Школьное географическое сообщество – как одна из эффективных форм дистанционного взаимодействия с участниками образовательного процес
статья по географии на тему
Опыт в ведении школьного географического сообщества в социальной сети
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gis1.docx | 13.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Российское географическое общество опубликовало для обсуждения проект Концепции развития школьного географического образования в РФ.
Главная цель Концепции заключается в устранении существующих недостатков в системе географического образования и адаптации к запросам общества. Школьное образование является базисом для всей системы географического образования.
В проекте Концепции говорится: «В практике школьного географического образования недостаточно используются практикоориентированные технологии (в т. ч. базовые для географии геоинформационные и дистанционные), основанные на проектно-исследовательской, игровой, коммуникативной, самостоятельной деятельности, позволяющие обучить ключевым умениям и навыкам, таким как проведение опытов, многофактурного анализа, выявления причинно-следственных связей, прогнозирование, создание моделей развития территории, природопользования».
Школьное географическое сообщество – как одна из эффективных форм дистанционного взаимодействия с участниками образовательного процесса
Предлагаю опыт работы по созданию школьного географического сообщества как одной из эффективных форм дистанционного взаимодействия с участниками образовательного процесса.
В основе создания географического сообщества - идея развития индивидуальности, творческой инициативы, практического опыта средствами географии.
Аудитория – учащиеся, родители, все желающие.
Задачи: повышение интереса учащихся к творческому процессу, самостоятельному поиску, применению ИКТ технологий, технологии ГИС.
Механизмы координации – общение в сети
Способы привлечения участников в сообщество: объявление на кл. часе, передача информации в сети
Мотивация участников: стремление получит больше знаний, консультативная помощь, расширение кругозора, приобретение практических навыков, общение в неформальной обстановке в удобное время и др.
Увлекательное это занятие – создание школьного географического сообщества! И если действительно создавать – ответственное, требующее много личных сил, энтузиазма, фантазии, творчества и позитива.
Геоографическое сообщество – это одна из форм активизации познавательной деятельности учащихся.
Какие формы работы с участниками я практикую? Это: проведение викторин, фотоконкурсов, географических квестов, помощь в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, связь во время активированных дней.
Что дает участие в работе географического сообщества:
- возможность использовать потенциал географии как яркого, увлекательного, образного предмета, позволяющего получать информацию доступными средствами: картографическими (в т.ч. ГИС), иллюстративными;
- предоставляет каждому его члену возможность достижения высокого уровня географической культуры и географических знаний, необходимых в т.ч. для решения практических задач;
- воспитывает чувство ответственности, взаимопомощи, понимания ценности регионального географического образования;
- предоставляет возможность каждому достижения личных результатов с учетом индивидуальных потребностей и способностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Эмоциональный интеллект как один из механизмов эффективного взаимодействия между участниками образовательного процесса"
Статья освещает понятие эмоционального интеллекта и его значимость в сфере коммуникаций. На личном опыте описано исследование уровня развития эмоционального интеллекта участников образовательного учре...
Образовательный блог - урок как одна из эффективных форм современного урока, используемых для работы с текстом.
В статье представлен опыт работы с образовательным блогом как с одной из эффективных форм современного урока....
Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм патриотического воспитания в учреждении дополнительного образования в условиях дистанционного обучения
В статье представлены возможности и особенности применения современных виртуальных средств как прогрессивного инновационного инструментария современного педагога. В качестве основной формы предл...
Выступление по теме "Эффективное взаимодействие между участниками образовательного процесса"
Наше современное общество характеризуется большим объемом информации, высокой мобильностью и динамичностью, в котором одним из критериев успешной образовательной деятельности образовательного учрежден...
Модель организации образовательного туризма - одна из эффективных форм учебно-воспитательного процесса в условиях ФГОС
Опираясь на обширный практический опыт школы в области межсетевого взаимодействия, имея в наличии квалифицировнные педагогические кадры и желание систематизировать работу с обучающимися в направлении ...
Постановка мюзикла как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
Во время работы над мюзиклом, педагог создает условия для развития творческой активности детей, в которых ребёнок становится художником, поэтом, музыкантом, артистом и реализует своё творческое начало...
Эссе на тему "Психолого-педагогические основы профессионального взаимодействия. Нормы профессиональной этики при взаимодействии с участниками образовательных отношений".
В эссе говорится о психолого-педагогических основах профессионального взаимодействия. Нормах профессиональной этики при взаимодействии с участниками образовательных отношений....
Комментарии
почему нет ссылки на страницу
почему нет ссылки на страницу
на которой организован процесс ДО?
Зачем?
Зачем?
Предлагаю опыт работы по
Предлагаю опыт работы по созданию школьного географического сообщества как одной из эффективных форм дистанционного взаимодействия с участниками образовательного процесса.
хочется посмотреть
как это реально работает