Внеклассные мероприятия
материал

Карцева Оксана Евгеньевна

Внеклассные мероприятия 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вернись к природе другом!

Действующие лица: Царь; Царица; Царевна-Моревна; Сваха; Данила-Кузнец; Министры (1) и (2); Слуги (1) и (2).

Музыкальное оформление: вступления к песням: «Посидим по-хорошему» (муз. Е. Мартынова, сл. Вс. Рождественского); «Король хромой» (муз. А. Дулова, сл. М. Кареша); «Черный кот» (муз. Ю. Саульского, сл. М. Танича). Мелодии песен: «Все могут короли» (муз. Б. Рычкова, сл. JI. Дербенева); «Не жалею, не зову, не плачу» (муз. Г. Пономаренко, сл. С. Есенина).

(Царевна-Моревна, за ней Царица выплывают, как лебеди, кружатся вокруг Царя и тоже поют. В это время Министры, стоя на месте, тоже улыбаются, приплясывают, руками прихлопывают.)

Выходила молода, за новые ворота,

За новые кленовые, за решетчатые..

Ля, ля, ля, ля, ля, ля...

(Веселье достигло апогея, и тут появляются Сваха и Данила- Кузнец.)

Сваха (с поклоном): Царь-батюшка! Не вели казнить, вели слово молвить!

(Царь, застигнутый врасплох, растерянно смотрит по сторонам, затем быстро бежит к трону, садится на него, напускает на себя величественный вид, также поступает и его окружение.)

Царь:

Это что еще за вид? Почему без стуку?

Кто осмелился впустить в покои старуху?

Сваха (после небольшой паузы):

Покуражился и будет...

Времена не те уж,

Нас теперь уж не спугнуть,

А тебя можем спихнуть...

Что, забыл, как Людовик

С головой расстался,

А его дурной язык

В голове остался?..

Царь (немного оробев):

Ладно, ладно, все мы рады, Но вошла ты без докладу.

Царица:

Так не принято в домах, В царских наших теремах...

Министр (1): Говорите, с чем пришли...

Министр (2): Мы внимания полны...

Сваха (Царю):

У тебя - товар, у меня — купец.

У меня — купец - добрый молодец!

Отдавай Царевну-Моревну

В жены Даниле-умельцу,

Мастерством владельцу...

Царь (ошарашенный):

Ты что это, баба, ослепла? Аль отдать тебя к Змею в пекло?..

Царица (причитая):

Моревну-красу - длинную косу

Да в жены Кузнецу?

Данила-Кузнец:

А что? Чем я парень нехорош.

Чем я вам не нравлюсь?!

Ты проси меня, что хошь,

С любым делом справлюсь!

Царица: Да у нас женихов-то пруд пруди...

Царь (Министрам):

Как, Министры, поступить?

В кандалы Данилу?

Аль башку ему срубить,

Чтоб неповадно было?!

Министр (1): С головой не торопись...

Министр (2): Лучше дай заданье...

(Министр (1) что-то нашептывает Царю в одноухо, Министр (2) — в другое.)

Царь (слушая то одного, то другого, потирая руки): Хорошо, ой, хорошо... Значит, в назиданье...

(Звучит мелодия песни «Все могут короли». Царь поет.)

Говоришь, говоришь, говоришь, что можешь все...

И ловлю тебя на слове я, Кузнец,

Если выполнишь одно ты условие мое,

Тогда принцессу поведешь ты под венец...

Министр (1) (поет): Ты в кузнице своей, лошадок где куешь...

Министр (2) (поет): И плуг, соху и прочий инвентарь...

Царь (поет): Блоху возьми, подкуй на диво всей земле...

Министры (1) и (2) (поют): Чтоб мог тебе сказать батюшка Царь...

Все (поют):

Все могут кузнецы, все могут кузнецы.

Заморским мастерам утрут они носы.

Когда возьмут блоху, возьмут и подкуют,

Подковы ей набьют на лапы все... (2раза)

Слуга(1): Царь, гонец принес нам весть...

Слуга (2): К нам посол из дальних мест...

Слуга (1): Скоро будет, гостя жди...

