Тест по теме: "Животный и растительный мир России"
тест по географии (8 класс) на тему
Вопросы теста позволяют проконтроливать усвоение учащимися 8 класса темы "Животный и растительный мир Росии" (по учебнику И.И. Баринова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_zhivotnyy_i_rastitelnyy_mir_rossii.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: «Животный и растительный мир России», 8 кл.
1.Выберите правильные варианты ответа | |
1.По видовому составу богаче: А) мир животных Б) мир растений | 2.Среди представителей животного мира по видовому составу богаче: А) рыбы Б) насекомые В) земноводные и пресмыкающиеся Г) млекопитающие |
3.К животному миру степей относятся: А) суслики Б) косуля В) стрепет Г) дрофа | 4.Лемминги-представители фауны: А) тундры Б) лесов В) степей Г) пустынь |
5. К числу основных промысловых пушных зверей не относится : А) песец Б) выдра В) белка Г) лисица | 6.Для сохранения и разведения соболя создан заповедник: А) Кандалакшский Б) Галичья гора В) Баргузинский Г) Астраханский |
7.В тундре не обитают: А) лемминги Б) песцы В) белые медведи Г) северные олени | 8.Основным продуктом леса является: А) лекарственное сырье Б) орехи В) древесина Г) грибы |
9.Территория, на которой охраняется весь природный комплекс, и исключается любой вид хозяйственной деятельности называется : А) заказник Б) национальный парк В) заповедник | 10.Редкие и исчезающие виды тундры: А) краснозобая казарка Б) песец В) розовая чайка Г) дикуша Д) белый журавль |
11.Эндемики пустыни и полупустыни: А) гадюка Б) путорак В) степная черепаха Г) предкавказский хомячок | 12.Редкие и исчезающие виды лесов (смешанных, широколиственных, муссонных смешанных): А) кулик-лопатень Б) зубр В) пятнистый олень |
2.Закончите предложения | |
13.Растительное сообщество с преобладанием хвойных деревьев - | 14.Ресурсы, способствующие восстановлению здоровья человека - |
15.Безлесное сообщество, которое формируется в условиях избыточного увлажнения, короткого прохладного лета и сильных ветров - | 16.Территория, где временно запрещены отдельные виды хозяйственной деятельности, охраняется не весь природный комплекс, а лишь отдельные компоненты – |
17.Природные богатства, которые использует человек в хозяйственной деятельности – | 19.Растительное сообщество, состоящее из разнотравья, формируется на чернозёмах при недостаточном увлажнении – |
18.Эти ресурсы делятся на ресурсы растительного и животного мира – |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Животный и растительный мир Австралии"
Данный урок составлен по теме "Австралия" по учебнику "English VI" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для школ с углубленныи изучением английского языка. В дополнение к тексту "The Unknown Sout...
Урок географии в 8 классе по теме "Растительные ресурсы России"
Материал к уроку содержит подробный конспект урока, презентацию. На уроке используется музыкальный фрагмент из балет Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта" (Танец рыцарей) для образного представления р...
Растительный мир России
Цели и задачи урока:Образовательная цель:Рассмотреть типы растительности и взаимосвязи растительного мира с климатом, рельефом, почвами, водами. Углубление знаний, систематизация через повторение мате...
Создание презентации в программе PowerPoint по теме: «Животный и растительный мир Якутии»
Урок представлен по ФГОС, в виде технологической карты, что упрощает подготовку к уроку и технологическая карта позволит использовать её как шаблон для подготовки к другим урокам. Урок раскрывае...
Тест по теме "Животные"
Тест по теме "Животные" для 7 класса...
Самостоятельная работа по географии по теме "Животный и растительный мир России. Биологические ресурсы"
Карточка для индивидуальной работы...
Тест по теме "Животные" (2 класс)
Тест на знание лексики по темам "Животные", "Дни недели", на проверку понимания на слух, повторение букв английского алфавита, на составление предложений...