Опорно-логический конспект по географии "Мировой океан-часть гидросферы" в рамках ФГОС ООО (5 класс)
методическая разработка по географии (5 класс) на тему
Данная разработка подходит для самостояетльного изучения темы, можно применить ее для работы по группам, можно индивидуально (вклеить в тетради обучающихся для повторения) по учебнику - А.А. Летягин. География. Начальный курс. 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Под общей редакцией члена-корреспондента РАО В.П. Дронова. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф». 2012 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мировой океан-часть гидросферы | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Опорно-логический конспект по теме «Мировой океан – главная часть гидросферы» _____________________фамилия
Прочитайте текст параграфа 16 стр. 90-95 Впишите ответы
1) Вставьте пропущенные слова:
А) Океаны занимают _______% поверхности суши.
Б) термин Мировой океан был предложен российским океанологом ______________ в ________году
В) ___________________ - это единое водное пространство, которое окружают материки и острова и обладает общим солевым составом.
Г) Мировой океан разделен на 4 части, в него входят следующие океаны:________________________________________________
Также выделен еще один океан_________________________
2) По рис. 58 (стр.91) ответьте на вопросы
А) Самый большой по площади океан?________________________
Б) Самый маленький по площади океан?_______________________
В) Самый глубокий океан?_______________________________
Г) Какой океан глубже: Атлантический или Индийский?_________
3) Расставь океаны в порядке уменьшения их площади.
А) Северный Ледовитый океан Б) Атлантический В) Индийский Г) Тихий
Ответ (в виде букв) запишите в таблицу
1 | 2 | 3 | 4 |
4) Установите соответствие между элементами береговой линии и их географическими названиями
ЭЛЕМЕНТЫ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ | ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ |
1) пролив | А) Фиджи |
2) остров | Б) Персидский |
3) залив | В) Дрейка |
4) полуостров | Г) Лабрадор |
Д) Новая Гвинея |
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 |
5) Какие утверждения не верны?(поставьте напротив + или -)
А) Группу островов называют архипелагом.
Б) Самый крупный остров на Земле – Аравийский.
В) Мадагаскар – это материковый остров.
Г) Гавайские острова - это яркий пример коралловых островов
Д) Крупнейшим полуостровом в России является Таймыр.
Е) Различают материковые и нематериковые острова.
6) Объясните: Чем отличается пролив от залива?______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем отличается остров от полуострова?________________________________________
Опорно-логический конспект по теме «Мировой океан – главная часть гидросферы» _____________________фамилия
Прочитайте текст параграфа 16 стр. 90-95 Впишите ответы
1) Вставьте пропущенные слова:
А) Океаны занимают _______% поверхности суши.
Б) термин Мировой океан был предложен российским океанологом ______________ в ________году
В) ___________________ - это единое водное пространство, которое окружают материки и острова и обладает общим солевым составом.
Г) Мировой океан разделен на 4 части, в него входят следующие океаны:________________________________________________
Также выделен еще один океан_________________________
2) По рис. 58 (стр.91) ответьте на вопросы
А) Самый большой по площади океан?________________________
Б) Самый маленький по площади океан?_______________________
В) Самый глубокий океан?_______________________________
Г) Какой океан глубже: Атлантический или Индийский?_________
3) Расставь океаны в порядке уменьшения их площади.
А) Северный Ледовитый океан Б) Атлантический В) Индийский Г) Тихий
Ответ (в виде букв) запишите в таблицу
1 | 2 | 3 | 4 |
4) Установите соответствие между элементами береговой линии и их географическими названиями
ЭЛЕМЕНТЫ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ | ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ |
1) пролив | А) Фиджи |
2) остров | Б) Персидский |
3) залив | В) Дрейка |
4) полуостров | Г) Лабрадор |
Д) Новая Гвинея |
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 |
5) Какие утверждения не верны?(поставьте напротив + или -)
А) Группу островов называют архипелагом.
Б) Самый крупный остров на Земле – Аравийский.
В) Мадагаскар – это материковый остров.
Г) Гавайские острова - это яркий пример коралловых островов
Д) Крупнейшим полуостровом в России является Таймыр.
Е) Различают материковые и нематериковые острова.
6) Объясните: Чем отличается пролив от залива?______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем отличается остров от полуострова?________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС в 5 классе на тему: "Christmas"
Разработка урока английского языка в рамках ФГОС в пятом классе на тему: "Рождество"...
Система оценивания по физической культуре в рамках ФГОС в 5 классе
Данный материал включает в себя два блока: "легкая атлетика" и "волейбол", расписаны знания и умения учащихся при прохождении этих блоков, а также за что учащиеся могут получить дополнительные бонусы ...
Система оценивания по математике в рамках ФГОС в 5 классе
Данный материал разработан по программе математика - 5 на основе авторской программы "Математика" Н.Я.Виленкина, по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда. Вся програм...
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Общая физическая подготовка » в рамках ФГОС для 5 класса
Рабочая программа внеурочной деятельностипо спортивно-оздоровительному направлению«Общая физическая подготовка »в рамках ФГОС для 5 класса...
Конспект урока по физической культуре в рамках ФГОС. Игры и эстафеты с мячами.4 класс.
Цель: Совершенствование ловли и передачи мяча посредством подвижных игр и соревновательной деятельности Образовательные задачи: (предметные результаты): 1.Познакомить со значением слов «ball», « baske...
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Общая физическая подготовка » в рамках ФГОС для 5 класса
Программа общей физической подготовки составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе, дополняя его с учетом и...