Организация проектной деятельности во внеурочной работе учителя географии
статья по географии (8, 9, 10 класс) на тему

Большакова Юлия Викторовна

В данной статье рассматривается общая характеристика проектной деятельность и описан маршрут организации районного проекта "Газон не виноват" .  Представлен паспорт проекта и положения отдельных этапов его проведения.

Современное общество стремительно меняется.  Главной особенностью становится ускорение темпов развития во всех сферах жизни. Процесс обучение тоже подвергается этой тенденции.  Современная школа обязательно должна развивать  в ученике такие качества как мобильность, инициативность  и  динамизм . Такая подготовка не может  включать в себя только набор знаний по определенным дисциплинам. Сегодня для успешной деятельности на любом жизненном этапе требуется другое: выработка умений делать выбор, эффективно использовать ресурсы, сопоставлять теорию с практикой и многие другие способности, необходимые для жизни в быстро меняющемся обществе. В последние годы в развитых странах мира активно обсуждается проблема поворота системы образования к формированию ключевых компетенции. Эта проблема стала актуальной и для отечественной школы. В соответствии с одобренной Правительством Концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной и иных сферах, что позволит личности ученика развиваться гармонично. Особо следует выделить учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и коммуникативную компетенции, которые определяют успешность функционирования выпускника в будущих условиях жизнедеятельности. Полноценная познавательная деятельность школьников выступает главным условием развития у них активной жизненной позиции, находчивости и умения самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке информации. Эти качества личности есть не что иное, как ключевые компетентности. Но формируются они у школьника только при условии систематического включения его в самостоятельную познавательную деятельность, которая в процессе выполнения им особого вида учебных заданий – проектных работ – приобретает характер проблемно-поисковой деятельности.

Особая роль в достижении целей образования принадлежит проектной технологи, т.к. она оказывает влияние на все сферы жизнедеятельности человека, особенно на информационную деятельность, к которой относится обучение. Развитие и расширение использования проектной технологии напрямую связывается с и проблемой изменения эффективности обучения.

В последние годы все чаще наблюдается обращение к проектной деятельности. Большинство  учителей считают необходимым вовлечение учеников в проектно-исследовательскую деятельность и  хотели бы заниматься проектной и исследовательской деятельностью в рамках изучения учебных дисциплин. Метод проектов можно рассматривать как «способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне определённым…практическим результатом, оформленным тем или иным образом»

Учет особенностей структуры познавательной деятельности школьника по усвоению и применению содержания образования является исходным моментом в разработке и определении эффективных средств и способов организации, управления учебной деятельностью учащихся. Таким образом, можно отметить, что активизируется процесс включения школьников в активную познавательную деятельность.

В ГБОУ средней школе 595 Приморского района Санкт-Петербурга метод проектов используется не только на уроке, но и во внеурочной деятельности. Это прекрасный способ выявить интересы ребенка уже на ранней стадии обучения, подойти дифференцированно к процессу обучения, удовлетворить любопытство и жажду знаний , заложенных в учениках. Основная часть проектов имеет здоровье сберегающую и экологическую направленность. В данной статье приведены материалы проекта «Газон не виноват, зародившегося у учеников 9 класса 4 года назад . Простая исследовательская работа по изучению качества снега на различных участках дворовых территорий переросла в социально-значимый проект, вышедший за рамки школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя образовательная

школа № 595

 Приморского района

Санкт-Петербурга

Описание: Герб

Администрация

 Приморского района

 Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительного

 образования детей

Дом детского творчества

Приморского района

 Санкт-Петербурга

Районный

учебно-просветительский

проект

«Газон не виноват!»

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела образования Приморского района

_________________

   

  /В.Я. Левская/

«___»______2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель главы Администрации

Приморского района

_________________

   

 /О.Г. Савелов/

«___»______2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ школы №595 Приморского района

_________________

   

  /Р.И. Мохов/

«___»______2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУДОД ДДТ Приморского района

_________________

/М.Е. Вознесенская/

«___»______2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Глава Администрации Приморского района

_________________

       

 /Н.Г. Цед/

«___»______2015 г.

Санкт-Петербург

2015 год


ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема проекта

«Газон не виноват!»

