Методическая разработка - вопросы и задания по теме "Погода" география 6 класс
методическая разработка по географии (6 класс) на тему
В данной методической разработке даны вопросы для учащихся по теме "Погода" - география, 6 класс, кроссворды и презентация. Надеюсь, будут полезны и интересны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задания по теме Погода (6 класс) | 17.49 КБ |
Кроссворд для ученика | 16.44 КБ |
Кроссворд для учителя | 16.45 КБ |
Вопросы по теме Погода. | 335.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Найдите определения терминов:
- погода
- климат
- элементы погоды
- атмосферное давление
- температура воздуха
- влажность воздуха
- атмосферные осадки, их виды
- облачность
- ветер
- термометр
- барометр
- гигрометр
- прогноз погоды
- синоптик
- синоптическая карта
- роза ветров
Определения терминов вы найдёте в тексте параграфа (учебник) или в Интернете по ссылке:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E3%EE%E4%E0
http://www.pogodaiklimat.ru/articles/article6.htm
По результатам поисков заполните таблицу:
Название термина | Определение термина |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Предварительный просмотр:
1 | 2 | |||||||||
3 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
4 | ||||||||||
8 | ||||||||||
По вертикали: | По горизонтали: |
1)Один из видов твёрдых атмосферных осадков. | 5)Воздушная оболочка Земли. |
2)Этот газ составляет самое большое содержание в составе воздуха. | 6)Прибор для измерения давления воздуха. |
3)Наука, основными объектами которой является состав и строение воздушной среды. | 7)Воздушный шар с прибором, передающим данные о состоянии воздушной среды на Землю. |
4)Прибрежный ветер, два раза в сутки меняющий своё направление. | 8)Прибор для определения направления ветра. |
Предварительный просмотр:
1г | 2а | |||||||||
р | з | 3м | ||||||||
5а | т | м | о | с | ф | е | р | а | ||
д | т | т | ||||||||
е | ||||||||||
6б | а | р | о | м | е | т | р | |||
р | ||||||||||
7р | а | д | и | о | з | о | н | д | ||
л | ||||||||||
о | 4б | |||||||||
8ф | л | ю | г | е | р | |||||
и | и | |||||||||
я | з |
По вертикали: | По горизонтали: |
1)Один из видов твёрдых атмосферных осадков. | 5)Воздушная оболочка Земли. |
2)Этот газ составляет самое большое содержание в составе воздуха. | 6)Прибор для измерения давления воздуха. |
3)Наука, основными объектами которой является состав и строение воздушной среды. | 7)Воздушный шар с прибором, передающим данные о состоянии воздушной среды на Землю. |
4)Прибрежный ветер, два раза в сутки меняющий своё направление. | 8)Прибор для определения направления ветра. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос №1 Погодой называется: Фактор, который следует учесть. Состояние тропосферы в данном месте в данный момент времени. Это обстоятельство, которое следует принимать во внимание.
Верно!
Подумай!
Вопрос №2 Что нужно отнести к основным элементам погоды: Ветер Температура воздуха Облака Атмосферное давление Осадки Влажность
Подумай!!!
Верно!!!
Вопрос №3 Ветер, дважды в сутки меняющий направление: Муссон Бриз Западный ветер
Верно!!!
Подумай!!!
Вопрос №4 Прибор для измерения атмосферного давления: Термометр Барометр Гигрометр Осадкомер Анемометр
Верно!!!
Подумай!!!
Вопрос №5 Насыщенный воздух – это воздух, относительная влажность которого: 0% 50% 100%
Верно!!!
Подумай!!!
Спасибо за выполнение! «5» – все ответы верны «4» – один неверный ответ «3» – два неверных «2» – три и более неверных ответа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: Вопросы комплексного развития детей в начальный период обучения игре на домре
Данная работа объединяет личный педагогический опыт автора и опыт предыдущих поколений музыкальных педагогов. Эта методическая разработка может быть ис...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Погода. Будущее время, общий вопрос».
Урок формирования новых знаний и презентация к уроку.Тема урока:”Speaking about the Weather and Future”. Цель: развитие речевых компетенций по темам: «Погода»и «Поговорим о будущем»....
Методическая разработка "Сборник письменных заданий по английскому языку для 2-8 классов"
Сборник письменных грамматических заданий по английскому языку для 2-8 классов. Упражнения на темы : множественное число существительных, глагол \'to be\', \'have got\', \'can\', конструкцию \'there is/...
Методическая разработка "Сборник письменных заданий по грамматике английского языка для 2-8 классов"
Сборник письменных заданий по грамматике английского языка для 2-8классов. Рассматриваемые темы: множественное число существительных, глагол \'to be\', \'have got\', \'can\', конструкция \'there is/there are...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 5 классе Тема: «Твое хобби. Разделительные вопросы»
Предлагаемый проблемно-эвристический урок английского языка, который проводился в 5 классе , включал в себя все три аспекта проблемного обучения. Он адресован учителям англий...
методическая разработка "Вопросы для самоподготовки к заключительному уроку по курсу Музыкальная литература"
разработка адресована преподавателям музыкальной литературы в качестве вариантов для использования на контрольных уроках, а также обучающимся, в целью повторения изученного материала по курсу...
методические разработки вопросов контрольной работы для 7 класса
обобщающие вопросы для закрепелния материала...