Памятки для учащихся по самооценке и взаимооценке
методическая разработка по географии на тему
Предлагаю памятки, которые, на мой взгляд, отражают необходимые изменения в процессе самооценки учащихся на ступени ООО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
potemkina_o.a._pamyatka.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для обучающегося по оцениванию работы (выступления) одноклассника.
Выскажи своё мнение по следующим позициям:
Правила оценивания | Не согласен | Согласен частично | Полностью согласен |
1. Оценить – значит понять | |||
2.Оценка нужна не столько для выставления отметки, сколько для самосовершенствования того, чья работа оценивается. | |||
3.То, что оценивающий считает недостатком может оказаться самым большим достижением оцениваемого |
Оцени работу (выступление) одноклассника по следующим параметрам:
- Что автор работы (выступления) сделал наиболее успешно на твой взгляд.
- Пользуясь девизом Пола Орфола (основателя фирмы Kinko, s): «Любой другой может сделать это лучше», спроси мнение об оцениваемой работе другого одноклассника.
- Уясни мнение о своей оценке у того, чью работу оцениваешь.
- Выставь отметку (если это требуется), используя предлагаемую шкалу:
Параметры оценивания | От 10 до 30 баллов |
1.Знание материала (предмета) обсуждения | |
2.Понятность (доступность) изложения своих мыслей | |
3.Готовность отвечать на уточняющие вопросы оппонента | |
4.Соблюдение автором всех стандартов выполнения данной работы | |
5.Оригинальность (нестандартность выполнения работы), которая позволила достигнуть цели автору. | |
6.Параметры необходимые с твоей точки зрения для оценивания данной работы (по желанию оценивающего) |
Предложение учителя по выставлению отметки: если оцениваемая работа набрала
- 150-120 баллов – «отлично»
- 110- 90 баллов – «хорошо»
- 80- 60 баллов – «удовлетворительно»
Благодарим за работу по оцениванию.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Памятка для обучающегося по самооценке работы (выступления).
Выскажи своё мнение по процессу самооценки
Правила оценивания | Не согласен | Согласен частично | Полностью согласен |
1. Я затрудняюсь оценивать себя. | |||
2. Я полагаюсь на оценку учителя и одноклассников | |||
3.Не вижу смысла в самооценке |
Оцени себя по следующим параметрам:
Параметры самооценки | да | нет | частично |
1.Мне понятен материал, с которым я работал | |||
2.Все задания я выполнил самостоятельно | |||
3.Я могу сформулировать цель, которая была обозначена классом (учителем) | |||
4.Мои учебные цели на этом занятии совпали с общей целью | |||
5.Я на уроке с успехом совершал следующие учебные действия:
| |||
6.Учителем и (или) одноклассниками были правильно оценены твои
| |||
7.Над какими из этих учебных действий хотел бы поработать с помощью учителя: | |||
8.Перечисли какие достижения ты хотел бы отметить в портфолио: | |||
«Я всегда пытался превратить каждую неудачу в возможность»,
- Джон Дэвисон Рокфеллер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся в портфолио ученика
Различные памятки для учеников как учить заданный материал, стихи, составлять план и т.п....
Формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля, самооценки и взаимооценки
Формирование у учащихся с нарушениями интеллекта навыков самоконтроля и взаимоконтроля, самооценки и взаимооценки, использование для этого различных форм работы на уроках по письму и чтению....
диагностика учащихся на самооценку МЭДОС
Необходима для диагностики классного коллектива для формирования у детей адекватной самооценки...
Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы
Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы...
Инструкция по самооценке и взаимооценке для учащихся старшей школы
Учащиеся разбиваются на группы для решения творческих задач, а затем по предлагаемой инструкции смогут провести самооценку и взаимооценку совместной работы....
Памятка по внедрению правила самооценки технологии оценивания
Порядок оценивания, действия при выработке у обучающихся умения самооценки....
Листы самооценки и взаимооценки учащихся на уроках физики
Листы самооценки и взаимооценки учащихся на уроках физики...