавказ?      

Казиев Давид 8Б класс

Кердикоева Ангелина 8Б класс

Сысоева Диана 8Б класс

Дудаева Тома 8А класс

Джабиева Земфират 8А класс

Бедоев Аслан 8А класс

                                                                           

9 класс

Темы проектно-исследовательских работ

ФИ ученика, занимающегося

проектно-исследовательской деятельностью

  1. Стоит ли России сокращать армию и военные расходы до американских?
  2. Нужны ли иностранные инвестиции промышленности России?
  3. Есть ли в России реальная возможность использования альтернативных источников энергии?
  4. РоАЭС - ядерный меч или панацея от энергетического кризиса?
  5. Воды сибирских рек в Центральной Азии: утопия или жизненно - важный проект?
  6. Как улучшить здоровье и повысить уровень жизни населения района?
  7. Важна ли для человека национальность?
  8. Государственная территория России - зло, проклятие страны и народа или благо?
  9. Как решить проблему загрязнения городов автомобильным транспортом?
  10. Как решить проблему обустройства русских переселенцев на территории России?
  11. Как изменить структуру экспорта России?
  12. Как человек меняя среду обитания, меняется сам?
  13. Зонален ли человек в обычаях, религии, во всей житейской обстановке?
  14. Как продолжительность жизни зависит от окружающей среды и образа жизни?
  15. Можно ли управлять миграционными процессами?
  16. Что лучше: жить на пособие по безработице или заниматься нелюбимой работой?
  17. Как адаптироваться сельскому жителю в крупном городе?
  18. Каким может быть проект возрождения сельских поселений Центральной России?
  19. Есть ли необходимость в ликвидации ВПК?
  20. Как взаимосвязаны красота ландшафтов и продовольственная проблема?
  21. Можно ли производить экологически чистые продукты и при этом накормить всё население?
  22. Как спасти природу Урала и сохранить здоровье людей?
  23. Проект создания в Калининградской области европейских курортов.
  24. Проект создания мирового центра туризма на Кавказе.
  25. Проект создания мировых курортов в районе Кавказских Минеральных вод.
  26. Не разрушаем ли мы природную кладовую, которая должна стать экономической базой будущего?
  27. Зачем предприятиям нашего города нужны очистные сооружения?
  28. Мониторинг изменения состояния здоровья жителей  Кировского района.      
  29. Есть ли аномалии тяжелых металлов вдоль автомобильных магистралей нашего  села? Их влияние на наше здоровье.

Кабанова Елизавета 9Б класс

Кудухова Залина 9Б класс

Дряев Олег 9Б класс

 

Бароев Алан 9Б класс

Валиева Милена 9Б класс

Кортиев Сослан 9Б класс

Козырева Арнелла 9А класс

Дудаева Моника 9А класс

10- 11 класс

Темы проектно-исследовательских работ

ФИ ученика, занимающегося

проектно-исследовательской деятельностью

     1.   Может ли 21 век стать веком старения населения?

     2 .  Мог ли быть другой путь освоения планеты, чем тот, который выбрало

           человечество?

  1. Могли ли другие регионы земного шара вместо Европы выполнить роль открывателя мира и объединить его в единое целое?
  2. В каком направлении должна развиваться наука, чтобы найти противоядие от истощения природных ресурсов?
  3. Куда следует направить капиталовложения общества, чтобы сохранить планету и цивилизацию?
  4. Насколько правомерно проведение демографической политики? Не ущемляет ли она права личности?
  5. Каким вы видите демографический портрет планеты к концу 21 века?
  6. Какими возможностями для увеличения производства продуктов питания обладает современная наука?
  7. Что нас ждёт в будущем? ( Сценарий третьего тысячелетия)
  8. Почему именно Атлантический океан стал «великим путём мировой торговли»?
  9. Почему Европа была и остаётся главным районом международного туризма?
  10. Как решить проблему загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом? ( В том числе в нашем городе.)

      13. Как адаптироваться провинциальному жителю в крупном городе?

Мильдзихов Хетаг 10 класс

Плиева Элина 11 Б класс

Канукова Алина 11 Б класс

Джиоев Рауль 11А класс

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проектно-исследовательская работа "Их именами названы улицы нашего края "

Конкурс "Моя педагогическая копилка" (к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне).Проектно-исследовательская работа выполнена учащимися 8,9 классов для дальнейшего применения ее на уроках английс...

Проектно-исследовательская работа по физике как одна из форм работы с одарёнными детьми

В статье описан опыт применения технологии учебных проектов в преподавании физики в сельской школе. Приведены аргументы в пользу данной педагогической технологии. Обоснован выбор тематики проект...

Числа вокруг нас (проектно-исследовательская работа учащихся 1 «В» класса МОУ СОШ № 4 на школьную научно-исследовательскую конференцию)

Чтобы заметить огромное влияние математики на личность, достаточно представить себе какие общечеловеческие умения выполняет ученик, изучая математику: доказывает, аргументирует, анализирует, обо...

Развитие проектно-исследовательской компетентности учащихся при изучении курса "Решение проектных задач по биологии" посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельн...

Составление теста как инструмент работы с текстом, повышающий уровень усвоения знаний. проектно-исследовательская работа учителя

Описание педагогического эксперимента по теме Составление теста как инструмент работы с текстом. повышающий уровенбь усвоения знанийАктуальность темы: в основе реализации ФГОС лежат «учебно-познавател...

Формирование проектно-исследовательской компетентности учащихся. Работа над исследовательскими проектами.

Современный мир предъявляет к выпускнику школы высокие требования: обладание высокой степенью компетентности, творческой подготовленности к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности. Поэто...

«Организация проектно- исследовательской работы с учащимися на базе школьного музея в рамках патриотического воспитания подрастающего поколения». (Из опыта работы историко- краеведческого музея «Память поколений» МБОУ СОШ №30 г. Подольска)

Научно-исследовательская деятельность учащихся — одна из прогрессивных форм обучения в современной школе. Она позволяет наиболее полноценно выявлять и развивать как интеллектуальные, так и потен...