Инструкция по самооценке и взаимооценке для учащихся старшей школы
методическая разработка по технологии (10 класс) на тему
Учащиеся разбиваются на группы для решения творческих задач, а затем по предлагаемой инструкции смогут провести самооценку и взаимооценку совместной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instruktsiya.rar | 3.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция по самооценке и взаимооценке работ
для учащихся старшей школы
Тема: «Методы решения творческих задач»
10 класс
Учащиеся разбиваются на группы для решения творческих задач, а затем по предложенной инструкции смогут провести самооценку и взаимооценку совместной работы.
5 бал.- работаю хорошо;
4 бал. - скорее, хорошо;
3 бал. - скорее, плохо;
2 бал. - плохо, не умею.
№ п/п | Критерии | Оценка | ||
моя | одноклассника | |||
1. | Вклад | - всегда вношу свой вклад в работу группы, активно участвуя в обсуждениях, принимаю и выполняю все возложенные на меня задачи, помогаю группе в выборе и достижении целей; - вношу свой вклад в работу группы, участвуя в обсуждениях, выполняя свои задачи и помогая в выборе и достижении целей; - иногда нуждаюсь в содействии для выполнения своих задач, мне нужна помощь для установления и достижения наших целей; - предпочитаю не участвовать, не выполняю возложенные на меня задачи, не принимаю участия в установлении целей, увожу группу от намеченных целей | ||
2. | Сотрудничество | - предлагаю к обсуждению множество идей, делюсь необходимой информацией и побуждаю других делиться своими идеями; - делюсь своими идеями, когда меня к этому побуждают, и позволяю другим участникам делиться идеями; - иногда, когда меня к этому побуждают , делюсь своими идеями и позволяю многим членам группы принимать участие в обсуждении; - не люблю делиться своими идеями, поэтому не принимаю участие в групповых дискуссиях, часто прерываю других, когда они высказывают свои идеи. | ||
3. | Активное слушание внутри группы. | - поддерживаю баланс между слушанием и высказыванием, внимательно отношусь к чувствам и мыслям других людей; - могу слушать других, выказываю внимание к чувствам и мыслям других людей; - иногда слушаю других людей, иногда принимаю во внимание чувства и мысли других людей; - не слушаю других людей, иногда я невнимателен к чувствам и мыслям других людей. | ||
4. | Метапознание | - прошу группу обратить внимание, насколько хорошо мы работаем вместе, я помогаю группе лучше работать вместе; - замечаю, как хорошо мы работаем вместе, участвую в изменениях, которые необходимы для лучшей совместной работы внутри группы; - иногда помогаю лучше работать вместе, стараюсь не мешать усилиям группы; - препятствую своей группе размышлять о том, насколько хорошо мы работаем вместе, иногда я увожу группу от выполнения задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционный курс для подготовки учащихся старшей школы к ЕГЭ.
Дистанционный курс для самостоятельной подготовки учащихся 9, 11 классов к госдарственной (итоговой) аттестации. ЗанЗанятие содержит лекционные материалы для самостоятельного изучени...
Система подготовки к ЕГЭ учащихся старшей школы на основе УМК "Английский в фокусе" Афанасьевой О.В.
Система подготовки к ЕГЭ учащихся старшей школы на основе УМК "Английский в фокусе" Афанасьевой О.В....
Эко-КВН для учащихся старшей школы.
ЭКО-КВН разработка внеклассного мероприятия по экологии для учащихся старших классов. Мероприятие направлено на привлечение внимания к экологическим проблемам и путям их решения....
Элективный курс по английскому языку для учащихся старшей школы “Бизнес и коммерция”
Элективный курс “Бизнес и коммерция” предназначен для учащихся старшей школы и нацелен на ознакомление с корпоративной культурой и этикой делового общения, а также в определенной степени прививает нав...
разработки проблеммных классных часов для учащихся старшей школы
классные часы разработаны с позиций системно-деятельностого подхода и на основе программы нравственно-этического воспитания...
разработки проблеммных классных часов для учащихся старшей школы
классные часы разработаны с позиций системно-деятельностого подхода и на основе программы нравственно-этического воспитания...
Методическое пособие "Подготовка учащихся старшей школы к письменной части единого государственного экзамена".
В данном пособие вы найдете рекомендации к написанию личного письма в соответствии с последними требованиями....
- Мне нравится (1)