Главные вкладки
Андреева Елизавета Афанасьевна
"сайт учителя географии"
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: путешествия, чтение, музыка,
Увлечения: вязание, вышивание крестиком
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Томмот, Алданский район
Место работы: МБОУ СОШ №8
Звание, ученая степень: Отличник образования Республики Саха (Якутия)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-elizaveta-afanasevnaБез труда не вынешь рыбку из пруда.
Учитель географии МБОУ СОШ №8 г. Томмот Алданского района Республики Саха (Якутия)
О себе
Веду большую общественную работу. С 1986 по 1996г.г. и с 2000г. по настоящее время являюсь председателем профсоюзного комитета МОУ «СОШ №8 г.Томмот». С 2004 года - являюсь членом Президиума райкома профсоюза работников образования Алданского района. Ежегодно, начиная с 2005года, организую и провожу торжественные встречи и чествование неработающих «Ветеранов Труда» и «Тыла» всех школ и детских садов Томмотского куста Алданского района, устраиваю для них праздники, встречи. Организую шефскую работу над учителями-пенсионерами.
За многолетнюю, добросовестную работу в профсоюзе была награждена Почетными Грамотами и Благодарственными Письмами Районного и Республиканского комитетов профсоюза.
За высокие показатели в деле обучения и воспитания учащихся, подготовку призеров районных и республиканских олимпиад неоднократно награждалась Почетными Грамотами и Благодарственными Письмами МУ УО Алданского района и Министерства образования РС (Якутия).
В 2000 году мне было присвоено звание «Отличник образования РС (Якутия)».
В 2005году награждена Почетной Грамотой Министерства Образования и науки РФ.
Являюсь Ветераном Труда РФ.
Пользуюсь заслуженным уважением и авторитетом среди своих коллег, учащихся и их родителей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Войнич "Овод", лирика А.С.Пушкина, А. Ахматова
Мой взгляд на мир
Я – Андреева Елизавета Афанасьевна, учитель географии высшей категории МОУ «СОШ № 8 г. Томмот» Алданского района РС (Я).
Начинала свою педагогическую деятельность в Первомайском районе Оренбургской области.
Что для меня профессия учителя? Это все, чем я живу и жила все эти годы! Это мое призвание! Не жалела и не жалею ни своих сил, ни времени, ни энергии. Люблю свою работу, ценю свой труд. Мечта любого учителя, в том числе и моя, чтобы дети вспоминали нас добрым словом.
Оценка моей работы учениками для меня важнее любых авторитетных мнений. Я получаю от своих учеников-выпускников, от их родителей слова благодарности, признательности. При обучении в разных ВУЗах страны, где география является профилирующей дисциплиной, у моих учеников-студентов нет трудностей. Наоборот, говорят, что им легко, они побеждают в университетских олимпиадах, их знаниям удивляются одногруппники, их хвалят преподаватели, ими гордятся. Я ими тоже горжусь, ведь это оценка моего нелегкого учительского труда и мотивация для дальнейшей моей работы.
Главной своей задачей, как учителя, считаю развитие способностей и поддержка стремлений ученика. Не учить, а помогать учиться и развиваться. Способность видеть и понимать изменения в ученике, помочь с удовольствием учиться, попробовать себя в разных делах, помочь им самоопределиться – мой учительский долг. Ведь очень непросто, простыми средствами, сдружить ученика с учеником, помочь нравственно не растеряться ему в сложном сегодняшнем мире и адаптироваться в нем, найти и реализовать себя, развить способность быть личностью.
Начиная урок в любом классе, а работаю я с 5 по 11 классы, ставлю перед собой задачу использовать инициативу ребят. Что будем делать? Как будем делать? Для чего будем делать? Решаем эти вопросы вместе с ребятами. А это значит, я изучаю ученика, имею возможность работать с ним на пользу ему и себе, ведь это пробуждает активность ученика и всего класса. Прослеживаю рост ученика, его развитие и взросление с 5-го класса и до выпуска. Стараюсь поддержать ребенка, помочь ему в становлении активности и самостоятельности, развитии его интересов, целей, возможности достигать желаемых результатов.
