Тесты по географии для 8 класса по темам: географическое положение, геологическое строение и рельеф, климат России
тест по географии (8 класс) на тему
Тесты по географии для 8 класса по учебнику Е.М. Домогацких.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_geografii_8_klass_po_temam_egp_relef_klimat.rar | 47.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Географическое положение и границы России» 8 класс
1. Площадь России равна:
а) 17,1 млн. км2 б) 22,4 млн. км2. в) 17,8 млн. км2 г) 17,4 млн. км2
2. Крайняя северная материковая точка:
а) мыс Дежнева б) мыс Флигели в) мыс Челюскин г) о. Ратманова
3.. Россия пересекается:
а) экватором б) северным тропиком в) северным полярным кругом г) Южным тропиком
4. Самая длинная граница России с государством:
а) Монголия б) Китай в) Казахстан г) Украина
5. По каким рекам проходит граница России:
а) по Амуру б) по Тереку в) по Уссури г) по Куре
6. С какой страной у России граница начинается с берега Баренцева моря:
а) с Финляндией б) с Норвегией в) с Эстонией
7. С какими странами у России только морская граница?:
а) США б) Китай в) Япония г) Норвегия
8. Россия расположена:
а) в северном и западном полушариях б) в северном и восточном полушариях
в) в северном, восточном и западном полушариях г) только в северном полушарии
9. Не замерзают моря, омывающие Россию:
а) Черное и Карское б) Баренцево и Черное в) Охотское и Японское
11. Самая восточная точка России расположена:
а) в западном полушарии б) в восточном полушарии
12. Самая северная точка России находится:
а) в архипелаге Северная Земля
б) в архипелаге Шпицберген в) в архипелаге Земля Франца Иосифа
13. Найдите соответствие:
Крайние точки | Название |
а) северная | 1)м. Дежнева |
б) южная | 2) м. Челюскин |
в) западная | 3) г. Базардюзю |
г) восточная | 4)Балтийская коса к западу от Калининграда |
14. На севере Россия омывается морями:
а) Белое, Баренцево, Карское б) Берингово, Карское, Лаптевых в) Балтийское, Черное, Белое
15. В каких частях света расположена Россия?:
а) Америка, Евразия б) Америка, Европа в) Европа, Азия
16. Географическое положение России имеет как положительные, так и отрицательные черты. Найдите положительные черты географического положения России:
а) большая площадь России – это, как правило, означает богатство природными ресурсами
б) моря России замерзают на длительный период, что затрудняет судоходство
в) наличие морских границ, свободный выход в океан
г) большая часть площади лежит за полярным кругом (суровый климат)
д) расположение большей части России в умеренных широтах е) огромная территория требует больших транспортных расходов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока по географии 7 класс по теме "Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды".
Урок с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо...
Разработка урока по географии 7 класса на тему" Географическое положение Северной Америки"
На уроке учащиеся знакомятся с географическим положением Северной Америки, работают с картой, атласами, проводится презентация...
Тест по географии 7 класс по темам "Введение. Литосфера и рельеф Земли. Атмосфера и климаты Земли"
Тест по географии 7 класса для проверки знаний учащихся основных понятий по темам "Введение. Литосфера и рельеф Земли. Атмосфера и климаты Земли". Учебник: Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А...
Презентация к уроку по географии в 7 классе на тему "Географическое положение Австралии.Рельеф и полезные ископаемые"
Данная презентация предназначеня для первого знакомства с материком Австралия, содержит задания,карты, иллюстрации, контурную карту....
Тестирование по географии в 8 классе по теме "Географическое положение России"
Тестирование по географии в 8 классе по теме "Географическое положение России"...
Технологическая карта урока по географии для 8 класса по теме Географическое положение России
Урок «открытия» нового знания (ОНЗ), УМК по географии «Русское слово» под ред. Домогацких Е.М....
План конспект урока по географии 7 класс по теме "Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды"
Урок с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо...