Применение на практике согласно новому ФГОС.
план-конспект урока по географии (5 класс) по теме

Братусь Юлия Федоровна

Введение ФГОС требует от учителя новых подходов к планированию и проведению уроков . Одним из важных условий организации учебной деятельности школьников является формирование у них не только системы знаний, но и умений по их применению, привитие навыко самостоятельностив добывании знаний. Умения творчески подходить к получаемым знаниям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

География: Учимся с «Полярной звездой»

(маршрутный лист)

Актуализация знаний:

  1. Проверка домашнего задания
  2. Ответьте на вопрос.  Кто я? ( я – европеоид,живу на материке Евразия, в государстве Россия,в Алтайском крае, в Ключевском районе, в с. Ключи и т,д)

Вариант 1. с. Уч-ка 63 (2,4),

Вариант 2 с.уч-ка63(3,5)

  1. Найдите на карте страны и города, упомянутые в тексте параграфа. (стр.62-63) в учебнике) Расскажите, что такое страна и столица. и с помощью каких средств вам стало известно на каких материках эти страны?
  2. При помощи каких условных  знаков вы их нашли?

Что я знаю

Чем я интересуюсь

  1. Итак у нас сегодня тема урока?

Тема урока:В каких странах и городах живут люди?

Цель урока_сформировать представление о государствах и крупнейших городах

Узнаю:    что такое плотность и численность  населения ,государстваи крупнейшие города мира.___________________________________________________________

Научусь:  анализировать карту» Плотности населения»; показывать на карте государствавыделять самые большие по площади государства_ 

Планирование деятельности на уроке:__________________________________

Работаем над темой урока (реализация плана)

Задание 1. Прочитайте стр.62-63  в учебнике и ответьте на вопросы (работаем в паре 3 мин.)

  1. Найдите на карте страны и города, упомянутые в тексте параграфа. (стр.62-63) в учебнике) Расскажите, что такое страна и столица. и с помощью каких средств вам стало известно на каких материках эти страны?
  2. При помощи каких условных  знаков вы их нашли?
  3. От чего зависит выбор условного знака на карте?
  4. Что значит «читать легенду»?

Работаем с учителем

ЭУП «» (работа со схемой) Обсуждение.

Задание 2. Используя стр. 63 в учебнике, разработайте макет таблицы, в которой отобразите информацию о видах городов(работа в паре) 10 мин.

Крупные страны мира

Где находятся ( часть света)

Задание 3. Выполните задание  8 на стр. 63 в учебнике (работаем в паре, 10 мин.)

Контроль своих действий по достижению цели

Применение знаний

  1. Что человеку необходимо, чтобы общаться с людьми других стран?Какие качества особенно важно воспитывать в себе?  Выполните задания тренажера по теме в  в рабочей тетради (работа в паре)
  2. Проверьте правильность ответов. Оцените свою работу.

Оценка и взаимооценка

Что я узнал

Как я это узнал

Определяем домашнее задание

  1. Стр. 62-63 в учебнике пересказ
  2. Выучить  новые понятия и повторить с прошлого урока(будет географический диктант)
  3.  Нанести  на контурную карту и подписатьстраны с. Учебника 63. Зад. 6..
  4. Доделайте задания в тетради-тренажере


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5-  М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика  под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...

Урок по теме "Школа" с применением ЭОР по новым ФГОС - 5 класс

Методическая разработка урока по теме "Школа" с применением ЭОР по новым ФГОС - 5 класс...

Публикация (статья): Повторение как вид деятельности по преобразованию и применению новых знаний в учебных ситуациях в рамках учебного предмета (согласно требованиям ФГОСов)

ФГОСы требуют усилить практическую направленность обучения, умение применять полученные знания в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. В данной статье приводятся некоторые конкрет...

Применение на практике новых форм работы "Родительский клуб !Я и Ты"

Работа в школе каждый педагог осознает, что воспитательная деятельность проходит гораздо успешнее, если учреждение взаимодействует с родителями учеников. Если у них стоят одни цели, если каждый из них...

Уроки музыки согласно реализации ФГОС. Новые методы и приемы обучения, и их применение.

Данный материал можно использовать на уроках музыки начиная с 3х по 8 классы. Ребята с удовольствием осваивают и закрепляют пройденные темы в игровой форме. Приемы показанные в данно статье полностью ...

Применение новых методов и приемов обучения на уроках музыки, согласно реализации ФГОС.

В связи с введение в область образования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) перед учителем ставятся новые цели образования — воспитание ученика нового поколения &mda...

Рабочая программа (согласно Новым ФГОС ООО) 5 класс

Рабочая программа по Истории Древнего мира для 5  класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами: Федеральным законом от 29 декабр...