Слуги (1) и (2): Иностранец Фархади...

Царевна-Моревна: Иностранец Фархади?!..

Царица (испуганно): Что-то будет впереди... (Звучит вступление к песне «Черный кот». Царь в раздумье ходит взад-впереду за ним — Министры.)

Все (поют):

В гости ждем мы посла издаля, издаля...

Потрудиться нам надо не зря,

Накормить, напоить, обслужить,

Удивить, оглушить, поразить...

Стол накрыть всем тем, что есть.

Чтобы только за неделю можно было съесть...

Рыбаки за рыбой в путь...

На охоту пусть охотники идут...

Царь:

А чтоб рыбка-то ловилась безо всякого труда,

Рыбакам повелеваю динамиту взять туда.

Данила-Кузнец: Неужель ты враг природе?...

Сваха: Станут ведь роптать в народе...

Царь: Ну, с этим-то народишком, умора...

Министр (1): Чего стесняться, ведь живем у моря...

Министр (2): Лови, тащи, нащупывай радаром...

Царица: В морях всего полно...

Все (вместе): И все задаром...

Данила-Кузнец: И лес опустошить одним ударом?..

Царь: В лесу всего полно...

Все (вместе): И все — задаром!..

(Звучит мелодия песни «Черный кот». Все поют.)

Жил да был на земле человек.

На земле коротал он свой век,

На зверей он с дубиной ходил,

Шкуры шил и костры разводил...

Годы шли, века неслись, человек мужал,

Тянулся смело ввысь...

И дубинку он сменил,

Тетиву и стрелы ядом окропил...

Данила, Сваха и Царевна-Моревна (поют, иронично):

Вот с ружьем человек уж идет.

Динамит на рыбалку берет...

И на лося готов пулемет...

Вырубая поляну, поет...

Царь, Царица и Министры (поют):

Лес долой, асфальт залью,

Осушу болота, камни распылю.

От природы все возьму,

Царь природы и венец я потому...

Министр (1): Все готово, только этим заграницу не удивишь...

Министр (2): За границей ведь прогрессу путь давно уже открыт...

Министр (1): Понастроили заводов, фабрик и других чудес...

Министр (2): НТП и в лес, и в воду, в поднебесье уж полез...

Министр (1): Травят с неба все посевы...

Министр (2): Все поля и даже лес.

Царь:

Это что же здесь выходит,

Что отстали мы от всех?..

Что послу покажем вскоре?

Царица: Ой, поднимут нас на смех...

Данила-Кузнец:

Подражать другим не умно,

Ты хозяйствуй, Царь, разумно...

Царевна-Моревна:

Будешь в дудку дуть одну,

Не погубишь ли страну?

Царь (не слушая советов):

Заграницу переплюну я по мясу и зерну...

План созрел в башке моей,

Обогнать как всех царей...

Карту дайте государства,

Воплощу я ряд идей...

(По цепочке передается приказ Царя: «Карту государства...» Слуги приносят карту государства, держат ее раскрытой перед Царем.)

Где река из быстрых вод,

Пусть поставят там завод.

(По цепочке передается приказ вправо и влево от Царя: «Завод поставить... Завод» и так далее.)

Можно три, али четыре...

Чтоб удрать от всех вперед...

Здесь плотину пусть возводят,

Там - химический завод...

Там реактор в силу входит...

Данила-Кузнец (кричит): Царь, висит повсюду смог... Царь (не обращая внимания):

Мало дыму, мало шуму.

Заграниц не переплюну... (Ходиту думает.)

                 Повернем-ка реки вспять —

                   От теченья пусть вскипять...

(Слуги достают гармошки, играют на них. Слуга (1) растягивает гармошку — на ней надпись: «Выполнил», Слуга (2) растягивает гармошку — на ней написано: «Перевыполнил».)

Слуга (1): Перекроим план моментом,

Слуга (2): На пятьсот-шестьсот процентов...

(Слуги растягивают гармошки. Звучит мелодия песни «Все выше». Все, кроме Царяу Данилы-Кузнеца, Свахи и Царевны-Моревны, поют.) Все:

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,

Преодолеть пространство и простор,

И Царь-отец дал нам стальные крылья.

