мастер-класс, урок в 7 классе
опыты и эксперименты по географии (7 класс) на тему

мастер-класс урока географии в 7 классе "Особенности природы Южной Америки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 6 имени Героя Советского Союза Маргелова Василия Филипповича Метод проекта на уроках географии Учитель географии, заместитель директора по УМР Кремза И.М.

Слайд 2

Одна из основных частей стандарта – требования к результатам освоения основной образовательной программы. Как особая форма учебной работы для эффективного освоения предметной и междисциплинарных программ особенно ценна проектная деятельность.

Слайд 3

Заранее спланированная цепочка действий, направленная на достижение значимой для участников цели, завершается практическим результатом – продуктом с заранее запланированными свойствами и предназначенным для конкретного использования.

Слайд 4

В 5 классе рекомендуется использовать формы проектных заданий , поскольку школьники еще не готовы участвовать в полноценном проекте. В 6-7 классах расширяются возможности за счет проектной сущности учебной игры.

Слайд 5

Применение метода проектов на каждом из возрастных этапов способствует развитию многообразных сторон личности и творчества школьников, формированию УУД.

Слайд 6

Особенности природы Южной Америки коллективный, учебный мини-проект с жестким характером управления

Слайд 7

Письмо участников научной экспедиции Здравствуйте, наши юные коллеги! После очередного путешествия мы находимся на острове Суматра. С нашего корабля исчезли все карты и многие личные вещи. Мы просим помочь нам в организации путешествия в Южную Америку.

Слайд 9

Ставим цель Как и чем мы можем помочь участникам экспедиции?

Слайд 10

Ставим задачи Чтобы помочь путешественникам мы должны… прочитать текст п.33 найти необходимую информацию в учебнике воспользоваться для поиска информации атласом проложить удобный маршрут сделать карты составить список вещей

Слайд 11

Выдвигаем гипотезу Если мы сделаем А Б В То этим мы …

Слайд 12

Чтобы наша помощь пришла быстрее, давайте разделимся на группы, каждая из которых будет выполнять свое задание Для выполнения задания воспользуйтесь текстом учебника (с.137-142), картами атласа и конвертами с полезной информацией. Время выполнения работы – 20 минут.

Слайд 14

Представление и защита работ Посмотреть на карту надо, Горы там зовутся Анды, В переводе эта твердь Означает слово медь. Тут в былые времена, Прогибалася земля, А другая поневоле, Превратилась в плоскогорье. Где комфортно, без проблем? Лима, Кито иль Белен? На востоке жить остаться, Иль на запад перебраться?

Слайд 15

Подведение итогов

Слайд 16

Знал Узнал Хочу узнать

Слайд 17

Домашнее задание п .33, читать н а контурную карту «Южная А мерика» нанести крайние точки материка и объекты вдоль побережья

Слайд 18

Анализ мероприятия

Слайд 19

УМК издательства « Вентана-Граф » Как можно использовать? Карты и атлас постоянно, а тетрадь - для разнообразия учебной деятельности, выполняя творческие задания на уроках. Во внеурочной деятельности взять как основу для планирования работы кружка. Для введения проектной деятельности, реализации различных проектов, от исследовательских до практико-ориентированных.

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

мастер-класс применения ИКТ на уроках физики "Урок по физике 7 класс Тема урока: «Исследование силы Архимеда».

Цели урока:Образовательные:повторить  и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила.  Плавание тел»;продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщат...

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...

Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе .

Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и  и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе ....