Творческая работа учащегося сочинение "Путешествие капельки в мировом круговороте воды".
творческая работа учащихся по географии (6 класс) на тему

Михайлова Светлана Николаевна

творческая работа учащегося о мировом круговороте воды

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение № 4

Регистрационная анкета участника муниципального этапа

  Международного детского конкурса

«Сказки Красивого Сердца»

(индивидуальная работа)

Номинация  Номинация «Сочинение в жанрах: эссе, очерк,__притча, легенда, фантастический рассказ»________________________________________________________

Тема: «На круглой планете есть место всем на свете»._______________________________

Название работы    «Путешествие капельки в «Большом круговороте воды».____________

Сведения о конкурсанте:

Фамилия  Юрова  ______________________________________________________________

Имя (полностью) Виктория______________________________________________________

Отчество (полностью) Сергеевна_________________________________________________

Возраст 11 лет_________________________________________________________________

Школа/Иная организация    МБОУ «Палатовская средняя_общеобразовательная школа___

Страна         Россия____________________________________________________________

Регион        Белгородская область_______________________________________________

Населенный пункт с. Палатово_Красногвардейского района__________________________

Куратор работы (педагог или родитель)

Фамилия         Михайлова________________________________________________________

Имя (полностью)        Светлана____________________________________________________

Отчество (полностью)        Николаевна____________________________________________

Телефон        89205751262_______________________________________________________

Электронный адрес Svetlana16.03.68 19685555sveta__________________________________

Путешествие капельки в мировом круговороте воды.

Как хорошо быть маленькой капелькой в глубоком   морской синеве, в голубых озёрах, в речных просторах, в  маленьких ручейках! Кто только не проплывает мимо: рыбы, водоросли,  огромные киты… Но вот постепенно волна уносит меня в большой и безбрежный океан. Какой он огромный! Нет ему ни конца и ни края. Не видно земли и кажется весь мир и вся наша планета Земля – это океан. А какой необыкновенной красоты это пространство, какими оттенками синего играет оно: голубой, бирюзовый, синеватый, тёмно-синий, чуть голубоватый, насыщено голубой… И не поймёшь, глядя вдаль, где заканчивается океан, а где начинается небо, где же их граница - горизонт!

Солнышко сильно припекает, вода нагревается. Мне жарко! Ночью температура воздуха падает и океан отдаёт тепло. В виде пара я поднимаюсь на небо и из миллионов подобных мне капелек формируются облака. Какой же причудливой формы эти скопления пара над землёй! А какой вид открывается передо мной, испарившейся капелькой воды из огромного пространства воды. Вся наша Земля подо мной. Но всё такое миниатюрное, что даже и не верится, что когда вернёшься на Землю, то всё примет реальные масштабы. Ветер уносит нас за тысячи километров от океана. Мы сопротивляемся. А отдыхаем и набираемся сил, которые нам вскоре понадобятся.

Глядишь, и я уже над горами! Глядишь, а я уже над равнинами! И вновь подо мной горы. Величественно и недоступно стоят они стеной и непрерывными цепями. Но они ещё не знают, что скоро к ним приземлятся гости – я и мои подружки-капельки, а может и снежинки.  Как красиво и спокойно в бескрайних небесах! Но что это? Неужели пора возвращаться на Землю? А так не хочется, ещё не налюбовалась красотами Земли.  Собираются тучи, бушует непогода, выпадают осадки - дождь со снегом. Неужели и я составляющая этого огромного скопления пара над Землёй? Неужели и я буду стремительно нестись к земле?  Дух захватывает! Я падаю с небес на землю и ложусь чистым белым покрывалом на высокие снежные вершины. Теперь и я часть этого огромного белоснежного пространства.

Какие величественные горы! Правда, подружки!

Можно немного передохнуть. Поспать или просто полежать на огромной высоте и не растаять.

Но вскоре настаёт весна: солнышко припекает всё сильнее и сильнее. Я   нежусь и оттягиваю время таяния снежинки. Я просто радуюсь солнышку и грею свои бока. Но солнышко греет всё сильнее и горячее.  И мы уже не можем удержаться на вершине и с грохотом падаем вниз, растворяясь капельками в чистейшем горном ручейке. Он журчит и веселится вместе с нами. Мы переговариваемся друг с другом, играем и радуемся, что мы опять в стремительном бесконечном пути.  Поток воды несёт меня  и моих подружек капелек в горное озеро. Но и в озере ненадолго задерживаюсь я и мои подруги - капельки.  Полюбовавшись необыкновенными горными пейзажами вокруг и гладью горного озера мы вновь отправляемся в долгий путь. И вот мы уже в полноводной и широкой реке. Мы стремительно несемся вниз. Разговаривая между собой,  в страхе мы рокочем в горной полноводной реке. Не попасть бы в водопад! Не все выдерживают это испытание, можно и не добраться до тихого, спокойного течения равнинной реки. Я набираю побольше воздуха и устремляюсь вперёд. Впереди меня ждёт удача. Величаво и спокойно течёт река на равнине, а я часть этой реки.  Добралась наконец-то. Можно и передохнуть и попеть песенки с подружками-капельками. Ладно и задушевно у нас получается, даже люди нам подпевают, так им нравятся наши песни. На берегу сидят рыболовы с удочками. Привет, рыболовы! Вскоре и они скрываются за горизонтом. Я села на гребень волны и качаюсь, качаюсь, качаюсь…

Но что это? Кажется я что-то важное проспала!  Где я? Как солоно вокруг! И вновь вокруг меня безбрежная любимая стихия. Я снова в море, в начале бесконечного пути, который называется ”Круговорот воды в природе”.

                                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-КВН по теме «Гидросфера. Мировой круговорот воды в природе» 6 класс

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках географии Информационные коммуникационные технологи прочно вошли во все сферы нашей жизни, современный человек не може...

Урок-КВН по теме «Гидросфера. Мировой круговорот воды в природе» 6 класс

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках географии Информационные коммуникационные технологи прочно вошли во все сферы нашей жизни, современный человек не може...

Урок с ЭОР: Гидросфера. Мировой круговорот воды.

Конспект  первого урока по теме "Гидросфера" с применением ЭОР....

конспект урока «Мировой круговорот воды в природе»

формирование у детей представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, связанном со свойствами воды (с её способностью переходить из одного состояния в другое)....

«Мировой круговорот воды в природе»

формирование у детей представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, связанном со свойствами воды (с её способностью переходить из одного состояния в другое)....

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА в 6 классе на тему: "Гидросфера и ее части. Мировой круговорот воды"

Урок с применением электронно-образовательных ресурсов....

6 класс. Мировой круговорот воды в природе. Части Мирового океана.

Урок по теме " МКВ. Части Мирового океана." К конспекту урока прилагается лист-опросник, который используется  для закрепления материала изученного на уроке и для подготовки домашнего задания. В ...