Анкета к проекту "Оправдан ли сезонный перевод стрелок" 8 класс, учебник под редакцией И.И. Бариновой
проект по географии (8 класс) на тему

Эйсмонт Татьяна Александровна

Анкета для учащихся к научно-исследовательскому проекту "Оправдан ли сезонный перевод стрелок". Может использоваться в качестве источника получения статистических данных. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_k_proektu_opravdan_li_sezonnyy_perevod_strelok.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

Уважаемый респондент! Мы, кадеты Омского кадетского военного корпуса, просим Вас принять участие в социологическом исследовании «ОПРАВДАН ЛИ СЕЗОННЫЙ ПЕРЕВОД СТРЕЛОК?». Ответьте, пожалуйста, на ряд несложных вопросов, это не займет много времени. Для правильного заполнения анкеты достаточно поставить галочку или обвести вариант ответа, наиболее точно соответствующий вашему мнению. Благодарим за внимание!

1 Знаете ли Вы про поясное и декретное время?

1 – да;

2 – немного слышал;

3 – эта тема меня интересует;

4 - нет;

 

6. Назовите основные причины перевода часов на «летнее» и «зимнее» время:

1 – экономия электроэнергии

 2 – выравнивание поясного времени

           3- эффективное использование  светлого времени суток  

2. Как Вы думаете, влияет ли сезонный перевод часов на биологические ритмы человека?

1 – да, влияет

2 – происходит сбой в режиме дня

3 – нет, не влияет

4 – другое (укажите, что именно) _____________________________________________

  7. Где, по Вашему мнению, перевод часов особенно вызывает лишние хлопоты

        1 – в городе (ответ пояснить___________________________________________________________)

        2 – в деревне (ответ пояснить__________________________________________________________).

3.Влияет ли на здоровье человека переход на «летнее» и «зимнее» время?

1 –нарушался сон

2 – беспокоили головные боли

3 – было плохое настроение, депрессия

4 – никак не повлиял

8. Перешли бы Вы навсегда на «зимнее время»

       1 – нет, никогда;

       2 – да, так было бы удобнее

       3 – другое (укажите, что именно)________________________________________________________

        ____________________________________________________________________________________

4. Как проявил себя перевод часов в Вашей профессиональной деятельности?

1 –  стало труднее работать по утрам

2 –  возникла путаница со временем из-за ошибки электроники

3 –  потеря времени при изменение времени на компьютере, телефоне, другой оргтехнике ;

4 –   никак не проявил

5 – другое (укажите, что именно) ________________________________________

9. По какой системе времени Вам удобнее жить?

1 –  по «зимнему» времени

2  - по «летнему» времени

3 – затрудняюсь ответить

       4 – другое (укажите, что именно)________________________________________________________

        ____________________________________________________________________________________

5. Менялось ли Ваше самочувствие при переводе часов на «зимнее» время?

1 –  да

2 –  нет

3 –  затрудняюсь ответить

4 – другое (укажите, что именно) _____________________________________________

   10. Укажите Ваш пол

        1 – М;

        2 – Ж.  

        11. Укажите Вашу профессию, учебное заведение, курс ______________________________________________________________________

   

 12. Укажите ваш возраст ______________________________________________

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Употребление глагола Have Got" ( 5 класс. Учебник под редакцией кузовлева В.П)

Создание данной формы обобщающего урока по теме "Have Got"(Иметь) было вызвано следующими причинами: 1. Школьные предмет "английский язык" является предметам ситнетическим и полиаспектным. В ходе урок...

Рабочая программа по литературе 5 класс ( учебник под редакцией А. Г. Кутузова)

Рабочая программа предназначена учащимся 5 класса  и рассчитана на базовый уровень....

Календарно- тематическое планирование 6-11 классы , учебник под редакцией Сонин, Захаров

В календарно- тематическом планировании графы: тема, содержание урока, виды измерителя,домашнее задание, дата по плану, дата фактическая. Учебник под редакцией Сонин, Захаров....

Рабочая программа по изобразительному искусству для 6 класса, учебник под редакцией Б.Неменского (ФГОС)

Рабочая программа по изобразительному искусству для 6 класса, учебник под редакцией Б.Неменского (ФГОС).Программа разработана учителем изобразительного искусства МАОУ СОШ №30, города Тамбова, Назиной ...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс. Учебник под редакцией Л.М. Рыбченковой. 2016-2017 уч.г.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, ...