Применение здоровьесберегающих технологий на уроках
статья по географии (5 класс) по теме

Клименко Екатерина Николаевна

Применение здоровьесберегающих технологий на уроке географии 5 класс ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primenenie_zdorovesberegayushchih_tehnologii.pptx1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель здоровьесберегающих технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ, научить использовать полученные знания в повседневной жизни . Применение з доровьесберегающих технологий на уроке географии Активный метод (ученик играет роль учителя, обсуждение в группе, ролевые игры, дискуссии, семинары, ученик в роли исследователя) Здоровьесберегающие технологии - предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к своему здоровью . Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса. Одна из них правильная посадка ученика, смена видов деятельности требует смены позы. Я убеждена, что роль учителя - сохранение здоровья учащихся. И я на каждом уроке учу детей не только своему предмету, но и бережно, осознанно относиться к своему здоровью Актуальность здоровьесбережения отражена в следующих документах: Закон РФ «Об образовании»; Национальная доктрина образования в России; Концепция модернизации российского образования; Концепция непрерывного образования; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (п.5 Сохранение и укрепление здоровья школьников); Федеральный государственный образовательный стандарт образования (ФГОС)

Слайд 2

На уроке должны быть эмоциональные разрядки: шутки, улыбки, юмористические картинки, поговорки, афоризмы, небольшие стихотворения, музыкальные минутки – все это на уроке создает психологический благоприятный климат. «Начинается разминка» Начинается разминка. Встали, выровняли спинки. Вправо-влево наклонились. И еще раз повторили. Приседаем мы по счету, Раз, два, три, четыре, пять. Это нужная работа — Мышцы ног тренировать. А теперь рывки руками. Выполняем вместе с вами. Раз — рывок и два рывок. Продолжаем наш урок. Особое значение я отвожу физкультминуткам – традиционные упражнения, которые обеспечивают продолжительную концентрацию внимания, работоспособность, не допускают утомления и усталости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад по теме "Применение здоровьесберегающих технологий на уроке и во внеурочное время".

Применение здоровьесберегающих технологий на уроке и во внеурочное время....

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках географии

Здоровьесберегающиеобразовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся...

Методика применения здоровьесберегающих технологий на уроках химии

Систематическое включение в урок элементов здоровьесберегающей технологии, делает процесс обучения интересным и занимательным , создает у детей бодрое , рабочее настроение , облегчает преодолени...

Конспект урока «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС»

Актуальность данной работы вытекает из того  что, по мнению специалистов - медиков 75% всех болезней человека заложено в детские годы. Доказано, что существующая система школьного образования спо...

Практическое применение здоровьесберегающих технологий на уроках технологии у девочек.

В современном мире необходимо применять здоровьесберегающие технологии на уроках в школе....

"Практическое применение здоровьесберегающих технологий на уроках технологии у девочек." 2020г.

quot;Практическое применение  здоровьесберегающих  технологий на уроках  технологии у девочек." 2020г....

Статья: "Практическое применение здоровьесберегающих технологий на уроках технологии".

В статье рассказывается о применение здоровьесберегающих технологий во время уроках технологии для девочек....