Тематическое планирование по географии 6 класс
рабочая программа по географии (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ,
6-й класс (к учебнику Домогацких)
Разделы и темы | Введение (2часа). | Земля как планета (5часов) | |||||
№№ уроков | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Тема урока | Введение. Что такое география. | Из истории географических открытий. | Планеты Солнечной системы. | Форма, размеры и движение Земли. | Система географических координат. Географические широта и долгота. | Практикум по определению координат. (Обобщение и коррекция знаний ). | Распределение света и тепла на поверхности Земли. |
Новые понятия | География, географическая номенклатура, географическое открытие, открытия финикиян. | Солнечная система, эллипсоид, газовые гиганты, Солнце, Луна, приливы, планеты земной группы. | Природные циклы и ритмы, глобус, экватор, полюс, орбитальное и осевое движение Земли | Меридиан, параллель, географические координаты географические широта и долгота, Гринвич. | Дни летнего и зимнего солнцестояния, дни равноденствия, полярные круги, тропики, пояса освещенности, полярные сутки. | ||
Географы и путешественники | Эратосфен, Пифей, Генрих - мореплаватель, Васко да Гама, Фернан Магеллан, Эль Кано, И.Ф.Крузенштерн, Ф.Ф.Беллинсгаузен, М.П.Лазарев. | Пифагор, Аристотель, Ньютон | |||||
Практические и самостоятельные работы | Сам. работа с атласом и настенной картой географических открытий. | Сам.работа по опережающим заданиям: рассказы о самой большой планете С.с. и о ближайших к Земле планетах. | Пр. раб. по определению гео. координат различных гео. объектов. | Сам.работа. Работа с атласом и к/к. | |||
ТСО и ИКТ | Вирт.уч-к по астрон. «На пути к истине». Витр.уч-к 7кл. «Мир.Солн.с. Вселенная». | Вирт.уч-к 7кл. «Климат». | |||||
Должны знать и уметь | Знать краткую историю и содержание географической науки, сведения о некоторых выдающихся путешественниках прошлого. Знать основные сведения о Солнечной системе и природе небесных тел, входящих в её состав, уметь на конкретных примерах показывать, как свойства нашей планеты (размеры, форма, движения) влияют на её природу. Уметь определять географические координаты по карте и глобусу; не путать долготу и широту, знать четко северное, южное, восточное и западное полушария, уметь проводить отличия между параллелью и меридианом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.
Календарно-тематическое планирование составлено Украйченко Александром Анатольевичем по географии России (9 класс). Учебник "География России: хозяйство и географические районы" под редакцией А.И. Але...
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.
Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по географии для 5 класса (ФГОС) - 1 час в неделю. Учебник О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. "Дрофа" 2012 г. В этом году будет про...
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Курс "География.Россия"
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Курс "География.Россия". УМК "Полярная звезда"...
календарно-тематическое планирование по географии в коррекционной школе 8 вида по географии в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по географии на 1 полугодие в коррекционной школе 8 вида 6 класс...
Календарно-тематический планирование по географии в 6 классе по учебнику Дронова В.П., Савельевой Л.Е. География. Землеведение. (52 часа)
Календарно-тематический планирование по географии в 6 классе по учебнику Дронова В.П., Савельевой Л.Е. География. Землеведение. (52 часа) Программа по географии для 6-11 классов для общеобразов...
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс к учебнику "География:население и хозяйство России". А.И.Алексеев,В.В.Николина
Календарно-тематическое планирование 9 класс.Учебник: География:население и хозяйство России.9классс.А.И.Алексеев,В.В.Николина;Изд.»Просвещение»,2006Количество часов 68, 2 часа в неделю.Практических р...
ЭКОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КУРСА «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ. 8 КЛАСС»)
Стремительное и нарастающее вмешательство человека в природные процессы обусловило реальную угрозу существованию окружающей нас среды. Для решения экологической проблемы использование только достижени...