А вместо сердца...

Данила-Кузнец (кричит):

Спелый помидор!..

Стой, Царь, слушай,

Где по плану химзавод,

Там труба идет в синь вод...

Царь: Что взволнован так-то?

Данила-Кузнец: Там ведь рыба чахнет!..

Царь: Саботажник!

Царица: Вор!

Министры (1) и (2): Злодей!

Царь: Эй, в тюрьму его скорей!..

Царевна-Моревна (закрывая Данилу-Кузнеца): Я люблю, отец, Данилу, С ним расстаться я не в силах...

Царь (ехидно):

Любит, ой, какой обвал,

Он блоху-то подковал?

Царица:

Где ему, хоть он и мастер,

Да не по этой, видно, части...

Данила-Кузнец:

Мне блоху не подковать?!

Только где ее достать?..

Сваха:

Потравил ты реки, горы,

И лесов, полей просторы...

Царевна-Моревна: И блоха на всех одна.

Сваха, Царевна-Моревна и Данила-Кузнец (вместе): В Красной книге уж она...

Сваха: Ведь под орех разделали планету...

Царевна-Моревна: И леса...

Сваха, Царевна-Моревна и Данила-Кузнец (вместе): Нет!

Данила-Кузнец: И зверя - нет!

Сваха: И рыбы — нету!..

Царь: Чего возиться с этим старым шаром.

Царица: Планет везде полно...

Министры и Слуги: И все задаром!

Слуги (1) и (2) (вместе): Кушать подано!

Все (оживленно): Что там у нас?

Слуги (1) и (2) (вместе): Три корочки хлеба! (Звучит мелодия песни «Не жалею, не зову, не плачу», актеры выстраиваются на авансцене.)

Сваха: Сказка - ложь, да в ней намек...

Все (вместе): Добрым молодцам - урок! (Поют.)

Голубая кружится планета,

Небольшая, как воздушный шар,

Как загадка, пеленой одета,

Молчалива, как пустынный жар.

Не умеет говорить, лишь слышит,

Как вода стучится в венах рек,

Как земля весной прохладой дышит,

Как идет по полю человек.

Слышит гомон города большого,

Легкие лесов вдыхают смог.

Думает, растерянно, сурово:

«Человек, ну как ты это смог?»

Как ты смог родной очаг разрушить,

Отравить родник, где воду пил,

Как ты смог святой закон нарушить,

По какому дед и прадед жил?

Время шло, мелели быстро реки,

И леса редели с каждым днем,

Временщик ты был на этом свете

И не думал, будет что потом.

Стой, очнись, вернись к природе другом,

Благородным, честным и простым.

Пусть земля цветущей снова будет

И забудет тленья бурый дым!



Предварительный просмотр:

Мы друзья твои, Природа!

Действующие лица: Ведущий, Художник, Лесовичок, Серая жаба, Очень Глупый мальчишка, Ученый скворец, Роза, Гномы (1), (2). Роли без слов: Сосна, Береза, Осина, Клен, Дуб, Орешник, Кусты, Цветы, Грибы, Бабочки, Жуки, Птицы.

Ведущий: Жил-был художник.

На сцене появляется Художник с мольбертом и кистью.

Художник: Нарисую-ка я лес. А что же такое лес? (Думает.) А, лес - это ведь много-много деревьев.

Ведущий: И художник взял кисти и краски и стал рисовать. Нарисовал сосну, дуб, клен. 

(На сцене появляются дети: девочки - Сосна, Березка, Осина; мальчики - Клен, Дуб, Орешник. Берутся за руки, образуя круг, плавно передвигаются по сцене.)

Очень хорошо у него получилось! И так похоже, что казалось, вот-вот пробежит ветерок (Дети, изображающие деревья, поднимают вверх руки-ветки, встряхивают ими.) - и затрепещут листочки осины, закачаются лапы елей и ветки берез. А в углу картины художник нарисовал маленького человечка с большой бородой - старичка-лесовичка. (Появляется мальчик в костюме лесовичка, садится на «пенек».)