Вид

Учебно-просветительский

Описание проекта

Некоммерческий проект направлен на просветительскую работу с подростками (12-16 лет) в целях повышения уровня экологических знаний, мотивации уважительного отношения к природе и общественной собственности, профилактики нарушений природоохранного законодательства РФ.

Проблема проекта

Степень влияния человека на окружающую  среду в крупных городах

Продукт проекта

Районный праздник

Ожидаемые результаты

Совершенствование методической учебно-исследовательской работы в образовательных учреждениях района.

Сохранение экологического благополучия городской среды,  соблюдение чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга.

Сроки реализации проекта

Октябрь 2015 г. – апрель 2016 г.

Целевая аудитория

Обучающиеся и сотрудники образовательных учреждений Приморского района Санкт-Петербурга

Организаторы

Администрация Приморского района Санкт-Петербурга (197374,  Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 83).

Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

№ 595 Приморского района Санкт-Петербурга (197371, Санкт-Петербург, пр. Королева, дом 47, корпус 2, литера А)

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Приморского района Санкт-Петербурга (197373, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, дом 35, корпус 2, литер А)

Координаторы проекта

Директор ГБОУ ДОД ДДТ Приморского р-на

Вознесенская Маргарита Евгеньевна,

Директор ГБОУ школы № 595

Мохов Роман Игоревич

Учитель географии ГБОУ школы №595

Большакова Юлия Викторовна

Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ школы №595.

Методист  ГБОУ ДОД ДДТ Приморского р-на,  

Волкова Марианна Анатольевна

Представитель Администрации Приморского района Санкт-Петербурга

Кочнева Мария Николаевна

Контактная информация

E-mail: yuliatna@yandex.ru

Тел.: 8-940-337-27-79; 306-99-89

Нормативная база

  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Закон «Об образовании в Российской Федерации».
  3. Закон об образовании в Санкт – Петербурге.
  4. Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях».
  5. Закон Санкт-Петербурга «О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге».
  6. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  7. Концепция развития дополнительного образования.
  8. Устав ГБОУ школы 595 Приморского района Санкт-Петербурга.
  9. Программа по созданию условий для воспитания школьников в Санкт-Петербурге на 2011-2015 гг.
  10. Устав ГБОУДОД ДДТ Приморского района

Описание проекта

«ГАЗОН НЕ ВИНОВАТ!»

 «Мысли глобально, а действуй локально»

Актуальность проекта

Вопросы экологии становятся все более актуальными для современных городов, где плотно застроенные территории несут огромные техногенные и антропогенные нагрузки и не имеют возможности сохранить свой естественный потенциал. Одним из направлений работы по поддержанию благоприятной экологической обстановки  в мегаполисах является создание парковых зон, озеленение дворов и др.

Формирование ценностного отношения к окружающей среде в обществе является одним из обязательных условий экологической безопасности. Наиболее эффективно ценности усваиваются в детстве, путем личностного присвоения проблемы.

Учебно-просветительский проект «Газон не виноват!» направлен на привлечение подрастающего поколения к решению проблемы сохранения окружающей среды. Самостоятельно выполняемые практические задания в ходе проекта расширят знания участников о правилах и приемах экспериментальной работы, будут способствовать повышению исследовательского интереса, мотивации к изучению окружающей среды, развитию наблюдательности, умения анализировать свои поступки и контролировать свое поведение, предугадывать последствия воздействия человека на окружающую среду, способствовать выбору в пользу активной гражданской позиции.

Цель проекта:

Сохранение городской среды путем повышения экологической культуры подростков; формирование активной гражданской позиции участников проекта.

Задачи проекта:

Образовательные:

  • расширение знаний участников о вредном воздействии антропогенных факторов на состояние окружающей среды, о воздействии факторов окружающей среды на физическое и психологическое здоровье человека
  • выявление особенностей строения городской экосистемы, единства всех ее компонентов;
  • формирование понятий «антропогенные факторы», «окружающая среда», «городское хозяйство»;
  • формирование представления о механизмах взаимодействия граждан и органов власти.

