Жулина Надежда Павловна

Сайт учителя химии

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии: Личностно- ориентированные, исследовательские методы обучения, игровые технологии, технология проблемного обучения, информационно-коммуникативные технологии, технология сотрудничества.

Увлечения: Чтение книг, садоводство, кулинария

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: с. Большое Мокрое, Кстовский район

Место работы: МБОУ Большемокринская СШ

Звание, ученая степень: первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhulinanadezhda
«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам знаний, а в том, чтобы прививать им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими».
Константин Кушнер

Здравствуйте!

Рада приветствовать посетителей моего сайта!

 

 

О себе

          Учитель…..Если сухо передать смысл этого слова, то учитель – человек, призванный передавать другим опыт, накопленный человечеством. Но задача истинного педагога, как мне кажется, заключается не в передаче суммы знаний. Учитель - это еще и воспитатель, потому что он всегда является примером для своих учеников. Именно с него они во многом «считывают» важную жизненную информацию: как нужно относиться к людям, к своей работе, к себе, к окружающему миру. В связи с этим, учитель, на мой взгляд, это очень ответственное «звание», требующее постоянного самосовершенствования, внутреннего роста и развития. 

         О том, что стану учителем, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков, домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были безмолвные куклы, мягкие игрушки.  Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и рассказывала им новый материал. Тот материал, который рассказывала мне моя учительница.

        Когда пришло время выбирать профессию, я, не задумываясь, решила, что буду учителем. В 1988 году я окончила Горьковский государственный педагогический институт, факультет естественно-географический, отделение химия и биология. С этого года и началась моя трудовая деятельность. В настоящее время   я работаю в МБОУ Большемокринской СШ Кстовского района Нижегородской области.. Сегодня я с гордостью могу сказать: "Я - учитель!». Это моё призвание, мой  жизненный путь.

       Каждый день я открываю школьную дверь  и захожу в класс, вижу устремлённые на меня то взволнованные, то любопытные, то озорные, то смущённые лица моих учеников. Как сделать так, чтоб был интерес к предмету, научить самостоятельно добывать знания и пользоваться ими, как сделать так, чтоб они были добрыми, честными и неравнодушными к проблемам окружающих.

       В своей работе я соблюдаю следующие педагогические заповеди:

1. Принимать ребенка таким, каков он есть. 
2.Быть справедливым и последовательным. А быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка. 

3.Приучать ребенка мыслить самостоятельно.

4. Чаще улыбаться детям! Ведь улыбка учителя создаёт общий благоприятный психологический настрой.

5.  Проявлять неподдельный интерес к личности ребёнка.

       Урок - открытие каждым ребенком конкретного знания. Поэтому с этой целью большое внимание уделяю созданию  на каждом уроке условий для осмысления учащимися социальной, практической, личностной значимости изучаемого материала. Для формирования познавательной активности я применяю следующие технологии:

личностно- ориентированные, исследовательские методы обучения, игровые технологии, технологию проблемного обучения, информационно-коммуникативные технологии, технология сотрудничества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", "М. Митчел "Унесенные ветром", М.А Шолохов "Тихий Дон".

 

 

Моё портфолио

Место работы- МБОУ Большемокринская СШ Кстовского района Нижегородской области

Предмет-химия

Классы-8-11

Образование - высшее

Квалификационная категория-первая

Педагогический стаж-30 лет

Мои публикации:
Внеклассная работа
География
Химия
Экология
Добавить грамоту в портфолио