критерии оценки исследовательских работ учащихся
материал (7 класс) по теме
На РМО рассмотрены и утверждены критерии оценки исследовательских работ учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_inostrannyy.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки исследовательских работ учащихся
Иностранный язык
(максимальное количество баллов – 100)
Критерии | Оценка | ||
1. | Актуальность | 6-10 | Тема направлена на разрешение и освещение вопросов, связанных с разработкой и внедрением новых технологий, совершенствованием социальной сферы. |
1-5 | Тема повторяет известные работы и разработки, но отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения. | ||
0 | Не обоснована актуальность темы. | ||
2. | Элемент исследования | 10-20 | Собственное исследование, включающее подготовку программы, наблюдение или проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта. |
5-10 | Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ. | ||
0-5 | Исследование, проведённое на основе литературных источников, опубликованных работ. | ||
3. | Достижения автора | 11-15 | Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в наблюдении или эксперименте, использование в работе аналитических методов. |
6-10 | Собственная разработка отдельных вопросов, глубокая проработка имеющихся источников. | ||
1-5 | Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях. | ||
0 | Общее или слабое ориентирование в заданной области | ||
4. | Эрудиция | 6-10 | Знание основных положений в избранной или сопредельной области знаний. |
5-7 | Хорошая осведомлённость в избранной области знаний. | ||
1-3 | Посредственная осведомлённость в избранной области знаний. | ||
0 | Слабое представление об основах, истинах, достижениях в данной области. | ||
5. | Значимость исследования | 6-10 | Работа имеет прикладной характер, может быть использована в практической деятельности, учебном процессе образовательного учреждения. |
0-5 | Имеет значение только для автора. | ||
6. | Устное выступление | 6-10 | Логичное, компактное выступление, сопровождаемое грамотно подготовленной презентацией. Текст презентации не повторяет выступления докладчика. |
2-5 | Упорядоченное, связное выступление, допускаются обращения к тексту доклада. | ||
0 | Доклад зачитывается по подготовленному тексту. | ||
7. | Композиция доклада | 6-10 | Имеется введение, обозначена цель, выдержаны логика, объём и требования к оформлению. |
2-5 | Основные требования выполнены посредственно. | ||
0 | Отсутствует стройность и последовательность изложения, слабо просматриваются цели, задачи и выводы. | ||
8. | Библиография | 6-10 | Представлена достаточно полно, оформлена в соответствии с требованиями к исследовательским работам, использованы монографии, представлены цитаты, имеются ссылки. |
0-3 | Число источников ограничено, используются работы популярного характера, изучены поверхностно, отсутствуют ссылки. | ||
9. | Особое мнение жюри | 3 | Новизна исследования: новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач. |
2 | Качество презентации: применение вспомогательного материала (использование наглядных пособий, таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-исследовательская работа учащихся 11 класса на тему: "Оценка запыленности воздуха школы и пришкольной территории"
Работа была представлена на региональной научно-практической конференции "Инициатива молодых" в 2011 году и заняла 3 место в секции "Экология"...
Критерии оценки исследовательских работ учащихся на научно-(исследовательской) практической конференции
Оценить работу учащегося не так просто и, более того, очень ответственно....
Что нравится и что не нравится экспертам при оценке учебно-исследовательских работ учащихся.
Очень важно, чтобы теме работы соответствовали цели и задачи исследования; методика работы была направлена на сбор материала для решения задач и была достаточно подробно описана; материалы приводились...
Критерии оценивания исследовательской работы учащегося
Критериальность позволяет обучить юного исследователя принципам планомерной работы, объективности в самооценке и, кроме того, научному подходу в изложении материала....
Критерии оценки проектной работы учащихся на уроках истории и обществознания
Критерии оценки проектной работы учащихся на уроках истории и обществознания...
Критерии оценок творческих работ учащихся в литературном конкурсе
В статье говорится, по каким именно критериям проводится отбор победителей в литературном конкурсе, приводятся конкркетные примеры творчества учащихся....
Критерии оценки проектной работы учащихся
Критерии оценки проектной работы учащихся...