Ведущий: Повесил художник картину на стену и куда-то уехал, а когда приехал...

Художник (удивленно): Что случилось? Куда девался мой лес?

Лесовичок: Какой же это лес? Тут только одни деревья!

Художник: А что же еще нужно?

Лесовичок (обращается к детям в зале): Ребята, скажите, может быть лес из одних деревьев?

Дети (хором): Нет!

Лесовичок: Тогда подскажите художнику, что еще нужно нарисовать?

Дети: Кустарники и цветы.

Лесовичок: Верно, ребята.

Ведущий: И нарисовал художник на своей картине много- много прекрасных кустов, цветов.

(На сцену выбегают дети в нарядах цветов, кустов.)

Художник: Вот теперь хорошо. Вот теперь получился настоящий лес.

Ведущий: Но прошло немного времени, и лес стал чахнуть. (Деревья, Кусты, Цветы склоняются в неподвижных позах, опускают бессильно руки-ветки.)

Художник (с тревогой): Что случилось с моим лесом?

Лесовичок: Умирает твой лес. А все потому, что ты забыл нарисовать... (Обращается к ребятам.) Что? Верно, грибы!

Ведущий: И художник нарисовал грибы... (Двое-троеребят в костюмах грибов выбегают на сцену, приседают под Деревьями.)

Но лес продолжал чахнуть!

Лесовичок (сукором): Погибнет твой лес. Ведь в нем нет...

Дети (хором): Насекомых!

Ведущий: Художник взял кисти, и на траве появились яркие бабочки и разноцветные жуки. (В ритме танца на сцене появляются девочки-Бабочки у мальчики-Жуки.)

Художник (вздыхает с облегчением): Ну, теперь-то все в порядке.

Ведущий: И полюбовавшись на картину, уехал куда-то. А когда снова увидел картину, не поверил своим глазам: вместо пышного ковра трав и цветов на картине была лишь обнаженная земля. (Все участники накрываются серой тканью, усыпанной нарисованными и вырезанными из бумаги гусеницами.) И деревья стояли совершенно мертвые, как зимой. Даже ели и сосны потеряли свои иголки!

Художник ближе подошел к картине — и отшатнулся! Все на ней было покрыто несметными полчищами гусениц! Даже Лесовичок отодвинулся на самый край картины - вот-вот упадет. И вид у него был грустный-прегрустный!

Художник (обращаясь к Лесовичку, гневно): Это ты виноват! Ты велел нарисовать насекомых! А они съели весь лес!

Лесовичок: Конечно, съели весь лес. И меня чуть не съели.

Художник (с отчаянием): Что же делать? Неужели я никогда не нарисую настоящего леса?

Лесовичок: Никогда, если не нарисуешь... (Обращается к залу.) А ну-ка, подскажите, ребята, кого?

Дети (хором): Птиц!

Лесовичок (радостно): Ну конечно! Ведь настоящий лес никак не может быть без птиц.

Ведущий: Художник не стал спорить. Он опять взял кисти и краски. Нарисовал деревья и кусты (Дети-Деревья поднимаются и распрямляют руки-ветки.), постелил на землю пышный

ковер из цветов, хитро запрятал грибы. На листья и цветы посадил бабочек и жуков, пчел и стрекоз, а на ветках деревьев появились веселые птицы. (На сцене дети постоянно перемещаются; появляются Птицы, располагаются на Деревьях.) Долго работал художник, стараясь ничего не забыть. И вот, когда он уже решил, что картина закончена...

Лесовичок: Мне нравится этот лес, и я не хочу, чтобы он опять погиб.

Художник (с тревогой): Но почему же теперь он может погибнуть: ведь здесь все есть!

Лесовичок: Нет, еще не все. Нарисуй жабу, ящерицу, лягушку.

Художник: Бр-р... Нет, не хочу! Не буду!

Лесовичок (твердо): Нарисуй!

Ведущий: И художник нарисовал. Хотел зажечь свет, чтобы посмотреть, что у него получилось, как вдруг услышал какие-то шорохи, фырканье, попискивание... (Дети воспроизводят звуки леса; можно подключить грамзапись.)

Лесовичок: Вот теперь это настоящий лес. Теперь он будет жить. Потому что здесь есть все: и деревья, и трава, и грибы, и цветы, и животные. Это — лес.

Звучит тихая музыка, слышны птичьи голоса, шелест травы (грамзапись). Можно использовать видеосюжеты. Потихоньку «картина» исчезает (дети постепенно уходят со сцены). Остается только Серая Жаба, Кусты и Цветы. Вбегает Очень Глупый Мальчишка, он размахивает кепкой, пытаясь поймать Бабочку. Бабочка улетает, а Мальчишка замечает Жабу.

Мальчишка: Жаба, жаба! У-у-у, какая противная! Бей жабу, бей! (Поднимает камень, замахивается. Серая Жаба отскакивает. Цветы и Кусты прячут ее.) Жаба! Ядовитая жаба! Бей уродину!

Влетает Ученый Скворец.

Ученый скворец: Дур-ра-чок! Дур-ра-чок! Что за путаница у тебя в голове? Ведь она полезная! Ясно?

Ведущий: Но Глупый Мальчишка хватает палку, лезет в розовый куст (несколько детей берутся за руки), ищет Серую Жабу. Розовый куст колет Мальчишку колючками, тот с ревом убегает.

Выходит Жаба.

Жаба (рыдает): Он назвал меня жабой, уродиной! Так сказал Человек, а ведь люди все-все знают! Значит, я жаба, жаба!

Цветы обнимают, утешают Жабу.

Ученый скворец: Я не буду утешать тебя, дорогая. Скажу тебе только одно: дело не в названии. Совершенно не важно, что про тебя скажет какой-то Глупый Мальчишка, у которого в голове одна путаница. Послушай, что о тебе говорят твои друзья.

Роза: Спасибо тебе, милая Звездочка! Ты спасла меня от страшного врага — слизняка!

Деревья и Кусты: Дорогая Серая Звездочка! Ты защищаешь нас от прожорливых жуков и вредных гусениц! Мы тоже благодарны тебе!

Ученый скворец: Так вот, уважаемые гости, о том, что Серая Звездочка добрая, хорошая и полезная, знают цветы, кусты и деревья, знают это и птицы. Знают, конечно, и люди — умные люди. И они заботятся о жабах, лягушках, жуках, змеях.

Все: Пойдем с нами, дорогая Серая Звездочка.

На сцене снова дети, изображающие лес.

Дети (из зала): Смотрите, какой красивый лес! Пойдемте погуляем в лесу.

(Выбегает на сцену. Шумят, кричат, толкаются.) Появляются два Гнома.

Пюм (1): Ой-ой-ой! Тише, пожалуйста, тише! Сейчас весна, шуметь в лесу никак нельзя!

Дети: А почему?

Пюм (2): Птицы готовятся вывести птенцов; шум их пугает, они могут бросить гнезда, тогда будущие птенцы погибнут.

Один из ребят наклоняется, «разрывает мох и подстилку», срывает «гриб».

Гном (1): Ой-ой-ой! Что ты делаешь? Ребята, остановите его! Это первые грибы, и он... Скажите ему, что может случиться!

Дети из зала отвечают, что мальчик может повредить и даже уничтожить грибницу.

Пюм (2): Ребята, давайте лучше поиграем с вами в викторину, проверим, что вы знаете о лесе.

Викторина

  1. Какие деревья и кустарники растут в нашем лесу? Лесоводы иногда называют березу доброй няней ели. Почему? (Маленькие ели под прикрытием березняка не гибнут от заморозков и от лучей солнца)
  2. Как вы думаете, почему погиб лес, когда вырубили старые дуплистые деревья? (В дуплах старых деревьев гнездятся птицы, живут летучие мыши, поедающие вредных для леса насекомых)
  3. Что делать, если кто-то порезал стеклом ногу? (Приложить листок подорожника)

Можно придумать и другие вопросы.

