Презентация «Литосфера»
презентация к уроку по географии (6 класс) на тему
Данная презентация может быть использована как методическая разработка к уроку . В ней собран материал по обобщению знаний по теме
« Литосфера». Где с помощью различных приемов можно обобщить и систематизировать знания по заданной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
litosfera.ppt_-_kopiya.ppt | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Литосфера
Метапредметные результаты : Умение под руководством учителя ставить учебную задачу (обобщить изученный материал), планировать работу и работать в соответствии с поставленной задачей. Оценивать свою работу и работу одноклассников. Предметные результаты: Развивать географическое мышление, применять имеющиеся знания по теме «Литосфера» в поисках решения учебных задач. Личностные результаты: Формировать умение работать в коллективе, готовность и способность к саморазвитию. Цели и задачи урока
Задание I-В Вариант ответа Задание II-В Вариант ответа 1.Имеет самую высокую температуру ядро. 2.Состоит из магмы мантия. 3.Твёрдая часть – мантия. 1. Соприкасается со всеми оболочками ядро. 2. Земная кора бывает океаническая и материковая. 3. Самая низкая температура у земной коры. Задание 1 "Найди ошибку" 3 1
Это горная порода. Древние римляне верили в ее сверхъестественную силу. Организму она необходима. Древние люди получали ее только с пищей( растительной и животной), Рассыпать ее считалось плохой приметой ( к ссоре). Современный человек употребляет ее каждый день. Что это за горная порода? Задание 2. "Математическое" СОЛЬ
Задание I-В Вариант ответа Задание II-В Вариант ответа Суточная потребность в поваренной соли для взрослого человека – 10-15 граммов, а в условиях жаркого климата это количество возрастает до 20-30 граммов. Наш климат жарким не назовёшь. Определи недельную норму потребления соли для своей учительницы. Выбери правильный ответ 1. 50-75 г. 2. 75-105 г. 3. 70-105 г. Суточная потребность в поваренной соли для взрослого человека – 10-15 граммов, а в условиях жаркого климата это количество возрастает до 20-30 граммов. Определи недельную норму потребления соли для путешественника по пустыни. Выбери правильный ответ 1. 70-105 г. 2. 90-125 г. 3. 140-210 г. Задача 3 3
Что связывает эти горные породы? Задание "Биологическое" ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Задание I-В Вариант ответа Задание II-В Вариант ответа Выбери правильное обозначение гор. Выбери правильное обозначение гор. 1 – Урал, 2 – Кавказ, 3 – Саяны. 2 – Кавказ, 2 – Урал, 3 – Саяны. 3 – Саяны, 2 – Кавказ, 3 – Урал . Выбери правильное обозначение равнин. 1 – Восточно-Европейская, 2 – Западно-Сибирская, 3 – Среднесибирское 1 – Среднесибирское 2 – Западно-Сибирская, 3 – Восточно-Европейская, Задание 3. "Географическое" 2 1
Задание I-В Вариант ответа Задание II-В Вариант ответа Выбери правильную последовательность названия равнин (снизу вверх) 1. Низменность, возвышенность, плоскогорье. 2.Возвышенность, низменность, плоскогорье. Выбери правильную последовательность высот вместо вопросительных знаков (снизу вверх) 1. 500 м., 1000 м., 1500 м. 2 . 1000 м., 2000 м., 3000 м. 3. 2000 м., 3000 м., 5000 м. Задание 4 «Картографическая" 1 2
Что Вы знаете об этом событии? Задание "Историческое"
Какая территория изображена на карте? Что Вы можете сказать о рельефе нашей области? Подумайте, если бы Вам предложили построить новую железную дорогу, как бы она прошла и почему? (Рассмотреть различные мнения).
К торжественному крику Прибавь согласный звук, Чтобы протянулись горы с севера на юг
По пустыне ветер гонит Горы желтого песка. Как зовутся эти горы?
От дождей, текучих вод Он растет из года в год. Он полей равнинных враг. Как зовут его?
. Бьет источником фонтан. Струя до поднебесья. В соседях с ним живет вулкан.
Задание I-В Выбери правильное обозначение частей вулкана. 1 – очаг, 2 – мантия, 3 – кратер. 1 – кратер, 2 – жерло, 3 – очаг. 1 – мантия, 2 – очаг, 3 – кратер. Задание II-В Выбери правильное обозначение частей землетрясения. 1 – эпицентр, 2 – очаг. 1 – очаг, 2 – эпицентр. 2 1
Релаксация Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия. Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны. Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе.
РЕФЛЕКСИЯ « Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» Я. А. Коменский. 1 2 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Литосфера" Обобщающий урок 6 класс
Данная презентация поможет учителям при проведении обобщающего урока...
Презентация "Литосфера.Внутреннее строение Земли"
Показано: схема внутреннего строения Земли, географические задачи. задания для закрепления нового материала....
Презентация "Литосфера" к уроку географии в 6 классе.
Обобщающий урок по теме: "Литосфера" с использованием игровой технологии и технологии критического мышления....
Презентация"Литосфера"
Данная презентация использовалась при проведении урока обобщения в 6 классе по теме: "Литосфера"....
Урок-презентация: Литосфера – твердая оболочка Земли. Происхождение материков и океанов
Цель урока:Закрепить понятия «земная кора» и «литосфера».Сформировать понятия «литосферные плиты», «сейсмические пояса».Дать представление о происхождении материков и океанов.Развивать пространственно...
презентация "Литосфера" к уроку естествознания 10 класс
Презентация содержит краткий материал урока...
Презентация "Литосфера и человек".
Презентация "Литосфера и человек" предназначена для изучения географии в 5-6 классах....