Развивающие:

  • развитие навыков самостоятельной исследовательской работы с последующей обработкой полученных данных (использование наглядных пособий, дополнительной литературой по предмету, самостоятельное составление литературных обзоров по конкретному вопросу; проектирование и проведение экспериментов и т.п.);
  • развитие навыков научного мышления для решения жизненных ситуаций, навыков самоанализа личностных возможностей  для облегчения социализации подростков;
  • формирование коммуникативной культуры; овладение методами интервьюирования, социальных опросов;
  • развитие культуры устной и письменной речи; умение задавать вопросы;
  • развитие умения работать в команде;
  • развитие умения публично выступать, соблюдая регламент.

Воспитательные:

  • воспитание ответственного отношения к окружающей среде; понимания последствий влияния человека на окружающую среду, понимания, что мы в ответе за свое будущее
  • воспитание чувства патриотизма;
  • формирование ценностного отношения к жизни;
  • формирование уважительного отношения к общественной собственности;
  • формирование понимания необходимости соблюдения правил общественного порядка;
  • формирование уважительного отношения учащихся друг к другу и к результатам своего труда и труда окружающих людей;
  • стимулирование учащихся к занятию общественно значимым трудом.

Условия участия в проекте

К участию в проекте допускаются разновозрастные команды  подростков   с 12  по 16 лет (6-8 человек) от общеобразовательных учреждений Приморского района Санкт-Петербурга, под руководством педагога или классного руководителя, подавшие заявку не позднее  25 сентября 2015 года  по электронному адресу yuliatna@yandex.ru по форме, представленной в Приложении 1. Обязательными условиями являются: посещение всех мероприятий проекта, а так же выполнение заданий, полученных в ходе проекта.

Календарный план проекта

Сроки реализации проекта: октябрь  2015  г. - апрель 2016 г.

Календарный план проекта см. в Приложении 2.

Организаторы оставляют за собой право изменять даты и время проведения мероприятий, заранее оповестив участников проекта.

Мероприятия проекта

  1. Конференция «Дворы будущего»: защита проекта благоустройства микрорайона, двора.
  2. Конкурс экологической песни «Пусть планета живет!».
  3. Конкурс социальной рекламы  «Проблемы больших городов: кто их решит!»
  4. Районный праздник «Газон не виноват!»

Подведение итогов

Команды-участницы зарабатывают баллы, выполняя задания промежуточных этапов. Баллы, набранные каждой командой, суммируются.

Торжественное подведение итогов Конкурса и награждение победителей производится в ходе районного праздника «Газон не виноват!» в апреле 2016 г.

Победители и призеры  награждаются призами , почетными дипломами и сертификатами участников.

Работы, присланные на конкурс не возвращаются.

На всех этапах проекта работы проходят экспертизу на наличие аналогов в сети Интернет. При подтверждении заимствования работа снимается с конкурса.


                                                                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЗАЯВКА

  1. Учреждение.
  2. Руководитель команды. Ф.И.О., должность, место работы.
  3. Состав команды (количество). Название команды. Список: Ф.И., класс.
  4. Телефон для связи.
  5. Электронный адрес для связи.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Календарный план Проекта «Газон не виноват!» 2015-2016 гг.

Предполагаемая дата

Мероприятие

Место проведения

Количество участников

октябрь

Старт проекта. Презентация проекта ГБОУ СОШ №595  «Газон не виноват!». Инструктаж участников, вручение заданий

ГБОУ СОШ 595

3 человека от команды-участницы

ноябрь

Конкурс экологической песни «Пусть планета живет!»

ГБОУ СОШ 595

Команды- участницы, 6-8 человек

февраль

Конкурс социальной рекламы «Проблемы больших городов: кто их решит!»

ГБОУ ДДТ

Команды- участницы, 6-8 человек

март

Конкурс творческих презентаций «Дворы будущего»

ГБОУ СОШ 595

Команды- участницы, 6-8 человек

апрель

Районный праздник:

игра по станциям на концертной площадке (оз. Долгое Приморского района)

Концертная площадка

 «Озеро Долгое»

Команды- участницы, 6-8 человек



ПРИЛОЖЕНИЕ 3

https://pp.vk.me/c624531/v624531515/32bc3/607S-b7T5MU.jpg

Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

С октября 2015 года стартует районный проект «Газон не виноват!», организаторами которого являются ГБОУ Средняя общеобразовательная школа №595 и ГБОУ ДОД Дом детского творчества Приморского района. В рамках проекта планируется проведение ряда мероприятий, направленных на повышение экологической культуры подростков. Предварительная программа встреч:

Дата

Тема

октябрь

Открытие проекта, получение заданий

ноябрь

Конкурс экологической песни «Пусть планета живет!»

