Методическая разработка заданий по использованию Интернет- ресурсов в курсе географии 6, 7 класса
методическая разработка по географии (6, 7 класс) по теме
Конкретные примеры учебных заданий по использованию Интернет-ресурсов на уроках географии в 6. 7 классах с учетом разноуровневой дифференциации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Интернет-ресурсы в курсе географии 6 класса
Темы уроков, на которых возможно использование ресурса
«Температура воздуха», «Атмосферное давление. Ветер», «Погода. Климат»
Варианты заданий при работе с Интернет-ресурсом для наименее успешных школьников. | Опишите погоду сегодняшнего утра в с. Мужи. Данные запишите в виде таблицы. Чтобы проверить себя используйте данные метеорологической службы, помещенные в Интернете на сегодняшний день. Наберите в строке браузера Internet Explorer адрес сайта: http://www.gismeteo.ru/city/weekly/3971/ |
Варианты заданий при работе с Интернет-ресурсом для среднего уровня учащихся. | Постройте график хода температуры по данным метеонаблюдений за февраль 2012 года в с. Мужи, для этого наберите в строке браузера Internet Explorer адрес сайта: http://www.gismeteo.ru/diary/3971/2012/2/ (используйте данные графы «День») |
Варианты заданий при работе с Интернет-ресурсом для «продвинутых» учащихся | Постройте «Розу ветров» по данным метеонаблюдений за февраль 2012 года в с. Мужи, для этого наберите в строке браузера Internet Explorer адрес сайта: http://www.gismeteo.ru/diary/3971/2012/2/ (используйте данные графы «День») |
- Интернет-ресурсы в курсе географии 7 класса
Темы уроков, на которых возможно использование ресурса
«Климат. Внутренние воды Африки», «Южные материки. Общие особенности климата и внутренних вод»
Варианты заданий при работе с Интернет-ресурсом для наименее успешных школьников. | Выберите населённый пункт Африки находящийся в экваториальном климатическом поясе, определите его основные климатические показатели, данные занести в таблицу. Используйте интернет-ресурс http://www.klimadiagramme.de/index_2.html и карту атласа «Климатические пояса и области мира»
| |||||||||||||||
Варианты заданий при работе с Интернет-ресурсом для среднего уровня учащихся. | Сравнить два населённых пункта Африки, по основным климатическим показателям, определить климатический пояс, в котором находится каждый из пунктов данные занести в таблицу. При выполнении задания использовать интернет-ресурсы: http://www.klimadiagramme.de/Afrika/tripolis.html http://www.klimadiagramme.de/Afrika/bangui.html и карту атласа «Климатические пояса и области мира»
| |||||||||||||||
Варианты заданий при работе с Интернет-ресурсом для «продвинутых» учащихся | Проанализировать климатические диаграммы пунктов Африки. Для этого, использовать интернет-ресурсы: http://www.klimadiagramme.de/Afrika/portelizabeth.html http://www.klimadiagramme.de/Afrika/casablanca.html http://www.klimadiagramme.de/Afrika/bangui.html и карту атласа «Климатические пояса и области мира» Определить положение каждой станции в климатическом поясе и области Африки, вычислить годовую амплитуду температуры воздуха для каждого пункта. (Ответ запишите в виде числа). Данные анализа запишите в виде таблицы. Сделайте вывод о территориальных изменениях температуры воздуха, осадков, обосновав эти изменения особенностями циркуляции атмосферы и другими климатообразующими факторами. |
Название Интернет-ресурса | Прогноз погоды | Климатодиаграммы по метеостанциям Африки |
Интернет-адрес | ||
Рекомендации по использованию ресурса | Ресурс содержит информацию оперативную, грамотно подобранную, чёткой структуры, доступную (можно заранее распечатать дневник погоды, чтобы обезопасить себя на случай сбоев в работе Интернета). Ресурс отвечает правилу умеренности и высокой степени наглядности. Можно использовать при дистанционном обучении. | Ресурс содержит информацию оперативную, грамотно подобранную, чёткой структуры, доступную (можно заранее распечатать клитодиаграммы, чтобы обезопасить себя на случай сбоев в работе Интернета). Ресурс отвечает требованиям чёткой систематизации фактов, а также комплексного взгляда на территорию. Можно использовать при дистанционном обучении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/27/picture-12692-1556392572.jpg)
Использование интернет-ресурсов на уроке географии.
В статье рассмотрены примеры использования интернет-ресурсов на уроке географии...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/01/picture-63980.jpg)
Программа элективного курса "Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся 9 классов к ГИА по математике"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Письменный экзамен по математике за курс основной школы является обязательным для выпускников 9-х классов. С 2005 года в России появилась новая форма ор...
Использование Интернет-ресурсов в преподавании географии.
Итоговый проект по теме: "Интернет-ресурсы: содержание, структура, назначение. Образовательные сайты и порталы". Этот материал можно использовать учителю при подготовке к аттестации....
Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Школа" 4 класс
Методическая разработка урока по теме "Школа" к учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English-4 с использованием онлайн-ресурсов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/20/picture-257402-1369065603.jpg)
Методические разработки по теме «Использование Интернет-ресурсов аутентичных курсов при изучении английского языка»
Интернет в изучении иностранного языка :Место компьютера среди других технических средств обучения,функции компьютера, Мультимедийные средства обучения, Использование WEB-сайтов в изучении англи...
Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Еда" 4 класс
Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Еда" для учебника Биболетова М.З. и др. Enjoy English 4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/09/picture-273202-1373385643.jpg)
Использование интернет-ресурсов на уроках географии
Данный материал демонстрирует интернет-ресурсы, которые я использую на своих уроках. и хотелось бы сказать, что вводить элементы Интернет-обучения нужно не как дань моде и не только лишь для соз...