Промежуточная аттестация по географии в 6 классах
тест по географии (6 класс) на тему
Итоговые тесты по курсу георгафии 6 класс ФГОС (к учебнику А. А.Летягин ). В 2-х вариантов с ответами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_attestatsiya_6_klass_1_variant.docx | 16.16 КБ |
itogovaya_attestatsiya_6_klass_2_variant.docx | 14.32 КБ |
otvety_po_attestatsii_6_klass.docx | 10.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по географии в 6 классах - Тесты
Вариант 1
1 Воздух вблизи поверхности Земли содержит больше всего
А- кислорода Б- пыли В- азота Г –углекислого газа
2 Облака ,состоящие из мельчайших кристалликов льда
А – перистые Б- слоистые В – кристаллические Г –кучевые
3 Движение воздуха в горизонтальном направлении
А- туман Б- облака В- ветер Г – воздушные массы
4 По карте погоды можно определить
А – температуру , осадки Б –облачность В – направление ветра Г – все перечисленное
5 Какой из приборов помогает предсказать погоду
А-нивилир Б –компас В – барометр Г- осадкомер
6 Вы решили приготовить обед в жаркий безветренный день . Вы развели костер на окраине поля недалеко от опушки леса . Дым относит ……..
А – к полю Б- вертикально вверх В - к лесу Г – к железной дороге
7 Дайте определение что такое полуостров, море
8 Река с ее притоками называется
А –пойма Б – речная система В – бассейн реки Г – долина
9 Самое глубокое озеро
А – Байкал Б – Титикака В – Кивач Г – Анхель
10 Как называется верхний слой Земли
А – осадочный Б – Земная кора В- ядро Г –мантия
11 Как называется канал по которому магма поднимается вверх
А – кратер Б – труба В – жерло Г – конус
12 Какая гора является высотчайшей вершиной суши
А – Калимаджаро Б – Эльбрус В- Аконгуа Г – Джамолунгма
13 Укажите , что характерно для влажных экваториальных лесов
А –смена сухого и влажного сезона года Б – ярустная растительность
14 Заполните пропуске в тексте. Разнообразие жизни на планете велико , однако ежегодно исчезают сотни видов организмов. Виновником этого является ……………. Они исчезают потому что их ………..,в результате активной ………….,……….,…………
15 львы и гепарды ,антилопы – типичные животные пустыни
А- да Б нет
16 определить, максимальную температуру , минимальную температуру , амплитуду , среднею температуру , поострить график хода температуры , какая погода будет на следующей недели
Понедельник-7
Вторник-3
Среда -1
Четверг 0
Пятница +4
Суббота+8
Воскресенье +10
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по географии 6 класс
Вариант 2
1 С высотой давление воздуха
А –повышается Б – понижается В –сначало понижается , потом повышается Г – не изменяется
2 Сгущение водяных паров в приземном слое атмосферы называется
А –облака Б – воздух В – туман Г –роса
3 Слой атмосферы ,где происходят все погодные явления
А- стратосфера Б – азоновый слой В трапосфера Г-мезосфера
4 Какие ветры имеют сезонный характер
А – муссоны Б – пассаты В- западные ветра Г –все
5 Где будет в летний полдень более высокое давление воздуха – над лесом или над пашней
А- над лесом Б – одинаково В- над пашней Г –в переходной зоне от леса к пашне
6 Дайте определение , что такое материк , залив
7 Найдите соответствие океанов
1-Самый большой 2 – Самый протяженный 3- Самый холодный 4 – Самый теплый
А- Атлантический Б Индийский В – Тихий Г- Северный Ледовитый
8 Как называется начало реки
А Устье Б- исток В – приток Г – дельта
9 Какая река горная А – Волга Б – Объ В - Амур Г – Терек
10 К магматическим горным породам относятся А – мрамор Б- пемза В – известняк Г- торф
11Как называется место, где при землетрясении происходит разрыв и смещение пластов горных пород
А - Очаг Б- эпицентр В – район Г- регион
12 Самая обширная равнина на Земле
А- Западно- Сибирская Б – Амазонская В 0 Индо-Ганская Г – Ла-Платская
13 Заполните пропуски в тексте .Большую роль в охране дикой природы играют 1……….,2…….,3…….. В………. Книге были собраны сведения обо всех животных и растениях ,которые находятся ………………….