февраль

Конкурс социальной рекламы «Проблемы больших городов: кто их решит!»

март

Конкурс творческих презентаций «Дворы будущего»

апрель

Районный праздник «Газон не виноват!», подведение итогов

Для участия в проекте до 25 сентября 2015 необходимо прислать заявку по адресу yuliatna@yandex.ru.  О точном времени мероприятия будет сообщено дополнительно.

Ждем Вас на мероприятиях!

Оргкомитет мероприятия:

Большакова Ю.В., учитель ГБОУ школа №595,  

Волкова М.А., методист ГБОУ Дом детского творчества.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Список необходимого оборудования для проведения проекта

  1. Атрибутика проекта:
  • Значки с логотипом  для всех участников
  • Футболки с логотипом для всех участников
  1. Призы для победителей (пример – контрамарки в кино)
  2. Дипломы и грамоты победителям и педагогам-кураторам.
  3. Мультимедийное оборудование (экран, проектор, компьютер) для проведения конкурса презентаций.
  4. Ватман А3 (50 листов), маркеры (30), клей-карандаш и ПВА (50+20).
  5. Бумага писчая А4 для листовок и информационных бюллетеней

(3 пачки белая+1 цветная)

  1. Искусственные цветы (50 шт) и картонные коробки (3 шт), имитирующие газон для спортивных состязаний.
  2. Пластилин 10 упаковок и мелованный картон 100 листов для мастерской  пластилинографии.
  3. Семена и землю для посадки
  4. Столы рабочие и стулья для оформления творческих площадок финального праздника
  5. Транспорт для доставки мебели на творческую площадку.
  6.  Воздушные шары гелевые 300  шт. для оформления площадок районного праздника «Газон не виноват!»



Предварительный просмотр:

Конкурс социальной рекламы

«Проблемы больших городов: кто их решит?»

1. Общие положения

1.1. Конкурс «Проблемы больших городов: кто их решит?» (далее «Конкурс») среди ученичеких команд проводится в рамках районного учебно-просветительского проекта «Газон не виноват!», основной целью которого является сохранение городской среды путем повышения экологической культуры подростков; формирование активной гражданской позиции участников проекта. Девиз  конкурса «Давайте делать это вместе».

1.2.  Организаторы Конкурса:

- Администрация Приморского района Санкт-Петербурга;

- Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 595 Приморского района Санкт-Петербурга;

- Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Приморского района Санкт-Петербурга

1.3. Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также  воспитание экологической культуры подростков.

1.4. Задачи Конкурса

  • осознание экологических проблем большого города;
  • формирование понимания необходимости соблюдения правил общественного порядка;
  • стимулирование учащихся к занятию общественно значимым трудом;
  • формирование условий для представления детьми своих произведений общественному и профессиональному сообществу с целью развития гражданского, нравственного, творческого и профессионального потенциала.

1.5. Основные понятия

Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на  изменение моделей социального поведения, решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев нравственности в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.

«Экологическая культура» — часть общечеловеческой культуры, система социальных отношений, общественных и индивидуальных морально-этических норм, взглядов, установок и ценностей, касающихся взаимоотношения человека и природы; гармоничность сосуществования человеческого общества и окружающей природной среды.

«Антропогенные факторы» - внесённые в природу человеческой деятельностью изменения, воздействующие на органический мир.

 1.6. Участники Конкурса:

- учащиеся и творческие коллективы детей в возрасте от 12 до 16 лет;

1.7. Формат представления социальной рекламы

На Конкурс могут быть представлены проекты социальной рекламы в формате:

 - видеоролика продолжительностью до 2-х минут

- театральной миниатюры продолжительностью до 3-х минут

1.8. Требования к выполненной работе

-   содержание  выполненной работы должно отражать тематику конкурса;

-   социальная реклама должна вызывать положительные эмоции;

-   проблема должна быть актуальна;

-   рекламные тексты должны быть лаконичными и запоминающимися;

-  в производстве рекламного продукта должно быть задействовано как можно больше членов команды (не менее 5)

2. Состав жюри Конкурса - представители организаций – учредителей.

