Творческая работа учащегося сочинение "Путешествие капельки в мировом круговороте воды".
творческая работа учащихся по географии (6 класс) на тему
творческая работа учащегося о мировом круговороте воды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_skazki_krasivogo_serdtsa_puteshestvie_kapelki_mirovom_krugovorote_vody.docx | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 4
Регистрационная анкета участника муниципального этапа
Международного детского конкурса
«Сказки Красивого Сердца»
(индивидуальная работа)
Номинация Номинация «Сочинение в жанрах: эссе, очерк,__притча, легенда, фантастический рассказ»________________________________________________________
Тема: «На круглой планете есть место всем на свете»._______________________________
Название работы «Путешествие капельки в «Большом круговороте воды».____________
Сведения о конкурсанте:
Фамилия Юрова ______________________________________________________________
Имя (полностью) Виктория______________________________________________________
Отчество (полностью) Сергеевна_________________________________________________
Возраст 11 лет_________________________________________________________________
Школа/Иная организация МБОУ «Палатовская средняя_общеобразовательная школа___
Страна Россия____________________________________________________________
Регион Белгородская область_______________________________________________
Населенный пункт с. Палатово_Красногвардейского района__________________________
Куратор работы (педагог или родитель)
Фамилия Михайлова________________________________________________________
Имя (полностью) Светлана____________________________________________________
Отчество (полностью) Николаевна____________________________________________
Телефон 89205751262_______________________________________________________
Электронный адрес Svetlana16.03.68 19685555sveta__________________________________
Путешествие капельки в мировом круговороте воды.
Как хорошо быть маленькой капелькой в глубоком морской синеве, в голубых озёрах, в речных просторах, в маленьких ручейках! Кто только не проплывает мимо: рыбы, водоросли, огромные киты… Но вот постепенно волна уносит меня в большой и безбрежный океан. Какой он огромный! Нет ему ни конца и ни края. Не видно земли и кажется весь мир и вся наша планета Земля – это океан. А какой необыкновенной красоты это пространство, какими оттенками синего играет оно: голубой, бирюзовый, синеватый, тёмно-синий, чуть голубоватый, насыщено голубой… И не поймёшь, глядя вдаль, где заканчивается океан, а где начинается небо, где же их граница - горизонт!
Солнышко сильно припекает, вода нагревается. Мне жарко! Ночью температура воздуха падает и океан отдаёт тепло. В виде пара я поднимаюсь на небо и из миллионов подобных мне капелек формируются облака. Какой же причудливой формы эти скопления пара над землёй! А какой вид открывается передо мной, испарившейся капелькой воды из огромного пространства воды. Вся наша Земля подо мной. Но всё такое миниатюрное, что даже и не верится, что когда вернёшься на Землю, то всё примет реальные масштабы. Ветер уносит нас за тысячи километров от океана. Мы сопротивляемся. А отдыхаем и набираемся сил, которые нам вскоре понадобятся.
Глядишь, и я уже над горами! Глядишь, а я уже над равнинами! И вновь подо мной горы. Величественно и недоступно стоят они стеной и непрерывными цепями. Но они ещё не знают, что скоро к ним приземлятся гости – я и мои подружки-капельки, а может и снежинки. Как красиво и спокойно в бескрайних небесах! Но что это? Неужели пора возвращаться на Землю? А так не хочется, ещё не налюбовалась красотами Земли. Собираются тучи, бушует непогода, выпадают осадки - дождь со снегом. Неужели и я составляющая этого огромного скопления пара над Землёй? Неужели и я буду стремительно нестись к земле? Дух захватывает! Я падаю с небес на землю и ложусь чистым белым покрывалом на высокие снежные вершины. Теперь и я часть этого огромного белоснежного пространства.
Какие величественные горы! Правда, подружки!
Можно немного передохнуть. Поспать или просто полежать на огромной высоте и не растаять.
Но вскоре настаёт весна: солнышко припекает всё сильнее и сильнее. Я нежусь и оттягиваю время таяния снежинки. Я просто радуюсь солнышку и грею свои бока. Но солнышко греет всё сильнее и горячее. И мы уже не можем удержаться на вершине и с грохотом падаем вниз, растворяясь капельками в чистейшем горном ручейке. Он журчит и веселится вместе с нами. Мы переговариваемся друг с другом, играем и радуемся, что мы опять в стремительном бесконечном пути. Поток воды несёт меня и моих подружек капелек в горное озеро. Но и в озере ненадолго задерживаюсь я и мои подруги - капельки. Полюбовавшись необыкновенными горными пейзажами вокруг и гладью горного озера мы вновь отправляемся в долгий путь. И вот мы уже в полноводной и широкой реке. Мы стремительно несемся вниз. Разговаривая между собой, в страхе мы рокочем в горной полноводной реке. Не попасть бы в водопад! Не все выдерживают это испытание, можно и не добраться до тихого, спокойного течения равнинной реки. Я набираю побольше воздуха и устремляюсь вперёд. Впереди меня ждёт удача. Величаво и спокойно течёт река на равнине, а я часть этой реки. Добралась наконец-то. Можно и передохнуть и попеть песенки с подружками-капельками. Ладно и задушевно у нас получается, даже люди нам подпевают, так им нравятся наши песни. На берегу сидят рыболовы с удочками. Привет, рыболовы! Вскоре и они скрываются за горизонтом. Я села на гребень волны и качаюсь, качаюсь, качаюсь…
Но что это? Кажется я что-то важное проспала! Где я? Как солоно вокруг! И вновь вокруг меня безбрежная любимая стихия. Я снова в море, в начале бесконечного пути, который называется ”Круговорот воды в природе”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-КВН по теме «Гидросфера. Мировой круговорот воды в природе» 6 класс
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках географии Информационные коммуникационные технологи прочно вошли во все сферы нашей жизни, современный человек не може...
Урок-КВН по теме «Гидросфера. Мировой круговорот воды в природе» 6 класс
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках географии Информационные коммуникационные технологи прочно вошли во все сферы нашей жизни, современный человек не може...
Урок с ЭОР: Гидросфера. Мировой круговорот воды.
Конспект первого урока по теме "Гидросфера" с применением ЭОР....
конспект урока «Мировой круговорот воды в природе»
формирование у детей представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, связанном со свойствами воды (с её способностью переходить из одного состояния в другое)....
«Мировой круговорот воды в природе»
формирование у детей представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, связанном со свойствами воды (с её способностью переходить из одного состояния в другое)....
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА в 6 классе на тему: "Гидросфера и ее части. Мировой круговорот воды"
Урок с применением электронно-образовательных ресурсов....
6 класс. Мировой круговорот воды в природе. Части Мирового океана.
Урок по теме " МКВ. Части Мирового океана." К конспекту урока прилагается лист-опросник, который используется для закрепления материала изученного на уроке и для подготовки домашнего задания. В ...