Интеллектуальная игра
презентация к уроку по географии (8 класс) на тему

Итнеллектуальная игра по географии для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_schastlivyy_sluchay.docx20.12 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальная  игра на уроке географии в 8 классе  «Счастливый случай»

Цель игры: закрепление знаний учащихся по биологии и географии; расширение кругозора.

Девиз: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».                          /А.П.Чехов./

Для проведения игры класс делится на 2 команды. Каждый правильный ответ оценивается в 1 очко. Выбирается жюри. Игра проходит в 6 геймов.

Первый гейм.  «Гонка за лидером»

Каждая команда в течение одной минуты должна ответить на максимальное количество вопросов. Сколько правильных ответов, столько соответственно, и команда получает очко. После гейма объявляется общий счет.

 Вопросы для  первой команды:

  1. Где находится географический центр Азии?
  2. Сколько эр в геохронологической таблице?
  3. Что такое почва

     4.Автор повести «Слово арата»

     5. Как теперь называется столица Казахстана?

      6.   Основное орудие труда художника?

Вопросы для второй команды

  1. Столица России.
  2. Самые высокие горы мира.
  3. Ансамбль из двух певцов.
  4. Председатель правительство РТ.
  5. Мы живём на материке
  6. День защиты детей

Второй гейм.

«Заморочки из бочки»

Гейм начинает команда – лидер по итогам 1-го гейма. Достается каждым членом команды из бочки лот с номером вопроса, команда отвечает на вопрос. Если команда отвечает правильно, то получает очко.

Вопросы из бочки.

  1. Эта форма поведения человека, при которой он проявляет уважение к людям, стала привычным способом его общения.  (вежливость)
  2. Особая форма взаимоотношения людей, при которой они обмениваются друг с другом опытом, информацией, умением и навыками.
  3. Умение держать себя в обществе, уважая достоинство и благополучие других людей. (приличие).
  4. Изображение или начертание на плоскости.  (рисунок)

«Третий гейм»

«Ты  мне –я тебе»

        В данном гейме каждый участник команды задаёт вопрос участнику команды – соперника. Побеждает та команда, которая ответит на все вопросы правильно.

              «Четвёртый гейм»

                                                               «Дальше….  дальше!»

Гейм начинает та команда, которая проигрывает. За две минуты команда должны ответить на максимальное количество вопросов. Побеждает та команда, которая опередит на данном гейме другую команду на одно очко.

Вопросы для первой команды

  1. Жанр живописи, изображающий природу?  (пейзаж)
  2. Самая большая река Тува?
  3. Крупнейшая пустыня мира в Африке? (сахара)
  4. Самая крупная артерия кровеносной системы -  (аорта)
  5. Искусства составления букетов у японцев – (икебана)
  6. Наставник  спортсмена – (тренер)
  7. Вооружённая сила государства (армия)
  8. Японские города, исчезнувшие почти в одно мгновенье – (Хиросима, Нагасаки)
  9. Дикий горный баран – (архар)
  10. Каким гребнём не расчешёшь голову?  (петушиным)
  11. На каком острове жил Робинзон Крузо? (на необитаемом)
  12. Самая первая женщина – космонавт -  (В. Пирешкова)

Вопросы для второй команды.

  1. Должностное лицо, производящее проверку  -   (ревизор)
  2. Составная часть кожного покрова птиц?  (перо)
  3. Регистрационный документ аппарата, машины, станка – (паспорт)
  4. Первый космонавт, полетевший в космос – (Ю.Гагарин)
  5. Салат из овощей  -  (винегрет)
  6. Очковая змея  -  (кобра)
  7. Самая «страшная» река на  Земле (Тигр)
  8. Что такое кинология? (наука о собаках)
  9. Как называется хищная рыба в Амазонке?  (пиранья)
  10. Сумчатый медведь  -  (коала)
  11. В какой стране начались олимпийские игры?  (в Греции)
  12. Наш депутат в Гос. Думе

Пятый гей

«Заключительный».

На этом гейме каждая команда показывает на физической карте мира географические объекты, названные учителем. Каждая команда покажет 5 географических объектов.

         После пятого гейма жюри подводит общий итог и сообщает команду – победителя.

         Подводится общий итог игры. Жюри награждает участников игры и поблагодарит за активное участие, пожелает всем всего самого наилучшего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра по математике «Своя игра» для учащихся 7 классов

Цели математического мероприятия: 1.    Повышение познавательного интереса к предмету математики. 2.    Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихс...

интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...

интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...

интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...

интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...

Сценарий интеллектуальной игры в 6-7 классах «Крестики-нолики» (Интеллектуальное шоу для учащихся 6-7-х классов)

Основой игры является классическая игра.В игре участвуют две команды. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «Крестики», вторая – «Нолики». Каждая команда выбирает капитана, который берет ...

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...