"Мониторинг умений, формирующих коммуникативные, информационные, учебно-познавательные компетенции у обучающихся" 6А география 2013-2014уч.год.
учебно-методический материал по географии (6 класс) по теме

Андреева Елизавета Афанасьевна

Удобная для учителя табличная форма отчета по всем классам по мониторингу за формированием у учащихся коммуникативных, информационных, учебно- познавательных умений в течении учебного года. Позволяет значительно экономить рабочее время учителя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

         Ф.И.

Учебно-познавательная  компетенция:

- умение объяснять и устанавливать многообразие современного географического пространства;

- понимание неоднородности поверхности Земли;

- умение создавать образное представление о природе, природных богатствах, хозяйстве и этнокультурном своеобразии населения Земли.

- умение сравнивать, анализировать, делать выводы.

- умение  классифицировать объекты и явления.

Учебно-информационная компетенция:

- умение самостоятельно работать с различными источниками информации, использовать ее для постановки географических вопросов и заданий;

- умение пользоваться географической картой для поиска, интерпретации и презентации географической информации;

- умение пользоваться современными информационными технологиями, обладать необходимой компьютерной грамотностью.

Коммуникативная  компетенция:

- владение устной речью: от диалога к монологу;

- умение рассказывать на географическую тему;

- чтение и речевое развитие ученика;

- владение искусством географического описания;

- аргументация собственного мнения;

- выражение своей мысли в соответствии задачами коммуникации

  6А Класс

I

II

III

IV

год

I

II

III

IV

год

I

II

III

IV

Год

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

1.Афутин Д.

+

+

+

+

+

+

ва

2.Березовский

+

+

+

+

+

+

++

3.Бодю  Н.

+

+

+

+

+

+

4. Волосович

+

+

+

+

+

+

5.Воложанина

+

+

+

+

+

+

6.Горбушина

+

+

+

+

+

+

7.Голубев Ж.

+

+

+

+

+

+

8.Леонов Н.

+

+

+

+

+

+

9.Петров С.

+

+

+

+

+

+

10.Поползин

+

+

+

+

+

+

11.Петрова В.

+

+

+

+

+

+

12.Петрова К.

+

+

+

+

+

+

13.Родионов

+

+

+

+

+

+

15. Шевченко

+

+

+

+

+

+

16.Шинкевич

+

+

+

+

+

+

17.Федоров Д.

+

+

+

+

+

+

"Мониторинг умений, формирующих коммуникативные, информационные, учебно-познавательные компетенции у обучающихся"    6А     география 2013-2014уч.год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активизация учебно-познавательной деятельности деятельности учащихся на уроках географии

Актуальность  опыта. Повышение качества образования является одной из актуальных проблем. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и ...

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОДУКТИВНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Информационно-коммуникативная компетентность как качестволичностиИзменения, происходящие в современном мире, приводят к изменениям в понимании целей и результативности обучения, к разработк...

Формирование учебно-познавательных и коммуникативно-информационных компетентностей на уроках математики.

Последнее время происходит обновление общего образования. Предполагается, что в основу обновленного содержания будет положено формирование и развитие ключевых компетентностей учащихся. Компетентность ...

Языковой портфель как средство формирования учебно-познавательной и коммуникативной компетенций при обучении учащихся основной школы иностранному языку

Статья посвящена формированию учебно-познавательной компетенции с помощью технологии "языковой портфель". В статье раскрываются понятия "компетенция", "учебно-познавательная компетенция", "языковой по...

Рабочая программа по географии 7 класс. (2013-2014уч.г.)

Рабочая программа по географии 7 класс к учебнику: Коринская В. А., Душина И. В., Щенев В. А. "География материков и океанов"...

статья "Коммуникативные умения как компонент учебно-познавательной деятельности"

в статье рассматривается совокупность коммуникативных умений...