Игра ЧТО?ГДЕ?КОГДА?
занимательные факты по географии (7 класс) на тему

Сидоркова Светлана Анатольевна

проводится на уроке обобщения знаний по теме Африка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtogde_kogda.pptx1.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что?Где?Когда ? Африка Урок обобщения материала Сидоркова Светлана Анатольевна МОУ СОШ1г.Кондопога Республика Карелия

Слайд 2

Подготовительный этап Учащиеся делятся на несколько групп Каждая группа придумывает название и капитана По очереди вращают волчок.

Слайд 3

Вопрос1 Математический.Расчитайте,за какое время самолет от нашего населенного пункта достигнет Африки. Если скорость самолета 500км/ч. А посадка самолета намечается в городе Каир.

Слайд 4

Вопрос 2. Внутренние воды. Это озеро Африки по праву называют братом Байкала. Назовите его.

Слайд 5

вопрос 3 путешественники Этот путешественник открыл водопад в Африке и назвал его в честь английской королевы.Назовите его!

Слайд 6

Вопрос 4 Черный ящик То,что внутри ящика,используют при изготовлении мыла,мороженого,конфет,свечей,канатов,веревки и даже музыкальных инструментов.

Слайд 7

ВОПРОС 5 КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ Каждой группе раздаю фрагменты карт Африки.Необходимо подписать все названия со знаком вопроса. Фрагмент 1 река

Слайд 8

Фрагменты карты 2.Полуостров 3.Река

Слайд 9

Фрагменты карт 4. 5 остров страна

Слайд 10

Вопрос6 Это прекрасные горы Африки. Свое сказочное название горы получили из-за дымки, которая скрывает вершины гор. Она очень похожа на клубы дыма, выпускаемые из ноздрей огромного животного.Назовите их.Определите по карте их возраст.

Слайд 11

Ответы: 1. 5 часов.(в среднем) 2.Танганьика. 3.Д.Ливингстон. 4.Кокос 5.Нил,Сомали,Конго,Мадагаскар,Египет. 6.Драконовы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...