Памятка для самооценки и оценки практической работы учащихся
методическая разработка по географии на тему
Данная памятка составлена в соответствии требованиями ФГОС по переводу оценки в отметку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
potemkina_olga_alekseevna_pamyatka.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
«В деле оценивай не себя, а результат действия»
Владимир Леви.
Памятка по оцениванию практической работы по географии.
(для самооценки и взаимооценки).
Используя предложенные критерии, оцени выполнение практической работы, дай письменную оценку этой работы по уровню успешности и выставь отметку.
Поставленные задачи. | Степень выполнения | ||
Выполнены все | Выполнены частично | Не выполнены | |
1.Использовать для работы все источники геогафической информации | Использованы все источники в полном объёме и в работе указываются ссылки на них | Использованы не все доступные источники | Нет ссылки на источники информации |
2.Показать картографическую и графическую грамотность | Отсутствуют ошибки в прочтении карт, картосхем, диаграмм и в их составлении. | Допущены ошибки (не более 3-х) в прочтении карт, картосхем, диаграмм или в их составлении. | Допущено более 3-х ошибок |
3.Логично и грамотно составить пояснения по ходу работы | Сопроводительный текст излагается последовательно допущено не более 3 ошибок, все термины написаны правильно. | Имеются недочёты в последовательности, но смысл текста понятен; допущено 4-5 ошибок, причём все термины написаны правильно; | Смысл текста не понятен, допущено более 10 ошибок, в т.ч. в географических терминах. |
4.Оформить работу в соответствии с общими требованиями | Работа оформлена аккуратно в соответствии со всеми требованиями (прописаны тема, цель, задачи, содержание, вывода). | При оформлении работы допущены небрежность, местами нарушена последовательность. | Оформление работы не соответствует требованиям. |
5.Выполнить практическую работу самостоятельно. | Работа выполнена самостоятельно. | При выполнении работы потребовалась помощь (одноклассника или учителя) | Самостоятельно с данной работой справиться не удалось. |
6.Определить: для развития какого умения выполнялась данная практическая работа. | Самостоятельно определил. | Выполнил анализ, но результат не совпал с ожидаемым. | Не смог определить необходимость выполнения этой работы для своего развития |
Определи уровень успешности, на котором выполнена тобой эта практическая работа.
Максимальный уровень | «Превосходно» | Решена новая, совершенно незнакомая задача | |||
Повышенный уровень | «Отлично» | Выполнен не знакомый тип практической работы и (или) решена необычная, в чём-то новая задача | |||
Необходимый уровень | «Хорошо» | Знакомый тип практической работы выполнен и решены все процессуальные задачи полностью самостоятельно | |||
«Нормально» | Знакомый тип практической работы выполнен и решены все процессуальные задачи, но с ошибками или с чьей-то помощью |
Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.
Для выставления отметки можешь воспользоваться шкалой:
Оценка степени выполнения в баллах | ||
Задача выполнена полностью | Задача выполнена частично | Задача не выполнена |
1. 5 баллов | 1. 3 балла | 1. 0 баллов |
2. 5 баллов | 2. 3 балла | 2. 0 баллов |
3. 5 баллов | 3. 3 балла | 3. 0 баллов |
4. 5 баллов | 4. 3 балла | 4. 0 баллов |
5. 5 баллов | 5. 3 балла | 5. 0 баллов |
6. 5 баллов | 6. 3 балла | 6. 0 баллов |
Процент выполнения | ||
100% | 60 % | 0% |
93-100% - «отлично»
80-92% - «хорошо»
60-73% - «удовлетворительно»
Благодарю за совместную работу. Желаю успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практические работы учащихся по математике
Практические работы по математике (выполненные именно не на компьютере) – разновидность творческой деятельности обучающихся. Эти работы позволяют детям осознанно изучить вводимые пон...
Критерии оценки исследовательских работ учащихся на научно-(исследовательской) практической конференции
Оценить работу учащегося не так просто и, более того, очень ответственно....
критерии оценки исследовательских работ учащихся
На РМО рассмотрены и утверждены критерии оценки исследовательских работ учащихся...
Обмен опытом при оценке лабораторных работ учащихся по биологии
Практические и лабораторные работы проводятся по биологии согласно календарно-тематическому планированию, в соответствии с требованиями учебной программы по биологии.Учитель з...
Критерии оценки проектной работы учащихся на уроках истории и обществознания
Критерии оценки проектной работы учащихся на уроках истории и обществознания...
Критерии оценок творческих работ учащихся в литературном конкурсе
В статье говорится, по каким именно критериям проводится отбор победителей в литературном конкурсе, приводятся конкркетные примеры творчества учащихся....
Критерии оценки проектной работы учащихся
Критерии оценки проектной работы учащихся...