Индивидуальная образовательная программа учителя географии Шумаковой Л.С.
статья по географии на тему

Индивидуальная образовательная программа учителя географии Шумаковой Л.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iop.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Красноярский край,  Абанский район, п. Абан

Абанская СОШ № 4 им. В. С. Богуцкого

Индивидуаьно - образовательная программа

 Реализация требований ФГОС в преподавании географии

Утверждено:

Завучи школы: Петрова Т. И.-------------------

                          Дорофеева Е. А. ----------------

Дата утверждения---------------------------------

Шумакова Людмила Степановна

Учитель географии

2012-2015  г.г.

 

                                                     

Действия  и мероприятия

Сроки реализации        

результат

Профессиональное

  1. Изучить примерную программу ФГОС ООО .
  2. Познакомиться с основными элементами научного знания по географии, определенными в » Фундаментальном ядре содержания общего образования»
  3. Изучить основные виды УУД, названных в » Фундаментальном ядре содержания общего образования»
  4. Изучить  новые педагогические технологии через предметные издания, методическое объединение, творческие группы и Интернет.
  5. Повышать квалификацию на курсах для учителей географии

2012г-2013г

постоянно

Знать содержание основных документов по ФГОС ООО

Применять современные технологии.

В системе повышать квалификацию

Методические

  1. Изучить новое содержание образования по географии в соответствии с ФГОС.
  2. Проанализировать  «Требования к результатам освоения основной образовательной программе ООО.ФГОС ООО», М, Просвещение,2011.
  3. В связи с требованиями к результатам освоения,  формировать на уроках читательскую грамотность.
  4. Освоить образовательные технологии деятельностного типа:проектная технология, технология продуктивного чтения,проблемно-диалогическая технология, технология оценки учебных успехов.
  5. Формировать УУД на уроках географии.
  6. Конструировать современный урок географии, отвечающего требованиям ФГОС ООО.
  7. Вести работу с одарёнными детьми,  принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
  8. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
  9. Проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
  10. Проводить открытые уроки и мастер-классы.

2012гг.

2012-2015 гг.

постоянно

Применение метода моделирования на уроках.

Освоение проектной технологии и технологии продуктивного чтения.

Разработать  мониторинг межпредметных и предметных УУД по географии ФГОС в 5 классе.

Молодежный Чемпионат по географии –ученики призеры в 2014, 2015гг

Учащиеся победители в Международной олимпиаде» Эрудит» 2014, 2015гг

Ученики победители в районной НПК 2014. 2015г и 1 участник Краевого форума «Молодежь и наука»2015г

Основные этапы

Содержание работы

Сроки

Результаты

Диагностический

Изучение

2012.-2015

1 Курсы повышения квалификации учителей.

Дистанционные курсы , Москва.2012г «Практические работы на уроках географии»

2012г Очные  курсы»Методическое сопровождение введения ФГОС в образовательном учреждении» Красноярск

« Использование интерактивной доски в образовательном процессе» Красноярский ИПК

Дистанционные курсы, Москва, 2015г «Реализация требований ФГОС ООО в преподавании географии»

.

Прогностический

1 Определение целей и задач .

2. Прогнозирование результатов.

2012-

2015гг.

1 Выступление на заседании школьного МО учителей естественного цикла и на РМО

2014-15г « Практические работы на уроках географии»

Практический

1 Внедрение опыта работы.

2012-

2015 гг.

1 Выступление на заседании педагогического совета по теме: «ООП ООО»  - «Виды УУД» 2013г, выступление на БП « Резервы качества образования» ««Рефлексия на современном уроке» 2013г

2. Участие в конференциях, конкурсах:

Межрайонный фестиваль педагогических идей» Инновации.  Мастерство.Творчество» сертификат 2011г,2012,2013г

-Районный конкурс « Методическая служба -образованию  Абанского района» Номинация» Результативная базовая площадка» сертификат 2012г

Обобщающий

1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы.

2013-

2015 гг

 . Мониторинг результатов участия на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2013- 2015 гг.

1 Участие в работе БП

2.Регистрация личного сайта в «Инфоуроке»

3. Оформление своей страницы на школьном сайте.

4.Публикация  разработок уроков и презентаций на сайте « Инфоурок» и в сетевых сообществах географов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа педагогического роста учителя английского языка

Индивидуальная образовательная программа педагогического роста учителя английского языка...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:«Активизация музыкального восприятия учащихся на уроках музыки»...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации учителя английского язык 2013 -2014 - 2015-2016 уч.г.г.)

Цель методической деятельности: Повышение квалификации по вопросам  реализации системно - деятельностного  подхода к обучению английскому языку учащихся с высокой познавательной активностью ...

Индивидуальная образовательная программа учителя математики

Индивидуальная образовательная программа учителя разработана с целью повышения уровня профессиональной педагогической компетентности для реализации поставленных задач. ИОП составлена с учетом требован...

Индивидуальная образовательная программа учителя русского языка и литературы МАОУ «БайкаловскаяСОШ» Поспеловой Лидии Николаевны

Индивидуальная образовательная программаучителя русского языка и литературы МАОУ «БайкаловскаяСОШ»Поспеловой Лидии Николаевны...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя географии

Индивидуальный образовательный маршрут учителя географии...