"Мониторинг умений, формирующих коммуникативные, информационные, учебно-познавательные компетенции у обучающихся" 6А география 2013-2014уч.год.
учебно-методический материал по географии (6 класс) по теме
Удобная для учителя табличная форма отчета по всем классам по мониторингу за формированием у учащихся коммуникативных, информационных, учебно- познавательных умений в течении учебного года. Позволяет значительно экономить рабочее время учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
таблица для мониторинга умений учащихся | 141 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. | Учебно-познавательная компетенция: - умение объяснять и устанавливать многообразие современного географического пространства; - понимание неоднородности поверхности Земли; - умение создавать образное представление о природе, природных богатствах, хозяйстве и этнокультурном своеобразии населения Земли. - умение сравнивать, анализировать, делать выводы. - умение классифицировать объекты и явления. | Учебно-информационная компетенция: - умение самостоятельно работать с различными источниками информации, использовать ее для постановки географических вопросов и заданий; - умение пользоваться географической картой для поиска, интерпретации и презентации географической информации; - умение пользоваться современными информационными технологиями, обладать необходимой компьютерной грамотностью. | Коммуникативная компетенция: - владение устной речью: от диалога к монологу; - умение рассказывать на географическую тему; - чтение и речевое развитие ученика; - владение искусством географического описания; - аргументация собственного мнения; - выражение своей мысли в соответствии задачами коммуникации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6А Класс | I | II | III | IV | год | I | II | III | IV | год | I | II | III | IV | Год | ||||||||||||||||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | |
1.Афутин Д. | + | + | + | + | + | + | ва | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Березовский | + | + | + | + | + | + | ++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Бодю Н. | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Волосович | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Воложанина | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Горбушина | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Голубев Ж. | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Леонов Н. | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.Петров С. | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.Поползин | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.Петрова В. | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.Петрова К. | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.Родионов | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Шевченко | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.Шинкевич | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.Федоров Д. | + | + | + | + | + | + |
"Мониторинг умений, формирующих коммуникативные, информационные, учебно-познавательные компетенции у обучающихся" 6А география 2013-2014уч.год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Активизация учебно-познавательной деятельности деятельности учащихся на уроках географии
Актуальность опыта. Повышение качества образования является одной из актуальных проблем. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и ...
Формирование учебно–познавательной и коммуникативной компетенций для преодоления школьной неуспешности
В работе рассмотрены компитенции,котарыми должен овладеть учащийся...
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОДУКТИВНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Информационно-коммуникативная компетентность как качестволичностиИзменения, происходящие в современном мире, приводят к изменениям в понимании целей и результативности обучения, к разработк...
Формирование учебно-познавательных и коммуникативно-информационных компетентностей на уроках математики.
Последнее время происходит обновление общего образования. Предполагается, что в основу обновленного содержания будет положено формирование и развитие ключевых компетентностей учащихся. Компетентность ...
Языковой портфель как средство формирования учебно-познавательной и коммуникативной компетенций при обучении учащихся основной школы иностранному языку
Статья посвящена формированию учебно-познавательной компетенции с помощью технологии "языковой портфель". В статье раскрываются понятия "компетенция", "учебно-познавательная компетенция", "языковой по...
Рабочая программа по географии 7 класс. (2013-2014уч.г.)
Рабочая программа по географии 7 класс к учебнику: Коринская В. А., Душина И. В., Щенев В. А. "География материков и океанов"...
статья "Коммуникативные умения как компонент учебно-познавательной деятельности"
в статье рассматривается совокупность коммуникативных умений...