ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ . ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
материал для подготовки к егэ (гиа) по географии (9 класс) на тему
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ . ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_k_urovnyu_podgotovki_vypusknikov.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ . ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения географии на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
• основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований; особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации; географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества; особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;
Уметь определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений; оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов; составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия; сопоставлять географические карты различной тематики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций; нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к уровню подготовки обучающихся в результате изучения курса «Картография»
Требования к уровню подготовки обучающихся врезультате изучения курса «Картография» ...
Требования к уровню подготовки обучающихся в результате изучения факультативного курса «Страны и народы в решении глобальных проблем человечества»
Требования к уровню подготовки обучающихся в результате изучения факультативного курса «Страны и народы в решении глобальных проблем человечества»...
Требования к уровню подготовки учащихся
Родителей всегда интересует, что должен знать и уметь их ребенок (ученик), заканчивая тот или иной класс....
Требования в уровню подготовки
Требования к уровню подготовки выпускников по информатике и ИКТ. Данный материал можно использовать при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ....
Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников
Кодификатор требований по всем разделам включает в себя требования к уровню подготовки выпускников образовательныхорганизаций (базовый уровень)...
Требования к уровню подготовки учащихся 5-9 кл.
Требования к уровню подготовки учащихся 5-9 кл....
«ЕГЭ, ГИА и другие формы мониторинга, итогового контроля. Критерии оценки уровня подготовки выпускников основной и средней школы по русскому языку и литературе»
Важным фактором, определяющим конкурентоспособность образовательной системы, является качество образования. При изменении характера и задач образования, при переходе на новые образовательные стандарты...