Как мы будем изучать географию в 7 классе?
презентация к уроку по географии (7 класс) на тему

Кирпичникова Елена Николаевна

введение

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 7_kl_urok_1.ppt1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как мы будем изучать географию в 7 классе?

Слайд 2

ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ Задачи курса: 1. Изучение природы материков и океанов Земли, выявление взаимосвязей природных процессов и закономерностей их развития. 2. Изучение влияния человека на природу, прогнозирование дальнейшего ее развития и изменения естественным путем, а также под воздействием человека. 3. Разработка рекомендаций по наиболее рациональному использованию природы Земли, а также ее охране.

Слайд 3

Природные ресурсы – компоненты природы, которые используются или могут быть использованы в хозяйственной деятельности человека.

Слайд 4

ВИДЫ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ Минеральные (ископаемые); Земельные; Климатические; Водные; Биологические; Космические.

Слайд 5

2 1 3 4 5 6 Распределите природные ресурсы на группы

Слайд 6

Природные ресурсы исчерпаемые неисчерпаемые

Слайд 7

Исчерпаемые ресурсы возобновимые невозобновимые

Слайд 8

Исчерпаемые ресурсы возобновимые невозобновимые Потенциально возобновимые

Слайд 9

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМА ОХРАНА ПРИРОДЫ? Увеличение использования природных ресурсов человеком нередко ведет к нарушению экологического равновесия. В связи с этим резко возрастает необходимость специальной охраны отдельных уголков дикой природы

Слайд 10

ОСОБООХРАНЯЕМЫЕ ПРИРОДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ Форма охраны Характер охранной деятельности Примеры Заказник Под охраной находится не весь природный комплекс, а лишь отдельные его компоненты. Наиболее распространены охотничьи заказники, где регулируется численность зверей и птиц Сочинский, «Степной» в России и др. Заповедник Под охраной находится весь природный комплекс, любая хозяйственная деятельность исключена Аскания-Нова в Украине, Приокско-Террасный в России и др. Национальный парк Сочетает задачи охраны природы со строго контролируемым использованием для кратковременного отдыха людей и познавательного туризма Йеллоустонский в США, Банф в Канаде и др.

Слайд 11

ОПИСАНИЕ ОДНОГО ИЗ ВИДОВ ОСОБООХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ (ПО ВЫБОРУ) План: а) название; б) географическое положение; в) год создания; г) объект охраны (кто или что находится под охраной); д) уникальность объекта или вида; е) меры, принимаемые заповедником (заказником) для сохранения объекта или вида.

Слайд 12

Домашнее задание 1) изучить § 1; 2) выполнить задания 1 и 2; 3) описать одну из форм особоохраняемых территорий (по выбору) по плану:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока географии в 7 классе о теме "Как мы будем изучать географию в 7 классе".

Конспект урока географии в 7 классе " Как мы будем изучать географию в 7 классе" составлена  по учебнику А.И.Алексеева "География.  Страны и континенты. 7 класс", УМК "Полярная зве...

урок географии в 6 классе "Что изучает география"

Материал урока дает  представление  учащимся о географии как о науке, раскрывает значение географических знаний для человека.Знакомит с имена  ученых- исследователей и их  вклад ...

Урок географии "Что изучает география?"

Презентация вводного урока в 6 классе...

Как мы будем изучать географию в 7 классе

Презентация к уроку по УМК "Полярная звезда"...

Конспект к уроку географии "Как мы будем изучать географию", 7 класс

Задачи урока:Познакомить учащихся с новым учебником и требованиями учителя.Продолжить формирование умений работать с картой и учебником, с текстом раздаточного материала.Учить описывать особ...

ЧТО ИЗУЧАЕТ ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ? КАК ЛЮДИ ОТКРЫВАЛИ И ИЗУЧАЛИ ЗЕМЛЮ.

ЧТО ИЗУЧАЕТ ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ?КАК ЛЮДИ ОТКРЫВАЛИ И ИЗУЧАЛИ ЗЕМЛЮ.Цель: Ознакомить с целью, задачами  предмета, дать определение понятиям науки, родолжить формирование представления о ...