3. Критерии оценивания социальной рекламы

В соответствии с Федеральным законом о рекламе работа должна выполнять  функции

  • образовательную;
  • воспитательную;
  • агитационную;
  • информационную.

В связи с данными функциями, определены следующие критерии оценки рекламного продукта:

1. Соответствие  работы тематике конкурса.

2. Понятность цели работы.

Понятно, какое сообщение в рекламе передается, для чего создана работа и к каким действиям она призывает жителей города/района (изменению поведения, мнения, формированию нового видения, желанию проявить активность и т.д.)

3. Мотивирующая сила работы

Насколько работа мотивирует к действиям – способствует тому, чтобы люди хотели отвечать на заявленный в ней призыв (сделать что-то, изменить поведение, мнение, задуматься, осознать; принять участие в акции и т.д.)

4. Соответствие сообщения целевой аудитории.

Насколько язык и стиль рекламы или акции соответствуют той аудитории, к которой адресовано рекламное сообщение.

5. Креативность идеи проекта

Яркость, необычность идеи, которая лежит в основе работы, нетривиальность решения.

6. Качество воплощения идеи

Дизайн, качество изображения и звука,  экономичность ее реализации, артистичность (если выбран формат театральной миниатюры).

4. Победители и призеры награждаются дипломами I, II, III  степени и  подарками. Все участники получают свидетельство об участии в  Конкурсе.

5. Видеоролики и (или) фонограммы выступления передаются на конкурс не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты выступления.

Конкурс проводится  в феврале 2016 года на базе  ДДТ Приморского района.



Предварительный просмотр:

Конкурс социальной рекламы

 «Дворы будущего!».

Общие положения

1.1. Конкурс среди ученических команд проводится в рамках районного учебно-просветительского проекта «Газон не виноват», основной целью которого является сохранение городской среды путем повышения экологической культуры подростков; формирование активной гражданской позиции участников проекта.

1.2.  Организаторы конкурса:

Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

№ 595 Приморского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Приморского района Санкт-Петербурга

1.3. Цель Конкурса привлечь внимание молодежи к общественно-значимым вопросам, формирование активной гражданской позиции, знакомство с работой жилищно-коммунального хозяйства

1.4  Задачи конкурса

-   повышение интереса детей и молодежи к развитию своего района;

- вовлечение детей и молодежи в процесс создания комфортного городского пространства;

-   поддержка и развитие творческих навыков у подростков;

-    воспитание активной гражданской позиции у школьников;

-    вовлечение детей и молодежи в занятие художественным творчеством;

-   социализация детей посредством вовлечения их в сферу социального творчества;

- духовное и гражданское воспитание детей через привитие им нравственных ценностей и   правовых норм 

- формирование условий для детей по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу с целью развития гражданского, нравственного, творческого и профессионального потенциала,

1.5  Участники конкурса:

- учащиеся и творческие коллективы детей в возрасте от 12 до 16 лет;

1.7  Формат выполнения работы

 На конкурс могут быть представлены проекты в формате:

  1. мультимедийной презентации,
  2. макета территории двора.

1.8 Требования к выполненной работе

-   Содержание  выполненной работы должно отражать тематику конкурса;

-  В производстве творческой презентации должно быть задействовано как можно больше членов команды (не менее 5), фамилии участников должны быть зафиксированы в заявке. 

-  Наличие Сопроводительной информации в форме обработанного социологического опроса среди учеников своей школы (лист анкетирования см . в Приложении)

2.  Жюри конкурса состоит из представителей организаций – учредителей.

3.  Критерии оценивания презентации

 

- Критериями выбора Победителей Конкурса являются соответствие тематике и оригинальность исполнения работ/проектов.

-    Реалистичность выполнения проекта,

-   Оценка работ/проектов участников Конкурса и выявления победителей осуществляется членами жюри Конкурса на специальной рабочей встрече  по Конкурсу, а также путем голосования на странице фейсбука в режиме он-лайн в рамках номинации «Приз зрительских симпатий».

Победители и призеры награждаются дипломами I, II  и III  степени и  подарками. Все участники получают свидетельство об участии в  Конкурсе. 

Вручение Призов победителям Конкурса осуществляется после подведения итогов

Конкурса.

Краткая информация о презентации передается организаторам конкурса  не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня выступления

Конкурс проводится  в марте  2016 года на базе  ГБОУ средняя школа №595

Ждем от Вас ярких, творческий идей и проектов!

Полет   фантазий – неограничен!

                                                                                                        



Предварительный просмотр:

Конкурс экологической песни

«Пусть планета живет!»

  1. Общие положения

Конкурс экологической песни «Пусть планета живет!» (далее «Конкурс») среди ученичеких команд проводится в рамках районного учебно-просветительского проекта «Газон не виноват!», основной целью которого является сохранение городской среды путем повышения экологической культуры подростков; формирование активной гражданской позиции участников проекта

1.1.  Организаторы Конкурса:

- Администрация Приморского района Санкт-Петербурга;

- Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 595 Приморского района Санкт-Петербурга;

- Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Приморского района Санкт-Петербурга

1.2.Цель Конкурса - воспитание бережного отношения к окружающей среде и природным ресурсам.

1.3. Задачи Конкурса

 - привлечение внимания учащихся к проблеме охраны окружающей среды через творческие агитационные формы работы;

- повышение экологической культуры и ответственности молодого поколения за состояние окружающей среды;

- воспитание художественного вкуса и приобщение молодых исполнителей к лучшим образцам отечественной культуры и искусства.

1.4 Участники конкурса.

Для участия в конкурсе приглашаются команды смешанного возрастного состава , состоящие из школьников 12-16 лет, принимающие участие в районном учебно-просветительском проекте «Газон не виноват!». Участие членов основной команды в конкурсе обязательно.

1.5. Технические параметры проведения Конкурса.

В качестве музыкального сопровождения допускается использование фонограммы (минус); аккомпанемента. Возможно а капельное исполнение.

Запись фонограммы «минус»  обеспечивается  участником Конкурса на флэш-носитель или компакт диск не позднее, чем за 3 дня до Конкурса.

На электронном носителе должна указываться следующая информация:

1) команда;

2)название песни;

3) на носителе присутствует только трек для исполнения:

2. Жюри конкурса.

Выступление участников Конкурса оценивает жюри из числа педагогов по вокалу, преподавателей, представителей организаторов конкурса.

3. Критерии и порядок оценки.

 

-  чистота интонации;

-  сценическая культура (вход, выход на сцену, поведение на сцене, внешний вид);

-  соответствие произведений содержанию Конкурса.

-  художественный образ (оригинальность представления).

Для дополнения художественного образа предлагаем использовать команде визуальные эффекты в форме  видеоролика или презентации.

Дополнительно оценивается:

- поведение команды в зале.

Предусмотрена балльная система оценки. Максимальное количество баллов по каждому критерию – 10. Полученные баллы суммируются.  Победителем признается участник, который набрал наибольшее количество баллов.

4. Подведение итогов Конкурса.

По результатам конкурсных выступлений присуждаются следующие награды:

1-е место - приз и диплом  

2-е место - приз и диплом

3-е место - приз и диплом.

Каждому участнику Конкурса, не ставшим победителем, вручается диплом участника конкурса экологической песни «Пусть планета живет!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность во внеурочной работе

Проектная деятельность во внеурочной работе .Для реализации  нового подхода на основе личностно-ориентированного обучения, в своей работе я начала использовать технологию проектной деятельности. Проек...

Организация проектной деятельности во внеурочное время

Данный материал раскрывает мотивационную сторону проектной деятельности во внеурочное времяю при подготовке к различным конкурсам...

Опыт использования проектной деятельности во внеурочной работе

Опыт использования проектной деятельности во внеурочной работе по географии и истории в 2011-2012 учебном году....

Организация проектной деятельности в учебной работе и внеурочной деятельности.

Обобщение опыта по применению проектной технологии на уроках русского языка и литературы и во вренурочное время....

К вопросу успешной социализации выпускников в условиях рыночной экономики через организацию проектной деятельности в трудовом обучении (учитель технологии МОУ « СОШ № 14» Бикметова В.Н.)

Многочисленные наблюдения показывают, что выпускники школ не всегда могут применить свои знания и умения, полученные в школе, в современных социально-экономических условиях. Исходя из этого, перед шко...