14 Процесс поглощения углекислого газа и выделение кислорода, кто поизводит А – бактерии Б – растения В –животные Г- грибы
15 Установите соответствие
1 жираф а-лесная зона
2 белка б- степная зона
3 суслик в- саванны
16 Определить максимальную скорость ветра, минимальную скорость ветра , среднюю скорость ветра ,построить розу ветров за неделю, какая будет погода на следующей недели
Понедельник- 3 4м\сек
Вторник -СЗ 5м\сек
Среда -В 4м \сек
Четверг ЮВ 3м\сек
Пятница Ю 7м \сек
Суббота -ЮЗ 3м\сек
Воскресение Юз 5м\сек
Предварительный просмотр:
Ответы по итоговым тестам по географии 6 класс 18 мая 2015 год
1 вариант
1-а
2-в
3-в
4- г
5-в
6-а
7- часть суши окруженной с трех сторон водами, часть мирового океана
8-б
9- а
10-б
11-в
12-г
13-б
14-человек ,истребляют , охота, добывают полезные ископаемые, распашка земель
15 -б
16 +10,-7, +3, -1,6 .теплая
2 вариант
1-б
2- в
3- в
4 –а
5- а
6- материк большая часть суши окруженная со всех сторон водами, часть мирового океана глубоко врезающая в сушу
7-1-в 2-а 3-г 4- б
8-б
9- г
10-б
11- а
12 –б
13 –заповедник, заказник , национальный парк ,красной ,под угрозой исчезновения
14-б
15-1-в 2- а 3 –б
16 7м\сек ,3м\сек ,4,4м\сек . теплая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по географии 5 класс"Моделирование на уроках географии
Основа стандарта : каждый урок - деятельностный подход к обучению. Поэтому, главная задача учителя -организовать деятельность ученика на уроке «научить- учиться». Умения предметные (географическ...
ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы География: программа: 5-9 классы /[А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А.Таможняя]. – М.: Вентана – Граф, 2012.
ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы География: программа: 5-9 классы/(А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя).- М.: Вентана-Граф, 2012...
Программа по географии 5 класс (ФГОС) «География. Введение в географию»
МАОУ Нижнеманайская ООШ Составила учитель географии Михайлова Маргарита АлександровнаПрограмма по географии 5 класс (ФГОС) «География. Введение в географию»...
Конспект урока географии 6 класс «Биосфера – сфера жизни» Центры происхождения культурных растений (на основе системно-деятельностного подхода) Учебник: «География.5-6 класс». Авторы: А.И.Алексеев, Е.К.Липкина В.В.Николина; «Просвещение», 2012. (Полярна
Содержание школьной географии ориентировано не только на изучение, но и на преобразование изученных процессов и явлений, на самостоятельное решение географической проблемы и получение нового для учени...
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс к учебнику Е.М.Домогацких, Э.Л.Введенского, А.А.Плешакова «География. Введение в географию»
· Календарно-тематическое планирование составлено на основе Рабочей программы к учебнику Е.М.Домогацких, Э.Л.Введенского, А.А.Плешакова «География. Введение в географию» 5 ...
Рабочая программа по географии для 8 класса по учебнику "География.8 класс» УМК «Полярная звезда» под редакцией А.И. Алексеева. Просвещение,2015.
Данная программа поможет учителям в создании рабочей программы по курсу географии в 8 класса по учебнику " География. 8 класс" УМК "Полярная звезда" А.И. Алексеева. Просвещение,2015....
Рабочая программа по географии. 6 класс (VIII вид) по учебнику М.Лифанова, Е.Н.Соломина. "География 6 класс", Москва "Просвещение" 2018г. 68 часов.
Включает пояснительную записку, тематическое планирование (характеристика основных видов учебной деятельности, формы организации учебных занятий, формы контроля), календарно-тематическое планирование ...