Индивидуальный маршрут для неуспевающих 8 класс
материал по географии (8 класс) по теме
ля неуспевающих учащихся 8 классов автор разработал Индивидуальные маршрутные листы, позволяющие учащимся совместно с родителями и учителем отследить устранение пробелов в знаниях по отдельным темам. В целях мотивации тезисно представлены планируемые качественные достижения по итогам выполнения разных видов заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бланк индивидуального маршрута для несупевающих 8 класс | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
УСТРАНЕНИЯ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ
по ГЕОГРАФИИ
ученика 8 Б класса __________________________
К моему сожалению, по итогам 2 четверти ты получил неудовлетворительную отметку. Отсутствие необходимых знаний по предыдущим темам может затруднить освоение следующих.
Чтобы устранить пробелы в знаниях тебе нужно:
- Прочитать необходимые параграфы.
- Заполнить рабочую тетрадь на печатной основе.
- Пользуясь картой атласа, выполнить работы в контурных картах.
- Выучить определения по темам.
- Научиться ориентироваться в картах атласа.
Выполнив эти виды работ, ты сможешь:
- Повысить технику чтения.
- Находить в тексте параграфа главное.
- Выписывать из текста ответы на конкретные вопросы.
- Сжато формулировать ответы на вопросы в тетради.
- Анализировать карты атласа.
- Ориентироваться в условных знаках на картах атласа.
- Работать в контурных картах по правилам.
- Ориентироваться в климатических и природных особенностях регионов России.
Продвигаясь по маршрутному листу в индивидуальном темпе, ты можешь выбрать уровень сложности и уровень освоения учебной дисциплины.
Выполнение заданий отмечай в маршрутном листе вместе с родителями.
Заполненный маршрутный лист с отметками о выполнении заданий и выполненными работами НЕОБХОДИМО показывать учителю 1 раз в неделю:
Дата | Какие задания выполнены (номера) | Качество выполнения | Подпись учителя |
Индивидуальный маршрут
Составила Николаева И. В., учитель географии
получил «____» _____________ 201_ ________________ (ученик)
ознакомлены «_____» _____________201__ ______________________ (родитель)
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
№ | Что сделать Темы
| Срок | Отметка о выполнении - полностью выполнил, - частично выполнил, - не выполнил | Какие трудности возникли | Оцени свой результат | Оценка учителя | |
1 | Прочитать учебник | § 9 -11 §12-14 §15-17 | |||||
2 | Выполнить задания в рабочей тетради | Стр. 35 - 58 | |||||
3 | Выполнить задания в контурных картах | Стр. 2, 4, 6 Правила в разделе «Файлы» на моей странице в эл. дневнике | |||||
4 | Выучить определения по темам | В параграфах выделены жирным шрифтом | |||||
5 | Выполнить ЕГЭ в рабочей тетради по темам | После каждой темы в р.т. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план индивидуальной работы с неуспевающим
план индивидуальной работы с неуспевающим...
План индивидуальной работы с неуспевающими учащимися
План индивидуальной работы с неуспевающими учащимися. Педагогическая и психологическая характеристика учащегося.Тема и разделы, по...
Учет индивидуальных типологических особенностей неуспевающих детей при подготовке домашних заданий
Рекомендации для родителей неуспевающих детей...
"Проектирование индивидуального маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением по формированию социально-правовой компетенции"
Представлена разработка индивидуального образовательного маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением....
Индивидуальный маршрут для неуспевающих 7 класс
Для неуспевающих учащихся 7 классов автор разработал Индивидуальные маршрутные листы, позволяющие учащимся совместно с родителями и учителем отследить устранение пробелов в знаниях по отд...
Программа индивидуальных образовательных маршрутов для неуспевающих учащихся, имеющих неудовлетворительную оценку по ВПР и академическую задолженность по предмету
Программа индивидуальных образовательных маршрутов для неуспевающих учащихся, имеющих неудовлетворительную оценку по ВПР и академическую задолженность по предмету...