Применение на практике согласно новому ФГОС.
план-конспект урока по географии (5 класс) по теме
Введение ФГОС требует от учителя новых подходов к планированию и проведению уроков . Одним из важных условий организации учебной деятельности школьников является формирование у них не только системы знаний, но и умений по их применению, привитие навыко самостоятельностив добывании знаний. Умения творчески подходить к получаемым знаниям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
География: Учимся с «Полярной звездой»
(маршрутный лист)
Актуализация знаний:
- Проверка домашнего задания
- Ответьте на вопрос. Кто я? ( я – европеоид,живу на материке Евразия, в государстве Россия,в Алтайском крае, в Ключевском районе, в с. Ключи и т,д)
Вариант 1. с. Уч-ка 63 (2,4),
Вариант 2 с.уч-ка63(3,5)
- Найдите на карте страны и города, упомянутые в тексте параграфа. (стр.62-63) в учебнике) Расскажите, что такое страна и столица. и с помощью каких средств вам стало известно на каких материках эти страны?
- При помощи каких условных знаков вы их нашли?
Что я знаю | Чем я интересуюсь |
- Итак у нас сегодня тема урока?
Тема урока:В каких странах и городах живут люди?
Цель урока_сформировать представление о государствах и крупнейших городах
Узнаю: что такое плотность и численность населения ,государстваи крупнейшие города мира.___________________________________________________________
Научусь: анализировать карту» Плотности населения»; показывать на карте государствавыделять самые большие по площади государства_
Планирование деятельности на уроке:__________________________________
Работаем над темой урока (реализация плана)
Задание 1. Прочитайте стр.62-63 в учебнике и ответьте на вопросы (работаем в паре 3 мин.)
- Найдите на карте страны и города, упомянутые в тексте параграфа. (стр.62-63) в учебнике) Расскажите, что такое страна и столица. и с помощью каких средств вам стало известно на каких материках эти страны?
- При помощи каких условных знаков вы их нашли?
- От чего зависит выбор условного знака на карте?
- Что значит «читать легенду»?
Работаем с учителем
ЭУП «» (работа со схемой) Обсуждение.
Задание 2. Используя стр. 63 в учебнике, разработайте макет таблицы, в которой отобразите информацию о видах городов(работа в паре) 10 мин.
Крупные страны мира | Где находятся ( часть света) |
Задание 3. Выполните задание 8 на стр. 63 в учебнике (работаем в паре, 10 мин.)
Контроль своих действий по достижению цели
Применение знаний
- Что человеку необходимо, чтобы общаться с людьми других стран?Какие качества особенно важно воспитывать в себе? Выполните задания тренажера по теме в в рабочей тетради (работа в паре)
- Проверьте правильность ответов. Оцените свою работу.
Оценка и взаимооценка
Что я узнал | Как я это узнал |
Определяем домашнее задание
- Стр. 62-63 в учебнике пересказ
- Выучить новые понятия и повторить с прошлого урока(будет географический диктант)
- Нанести на контурную карту и подписатьстраны с. Учебника 63. Зад. 6..
- Доделайте задания в тетради-тренажере
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...
Урок по теме "Школа" с применением ЭОР по новым ФГОС - 5 класс
Методическая разработка урока по теме "Школа" с применением ЭОР по новым ФГОС - 5 класс...
Публикация (статья): Повторение как вид деятельности по преобразованию и применению новых знаний в учебных ситуациях в рамках учебного предмета (согласно требованиям ФГОСов)
ФГОСы требуют усилить практическую направленность обучения, умение применять полученные знания в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. В данной статье приводятся некоторые конкрет...
Применение на практике новых форм работы "Родительский клуб !Я и Ты"
Работа в школе каждый педагог осознает, что воспитательная деятельность проходит гораздо успешнее, если учреждение взаимодействует с родителями учеников. Если у них стоят одни цели, если каждый из них...
Уроки музыки согласно реализации ФГОС. Новые методы и приемы обучения, и их применение.
Данный материал можно использовать на уроках музыки начиная с 3х по 8 классы. Ребята с удовольствием осваивают и закрепляют пройденные темы в игровой форме. Приемы показанные в данно статье полностью ...
Применение новых методов и приемов обучения на уроках музыки, согласно реализации ФГОС.
В связи с введение в область образования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) перед учителем ставятся новые цели образования — воспитание ученика нового поколения &mda...
Рабочая программа (согласно Новым ФГОС ООО) 5 класс
Рабочая программа по Истории Древнего мира для 5 класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами: Федеральным законом от 29 декабр...