Пюм (2): Молодцы, ребята! За то, что знаете многое о лесе, вот вам угощение! (Показывает рисунки с ягодами земляники, черники, малины и других лесных ягод.) Что это за ягоды? Правильно. Угощайтесь на здоровье. И не забудьте сказать доброму лесу за его подарки: «Спасибо, лес!»

Под фонограмму лесных звуков Гномы раздают детям лесное угощение, например пирог с лесными ягодами.



Предварительный просмотр:

         

Внеклассное мероприятие по экологии:

«Экологический аукцион». (9 класс)

Ведущий:       Внимание! Начинаем экологический аукцион. Сегодня в продаже: вода, воздух,

                      лес, почва и животный мир нашей планеты.

                     Итак, первой продаётся на нашем аукционе вода планеты. Первоначальная це-        

                     на: 7 x 1020 долларов.

Член комис-   Вода необходима человеку в быту. За сутки человек потребляет 400 л. воды. Во-

сии                да  - это живительная влага для всего живого. Кроме этого вода необходима для                            

                     различных производств: целлюлозно-бумажная промышленность, лесная про-

                     мышленность, пищевая и лёгкая промышленность и др.

Представи-     Но это очень высокая цена. Вы же знаете, что сейчас человечество находится на

тель корпора- грани водной катастрофы. Вода очень загрязнена. Например, в СНГ загрязнён-                        

ции «Альфа – ные стоки составляют 20 км3 воды. А ведь каждый 1 м3 стоков приводит в не-

блюм»            годность 60 м3 воды. Я считаю, что цену нужно снизить до 5 x 1018 долларов.

Представи-     Позвольте, а какое количество пестицидов, никеля, ртути, свинца находится в

тель АО «Лен- воде. Все эти вещества в конечном итоге оседают в продуктах питания. Сейчас  

золото»          уже из многих артезианских скважин США и Западной Европы нельзя брать во-

                      ду для питья. Предлагаю свою цену 3 x 1015 долларов.

Представи-     Я и моя фирма готовы купить воду за 3 x 1014 долларов с целью очистки её. Мы

тель фирмы    постараемся согласовать вопрос о незагрязнении вод с фирмами других стран.

«Кока – кола»

Представи-     Даже самая совершенная очистка сточных вод позволяет избавляться лишь от

тель фирмы    95 – 99% загрязнений.

«Тошиба»       А сколько воды безвозмездно теряется для орошения земель, особенно засушли-

                      вых районов. До какого бедственного положения доведено сегодня Аральское

                      мора! Моя цена 1 x 1012 долларов.

Представи-     В 1980 году в СССР было безвозмездно потеряно в процессе хозяйственной дея-

тель мини-      тельности 170 км3 воды.

стерства Тя-   Безвозвратные потери воды на промышленно-коммунальное и с/х водоснабже-

жёлой про-     ние достигло к 2000 году 230 км3 в год, а запас воды в водохранилищах страны

мышленности  1500 км3. запасы воды не столь велики. Назначаю цену выше – 5 x 1014 долла-

                      ров.

Ведущий         Окончательная цена 5 x1014долларов! Раз, два, три! Продано!

                      Покупателя прошу подойти за товаром.

                      Далее продаётся воздух планеты.

Член комис-    Воздух – источник жизни. В сутки для дыхания человеку необходимо до 12 кг

сии                 чистого кислорода, содержащегося в воздухе.

                      А какое колоссальное количество воздуха необходимо на промышленных пред-

                      приятиях! Благодаря воздуху, озоновому экрану над нашей планетой стала воз-

                      можна жизнь на Земле. Воздух и озоновый экран гасят в своих слоях 98% губи-

                      тельных ультрафиолетовых лучей. Первоначальная цена 9 x 1019 долларов.

Представи-     В результате деятельности человека в атмосферу выбрасываются сотни милли-

тель корпора- онов тонн различных вредных веществ. Например, только в Германии а атмо-

ции «Ти-би-    сферу поступает более 4 млн. т. пыли, 8 млн. т. угарного газа, 2 млн. т. окислов

эс»                 азота. Цена нашей корпорации 8 x 1018 долларов.