- Очень важно для меня создать условия, когда ребенок сможет развить и дополнить собственные знания, умения и навыки.
- Эффективно разнообразие форм и методов учебных занятий.
- Делаю ставку на активные формы учебных занятий и учебного диалога.
- Задача учителя найти в каждом ребенке то, что заложено природой в нем, и предоставить ему возможность реализовать его способности.
- Поощряю стремление каждого ребенка к индивидуальному успеху, учитывая индивидуальные склонности и способности к учебе.
- Очень важным в своей практике считаю проведение внутриклассных диспутов, участие учеников в обсуждении проблем, умение оперировать собственными идеями, способность рассуждать.
Не менее важным для меня является профессиональное общение со своими коллегами, обмен мнениями, тесное сотрудничество с учителями-предметниками, работающими в классе, где я являюсь классным руководителем, с родителями своих учеников.
Это позволяет координировать свою работу и как учителя, и как классного руководителя.
- В учениках и их родителях вижу союзников в работе.
- Становление личности, формирование духовности и уважения к общечеловеческим ценностям – нелегкая задача классного руководителя и учителя.
- На основании анкет, бесед, рекомендаций, наблюдений, родительского всеобуча составляю социальный паспорт семьи.
- Знание семей позволяет усилить индивидуальную работу с учащимися и родителями, оказывать воспитательное воздействие с учетом материальных и духовных возможностей семьи.
- Индивидуальные встречи с родителями, пропаганда знаний среди родителей помогают объединить мои усилия и родителей на сотрудничество в воспитании учащихся путем совместного участия в проведении мероприятий.
Это сотрудничество напрямую сказывается на повышении уровня воспитанности класса. Я – классный руководитель 7 «А» класса, работаю с ними уже третий год. Я признательна родителям своего класса. Отзывы родителей, их активное участие в жизни класса сказываются на психологическом климате класса. Они мои помощники. У нас сложилась традиция вместе проводить праздники, дни именинников, участвовать в конкурсах и играх, родители – активные болельщики на спортивных праздниках, помогают в подготовке сценариев и репетициях. Традиционно родители чествуют и поздравляют по итогам полугодия и учебного года Почетными грамотами и подарками учеников, которые хорошо и отлично учатся, помогают в организации походов на природу в конце учебного года.
Думаю, что жизнь свою прожила не зря. Все эти годы была честна перед собой, перед учениками. Никогда не кривила душой, работала честно, к учительскому долгу относилась со всей ответственностью!
Принципы, которых придерживаюсь в своей работе:
1. Научить ученика творчески мыслить;
2. Применять получаемые знания в практической деятельности;
3. Повысить самооценку ученика;
4. Помочь ему осознать, что он:
- Способная личность;
- Творческая личность;
- Сильная личность;
- Равная со всеми личность.
«Школа – это место, где развивают умение учиться и где детей готовят к реальной жизни».
Мои достижения
Результативность моей профессиональной деятельности является 100% успеваемость и высокий уровень качества знаний моих учеников: 2006г.-82%, 2007г.-74%, 2008г.-75%, 2008-2009 1-е полугодие – 77%. Качество обучения в гимназических классах составляет более 90%.
Мои ученики – постоянные участники и призеры районных и республиканских олимпиад: с1993г. по 2008г. мною было подготовлено более 50 призеров районных олимпиад по географии, из них 14 учеников стали суперфиналистами республиканских олимпиад по географии, 8 из них - победители суперфинала республиканских олимпиад:
1.Андреев Алексей- 1993г.- 1место (9класс)
2.Андреев Алексей- 1994г.- 3место (10класс)
3.Андреев Алексей - 1995г.- 2место (11класс)
4.Исмагилов Эльфат- 1995г.- 3место (11класс)
5.Милюков Александр- 1994г.- 2место (10класс)
6.Колданов Григорий- 2002г.- 3место (11класс)
7.Клименков Александр- 2003г.- 2место (11класс)
8.Хитрова Мария- 2003г.- 3место (10класс)
Мой ученик Андреев А. в 1993году успешно защищал честь республики на Российской олимпиаде по географии в г. Тамбове.
Организую исследовательскую работу с учащимися. Исследовательские работы моих учащихся:
1. «История развития слюдяной промышленности»(Хитрова М.10 кл);
2. «Природные памятники наследия г. Томмота» (Скачкова А., 10 кл);
3. «Культурные памятники наследия» (Клименков А., 11 кл).
4. «Летопись родной школы» (Григорьев В., 6 кл).
Хитрова Мария стала дипломантом районной научно-краеведческой конференции «Мое Отечество» в г. Алдане. Заняв первое место, ее работа была представлена в г. Якутск.
На школьных научно-краеведческих конференциях мои ученики так же активно принимают участие:
1. В 2004г. Турбина Екатерина (9кл.) представила свою работу по теме: «Заповедники России».
2. В 2005г. Недбальская Александра (9кл.) выступила на школьной конференции с работой «Ледники-холодильники планеты».
3. В 2006г. Дрокова Валентина (10кл.) представила работу по теме:
«Золотая хохлома», работа была рекомендована на районную конференцию « Шаг будущего».
4. В 2007г. Володя Григорьев и Раскин Валера (ученики 6а класса) собрали богатый и интересный материал о своей родной школе, об учителях, которые стояли у истоков родной школы, представили работу на школьной Краеведческой конференции, работа рекомендована на районную конференцию «Шаг в будущее».
5. В 2007 году на региональной научно-практичекой конференции «Шаг в будущее» в г. Алдане работа Григорьева Владимира (6кл.) «Летопись родной школы» завоевала 1место и была отправлена в г. Якутск на республиканскую научно-практичекую конференцию «Шаг в будущее».
Моё портфолио
Документы, отражающие официальную оценку моей работы.
1. Благодарность за успешное выступление ученика на республиканской олимпиаде школьников по географии (выдана 20.02.93г., председатель зам. министра М. Федоров).
2. Почетная Грамота Управления Образования за подготовку призеров и победителей улусных и республиканских олимпиад по географии (май 2002 г.)
3. Благодарственное Письмо Министерства образования РС (Я) за подготовку призера суперфинала Государственной олимпиады школьников РС (Я) по географии (выдано в 2002 г.).
4. Благодарственное Письмо Министерства образования РС (Я) за подготовку призеров суперфинала Государственной олимпиады школьников РС (Я) по географии (выдано 16.03.03 г.).
5. Похвальная Грамота за подготовку победителя районной научно-практической краеведческой конференции «Отечество» (выдана 04.04.03 г.).
6. Грамота ГУУО Алданского района за подготовку призеров суперфинала Государственной олимпиады школьников РС (Я) по географии (май, 2003 год)
7. Почетная Грамота Рескома за добросовестный труд в системе профсоюза образования Алданского улуса (выдана 17.05.03 г.)
8. Благодарственное Письмо Рескома профсоюза в честь 95-летия профсоюзного движения в образовании (выдано в 2000 г.).
9. Благодарственное Письмо Рескома профсоюза в честь 90-летия со дня создания Саха (Якутской) республиканской организации Профсоюза работников образования и науки РФ.
10. Грамота за подготовку призера очно-заочной Государственной олимпиады школьников РС (Якутия) по астрономии (выдана в мае 2005 г.).
11. Почетная Грамота Министерства Образования и Науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся (выдана 11.08.05).
12. Почетная Грамота за подготовку победителей и призеров районной олимпиады по географии (выдана в мае 2006 г).
13. Почетная Грамота за подготовку победителя районной олимпиады по астрономии (выдана в мае 2006 г).
14. Грамота за долголетний и добросовестный труд, преданность учительскому долгу, высокие показатели в работе в честь праздника «День Учителя» (Октябрь, 2006 г.).
15. Грамота за подготовку призеров районной олимпиады по географии (Май, 2007 г.).
16. Грамота за подготовку победителя II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии (Май, 2008 г.).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты