Главные вкладки
Ивлева Юлия Анатольевна
сайт учителя адаптивной школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: география, биология, сурдопедагогика, логопедия, ИКТ.
Увлечения: путешествия, рисование, флористика
Регион: Омская область
Населенный пункт: г.Омск
Место работы: КОУ Омской области "Адаптивная школа-интернат №15"
Звание, ученая степень: Магистр естественно-научного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivleva-yuliya-anatolevnaСлабые люди - ищут причины, Сильные - решения!
О себе
Творческий человек. Люблю свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Класическая литература
Мой взгляд на мир
Оптимистический взгляд на мир!
Моё портфолио
Обучение географии в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате II вида направлено, в первую очередь, на то, чтобы вооружить школьников с ограниченными возможностями слуха, знанием и пониманием географических процессов и явлений, происходящих как в природных, так и в социально-экономических геосистемах.
В современных условиях меняются требования к профессиональной компетенции учителя. Возникает необходимость оказания помощи ученикам в овладении системой знаний на новом информационном уровне.
Для этого на уроках в коррекционной школе необходимо использовать разнообразные методы: метод эмоционального стимулирования, наглядный и практический методы, логические методы сравнения, конкретизации абстракций, обобщения, метод аналогии, метод моделирования. А методы экспертного контроля и коррекции эффективности учебно-познавательной деятельности предполагают создание ситуаций контроля и самоконтроля (тестирование, контрольные, самостоятельные работы) в процессе обучения.
Для усвоения многих географических понятий глухими и слабослышащими учащимися требуется визуализация материала в рисунках и в анимации.
В течение нескольких лет, опираясь на программно-методические документы и материалы для 5-9 классов основной школы, разрабатываю комплект адаптированных тестов, авторских заданий, тематических рисунков и апробирую их на уроках географии, природоведения и биологии. В процессе выполнения заданий можно отметить, что у ребят концентрируется внимание, происходит лучшее запоминание основных понятий и терминов, повышается степень самостоятельного мышления и уверенности в своих знаниях.
Обновление форм организации обучения с использованием корректированных тестовых заданий может способствовать успешной социализации выпускников т.к. повышается уровень самостоятельности при решении не только учебных задач, но и жизненных ситуаций.
В дальнейшем планирую поделиться своими разработками с коллегами на сайте.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты