Комплект скорректированных контрольно-измерительных материалов по географии для учащихся адаптивных школ с нарушением слуха.
методическая разработка по географии (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Ивлева Юлия Анатольевна

В комплект входят образцы адаптированных проверочных заданий  по географии для 6-12 классов, разработанных с опорой на программно-методические документы и материалы по предмету «География» основной школы.  Содержание заданий и формулировки скорректированы в соответствии с психофизическими, учебными и речевыми возможностями слабослышащих и глухих учащихся адаптивных школ. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

География. Начальный курс.

Ф.И. ученика__________________________________ класс_______

Графу «Ответ» заполняет учащийся. Графу «Балл» заполняет проверяющий.

№п/п

Задание

Ответ

Балл

Примечание

1

Самая большая страна в мире.  

       

Каждый верный ответ  оценивается         1 баллом.

2

Как называется третья планета Солнечной системы?      

3

Самая близкая  к нашей планете Звезда.

4

Как называется путь планеты вокруг Звезды?

5

Как называется планета, вокруг которой  находится большое кольцо?

6

Самая жаркая планета.

7

Какой материк омывают только два океана?

8

Как называется уменьшенная модель Земного шара?

9

Самая длинная параллель.

10

Как называется кратчайшая линия, условно проведённая  на поверхности Земли от северного до южного полюса?

Всего 10 баллов

11

Какое расстояние в километрах  от Омска до Сочи, если провести прямую линию на карте. Длина отрезка 7 см. Масштаб карты               1:40 000 000.

А) 28000 км.

Б) 2800 км.

В) 280000км.

В тестовых заданиях, только один верный ответ.

За задание                  - 2 балла.

12

Установите соответствие между условными знаками и их названиями.

1-

2-

3-

13

Как называется нижний слой атмосферы планеты Земля?

А) стратосфера,

Б) мезосфера,

В) тропосфера.

Всего 6 баллов

14

Используя словарь, подпишите схему строения вулкана.

1-

2-

3-

4-

5-

6-

7-

Используйте словарь:

земная кора, очаг магмы, жерло вулкана,

кратер,  лава, вулканическая бомба, вулканический пепел.

Запишите правильные ответы.

За задание                 - 3 балла.

15

Отгадайте загадку:

Он плывёт, блестя на солнце, этот  

                                  остров ледяной,

Он большой и не качнётся даже

                               сильною волной.

16

Назовите, какое важное   географическое открытие совершил этот мореплаватель?

Всего 9 баллов

17

Подпишите части света, отмеченные цифрами на контурной карте.

1-

2-

3-

4-

5-

За задание -

 5 баллов.

Всего 5 баллов

Итоговый балл:

30 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад с презентацией "Использование игровых технологий на уроках математики в школе для детей с нарушением слуха"

В докладе рассказывается как использовать игры в процессе урока математики....

Методическая разработка и презентация к уроку развития речи в 6 классе коррекционной школы для детей с нарушением слуха

Методическая разработка  и презентация куроку развития речи в 6 классе коррекционной школы для детей с нарушением слуха.Урок направлен на формирование грамматического строя речи слабослышащих уча...

Специальные средства и методы обучения детей с нарушенным слухом в коррекционных общеобразовательных школах I, II вида.

Специальные средства и методы обучения детей с нарушенным слухом в коррекционных общеобразовательных школах I, II вида....

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «Арт-терапия как инновационная технология при работе с детьми с нарушением слуха в дополнительном образовании»

С целью улучшения развития эмоциональной и личностной сферы учащихся разработана методика, включающая  в себя  элементы коррекции эмоциональной сферы; игры, упражнения, направленные на разви...

Скорректированное задание по географии для учащихся 9-10 классов с нарушением слуха. Тест по теме: «Уральский экономический район»

Тест содержит 40 разноплановых заданий, которые учитель может использовать частично или полностью на разных этапах   контроля знаний по изученной теме. Содержание заданий и формулировки скор...