Дистанционные образовательные технологии
статья (география) по теме

Калинкина Алла Викторовна

При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение,  дистанционные образовательные технологии в  порядке, установленном федеральным органом  исполнительной власти, осуществляющим  функции по выработке государственной  политики и нормативно-правовому  регулированию в сфере образования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon distantsionnye_obrazovatelnye_tekhnologii.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение,  дистанционные образовательные технологии в  порядке, установленном федеральным органом  исполнительной власти, осуществляющим  функции по выработке государственной  политики и нормативно-правовому  регулированию в сфере образования.

 

 Закон «Об образовании РФ», статья 15, пункт 11

  Под электронным обучением понимается

организация образовательного процесса с применением

содержащейся в базах данных и используемой при

реализации образовательных программ информации и

обеспечивающих ее обработку информационных

технологий, технических средств, а также

информационно-телекоммуникационных сетей,

обеспечивающих передачу по линиям связи указанной

информации, взаимодействие участников

образовательного процесса.

 

 

 

Закон «Об образовании РФ», статья 15, пункт 11

 Что меняется для преподавателя?

Роль!

 

не столько передача

знания, сколько

организация

познавательной

деятельности и

направление творческой

активности

обучающегося                                                        автор и разработчик

электронного учебного курса;

организатор учебного процесса;

консультант, организующий

профессиональную

педагогическую поддержку;

организатор совместной

деятельности обучающихся;

виртуальный психолог;

проектировщик;

обучающийся в ходе

педагогического процесса…

Что меняется для преподавателя? Добавки к компетенциям

свободное владение технологиями информации и

коммуникации (базовая компьютерная грамотность,

умение работать Интернет-ресурсами, использовать

свободные программные продукты для

интерактивного взаимодействия обучающихся и т.п.).

 профессиональное использование дистанционных

технологий для организации учебного процесса

 владение методикой разработки интерактивных

учебных курсов и обучающих программ.

 умение видеть технологические, организационные,

социально-экономические, педагогические,

информационные и коммуникативные возможности

получения максимального педагогического

результата.

Что меняется для преподавателя?

Новые требования

к компетентности

преподавателя!

освоение педагогических

технологий, где упор на:

 организацию самостоятельной

деятельности студентов;

 выработку социально-

профессиональных компетенций

у студентов,

 что позволяет обеспечить:

 мобильность и

востребованность на рынке труда

повышение квалификации - формальное

и неформальное обучение, необходимое для

того, чтобы штат учреждения или коллектив,

задействованный в некоторой программе, был

способен выполнять полный спектр своих

служебных обязанностей.

 

 http://www.websoft.ru/db/wb/1AE35D3CA08D4DD

EC3256F310047E8A7/doc.html

Индивидуализация обучения

  • 1 Уровень – Просвещение

Новые

технологии

в работе

учителя

  • 2 уровень – обучение, выбор
  1. Базовые курсы:

Word, Exel, PP…

  1. Мастер-классы

Конкурсы

W-сообщества

  1.  Курсы «Проектирование ВОС»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективное использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.

В своей работе для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса я использую  следующие современные образовательные технологии: проектную технологию, технологию личностно ор...

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

 Сегодня востребованы образовательные технологии, обеспечивающие реализацию продуктивного образования. Целью, а значит, и ожидаемым результатом, такого образования является личностное разв...

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Статья к науч-но практической конференции " Совершенствование организации образования, образовательных технологий и программ физического воспитания в условиях внедрения ФГОС и всероссийского физк...