Представи-     В СНГ ежегодно в атмосферу выбрасывается по 350 кг различных частиц на 1

тель объеди-  человека. А в крупных промышленных городах (Казань, Самара, Донецк) эта до-

нения Тяж-     ля ещё выше. Названная цена слишком высока. Наша цена 5 x 1016 долларов.

промарматура

Представи-     По расчётам специалистов, экономический ущерб от загрязнения окружающей

тель фирмы    среды на 60% обусловлен загрязнением воздушного бассейна. Ущерб, наноси-

«Рокуэл»        мый здоровью людей составляет 40-45% в структуре ущерба от загрязнения ат-

                      мосферы. И эта цена слишком высока. Её нужно снизить до 3 x 1014 долларов.

Представи-     В США в 1977 году ущерб от загрязнения воздуха, нанесённый здоровью насе-

тель фирмы    ления, оценивался в 9,3 млрд. долларов, жилым постройкам – 8 млрд. долларов,

«Альфаблюм» металлоконструкциям и растительности – 7,6 млрд. долларов. На сегодняшнее

                      время эти цифры возросли вдвое. В Японии ущерб от загрязнения в 1986 году

                      составил не менее 800 млн. долларов, в Англии – 900 млн. долларов. Состояние

                      атмосферы желает лучшего. Цена нашей фирмы 2 x 1012 долларов.

Ведущий         Окончательная цена 2 x 1012 доларов. Раз, два, три! Продано!

                      Теперь продаётся почва планеты. Первоначальная цена 6 x 1034 долларов.

Член комис-    Почвы служат основным природным ресурсом с/х производства. С почвы мы со-

сии                 бираем урожай овощей, фруктов, которыми питаемся мы с вами и кормим жи-

                      вотных. На почве произрастают различные полезные человеку растения. Почва

                      это источник благ человека. В почве живёт большое количество различных жи-

                      вотных, микроорганизмов.

Представи-     О значении почвы мы все хорошо знаем. Но вот я о чём хотел бы сказать. Не

тель фирмы    для кого не секрет, что в почве скопилось очень большое количество пестици-

«Фиат»           дов. Учёными было установлено, что применение пестицидов повышает степень  

                      заболевемости у детей и взрослых лёгочными, кишечными и нервными заболе-

                      ваниями. Мы считаем, что цену нужно снизить до 3 x 1032 долларов.

Представи-     Пестицидов скопилось в почве такое огромное количество, что с водными пото-

тель акаде-    ками пестициды достигли берегов Антарктиды и привели к массовой гибели пин-

мии им. Ти-    гвинов. Цену на почву нужно снизить до 2 x 1030 долларов.

Мирязева  

Представи-     В Санкт-Петербурге, Москве и других крупных городах проверками санэпидем-      

тель Мин-       станций Минздрава России в 1990 году было выявлено следующее: более 30%

здрава России всех пищевых продуктов содержали пестициды выше допустимого уровня. Столь

                      же высок был уровень содержания пестицидов в 42% продуктов детских молоч-

                      ных кухонь; повышенное содержание пестицидов обнаружилось в 50% овощей.

                      Ведь все эти пестициды были и есть в почве. Цена нашего Министерства 3 x 1020

                                 долларов.

Представи-     Позвольте. Я согласен со всеми представителями о наличии большого количест-

тель объеди-  ва пестицидов в почве. Но в этом вина и нас самих. Наше объединение занима-

нения арен-    ется выращиванием с/х культур: пшеницы, картофеля и др. мы разработали

даторов Крас- свою технологию выращивания, основанную на применении только органичес-

нодарского     ких удобрений. Достижения налицо. В нашей продукции минимальное количест-

края               во пестицидов. Поэтому, создавшееся положение можно исправить. Наше объе-

                      динение хотело бы приобрести почвы для получения с/х продуктов с низким со-

                      держанием пестицидов. Технология у нас уже разработана и опробована. Наша

                      цена на почву – 3 x 1016 долларов.

Ведущий         Окончательная цена 3 x 1018 долларов. Раз, два, три! Продано!

                      Следующий товар – лесные ресурсы. Первоначальная цена 6 x 1026 долларов.

Член комис-    Лес – это лёгкие нашей планеты, это источник строительных материалов. Лес –

сии                это жилище большого количества животных. Зелёные насаждения уменьшают

                      содержание пыли в воздухе в 2,5 раза, а вредных газов – в 2 раза, значительно

                      снижают шум, регулируют температуру воздуха, защищают от ветра. Лесные

                      насаждения способствуют поддержанию постоянства уровня грунтовых вод.

Представи-     Лесные ресурсы – это возобновимые ресурсы, но не смотря на это состояние ле-

тель Минлес-  сов на  сегодняшний момент плачевно. Об этом говорят хотя бы такие цифры:

хоза России    за время своего существования человечество уничтожило 2/3 лесных запасов.

                      Особенно интенсивно сводятся тропические леса. Ранее не освоенные леса до-

                      лины р. Амазонки сейчас интенсивно вырубаются. Без восстановления лесов ос-

                      талось не на много лет. Наше Министерство устанавливает свою цену – 5 x 1024

                      долларов.

Представи-     Да, леса сильно вырубаются, но всё же у нас, в стране, и за рубежом проводят-

тель акаде-     ся мероприятия по охране лесов. Создаются заповедники, заказники, нацио-

мии им. Ти-     нальные парки, зоны отдыха. Первоначальная цена вполне приемлема – 6 x 1026

мерязева        долларов.

Представи-     Кроме того, в тайге вырубка лесов проводится планово, по секторам. На месте

тель Минлес-  вырубленных лесов сразу же высаживается молодняк. Поэтому есть обнадёжива-

хоза России    ющие факты, есть вера в улучшение состояние лесов. Наша цена – 7 x 1028 дол-

                      ларов.

Ведущий         Окончательная цена – 7 x 1028 долларов. Раз, два, три! Продано!

                      Последний лот – животный мир планеты. Первоначальная цена – 4 x 1023 

                      Долларов.

Член комис-    Животный мир – это источник питания, это ценные меха, это эстетическое нас-

сии                лаждение. Кроме этого, животные являются объектами изучения; служат постав-

                      щиками ценных органических удобрений, дают живую тягловую силу.

Представи-     Да, мир животных оказывает человеку неоценимую услугу. А человек, начиная с

тель АО «За-   1600 года привёл к гибели почти 150 видов зверей и птиц, причём более поло-

Ря»                 вины – только за последние 50 лет. В Красной книге, которую ведёт Междуна-

                      родный союз охраны природы насчитывает сейчас около 600 видов зверей и

                      птиц. На сегодняшний день опасность угрожает каждому десятому виду птиц.

                      Цена должна быть снижена до 3 x 1022 долларов.

Представи-     В очень плачевном состоянии находятся сейчас рыбные запасы. Массами гибнут

тель фирмы    из-за загрязнения вод осетровые и лососевые рыбы. Очень большое количество

«Нина Ричи»   водоплавающих птиц так же гибнет в результате хозяйственной деятельности

                      человека. Сейчас опасность угрожает каждому десятому виду птиц. Цена нашей

                      фирмы – 8 x 1020 долларов.

Представи-     Очень большое количество животных погибает при вырубках лесов, распашке

тель Минлес-  земель. Много гибнет пушных зверей от рук браконьеров. Отстрел пушных зве-

Хоза России    рей с каждым годом, хотя и не значительно сокращается. Мы снижаем цену до

                      5 x 1020 долларов.

Представи-     Да, численность и разнообразие животных уменьшилось. Но во всём мире соз-

тель фирмы    даются заповедники, зверофермы, зверосовхозы, занимающиеся разведением

«Кристиан      пушных зверей. Наша цена – 6 x 1021 долларов.

 Диор»

Представи-     Наше объединение занимается разведением не только пушных зверей, но и ред-

тель объеди-  ких животных нашей территории. Наше объединение предлагает 7 x 1022 долла-

нения арен-    ров. Мы хотим заняться разведением редких животных.

даторов Ки-

ровской обл.

Ведущий         Окончательная цена – 7 x 1022 долларов. Раз, два, три! Продано!

                      Все лоты проданы. На этом наш аукцион закончен. Благодарим за участие.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...