Рабочая программа по географии 5 класс по ФГОС
рабочая программа (география, 5 класс) по теме
Рабочая программа по географии составлена в требованиями нового стандарта (ФГОС) и ориентирована на использование учебника И.И. Бариновой, А.А. Плешакова, Н.И. Сонина (М.: Дрофа, 2012)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_po_fgos.rar | 63.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала
на 2013 - 2014 учебный год
Предмет География. Начальный курс. 5 А, Б класс Количество недельных часов: 1 всего 35 часов. Учитель: Макашова И.М.
№ п/п | Дата проведения 5А 5Б | Тема урока | тип, вид урока | Технологии | Решаемые проблемы | Виды деятельности | Результаты обучения (Требования к уровню подготовки) | Комментарий учителя | Д/з | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные
| ||||||||||
| ||||||||||||
1/1 | Мир, в котором мы живем | Вводный урок | Здоровьесбережения, информационно-коммуникационные ✓ | Для чего нужно изучать географию? 'Какая существует взаимосвязь между живой и неживой природой? | Беседа с использованием различных источников информации: учебника, электронного приложения, знакомство с учебником, атласом, рабочей тетрадью | Научиться называть черты науки географии, показывать ее роль в освоении планеты человеком, понимать уникальность планеты Земля | Коммуникативные: продолжить обучение в эвристической беседе. Регулятивные: уметь самостоятельно выделять познавательную цель. Познавательные: уметь объяснять особенности планеты Земля | Развитие личностной рефлексии, толерантности | §1 | |||
2/2 | Науки о природе | Урок общеметодической направленности | Здоровьесбережения, информационно-коммуникационные (использование электронного приложения), проблемного обучения | Почему природу изучают различные науки? | Демонстрация физического и химического опытов, работа с текстом учебника, составление схемы «Естественные науки» | Научиться объяснять значение понятий тело и вещество | Коммуникативные: уметь отображать информацию в графической форме. Регулятивные: самостоятельно искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь выделять сходство естественных наук | Формирование мотивации в изучении наук о природе | §2 | |||
3/3 | География — наука о Земле | Урок общеметодической направленности | Здоровьесбере- жения, инфор мационно-ком муникационные (использование электронного приложения), развитие навыков работы в парах | Чем различаются два раздела географии? | Работа в тетради (выделение признаков двух частей географии) | Научиться называть отличия в изучении Земли с помощью географии по сравнению с другими науками; объяснять, для чего изучают географию | Коммуникативные: выделять главную мысль в тексте параграфа (смысловое чтение). Регулятивные: формировать и развивать компетентность в области использования ИКТ. Познавательные: уметь выявлять различия двух частей географии | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | §3 | |||
4/4 | Методы географических исследований | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбережения, образовательные, воспитательные | Что отражают фенологические наблюдения? Что называют «вторым языком» географии? | Работа с текстом учебника, чтение и анализ карт атласа «Методы географических исследований» | Научиться находить на иллюстрациях и описывать способы современных географических исследований и применяемые для этого приборы | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью карт атласа. Регулятивные: применять методы информационного поиска. Познавательные: показывать ценность географической информации для человечества | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | §4 | |||
5/5 | Контрольное тестирование по разделу «Что изучает география» | Урок обобщающего контроля | Здоровьесбережения, игровые, проблемного обучения, развития навыков самопроверки и самоконтроля | Какие признаки характеризуют понятие география? | Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу «Что изучает география» (выполнение тестовых заданий, проведение игры «»Без географии никак! | Формирование представлений о географии, ее роли в освоении планеты человеком, о географических знаний как компоненте научной картины мира | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: уметь определять понятия, строить умозаключения и делать выводы. Познавательные: уметь объяснять роль географии в изучении Земли | Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстника- | ||||
2.Как люди открывали Землю (5 ч) | ||||||||||||
6/1 | Географические открытия древности и Средневековья | Урок общеметодической направленности | Здоровьесбере- жения, инфор мационно-ком муникационные, развивающего обучения | Где проходили маршруты путешественников древности и Средневековья? | Работа с текстом учебника, контурной картой (маршруты путешествий Пифея, Бартоломео Диаша, Васко да Гамы) | Научиться обозначать на контурной карте маршрут путешествия Марко Поло | Коммуникативные: добывать недостающую информацию из карт атласа и электронного приложения. Регулятивные: применять методы информационного поиска (правильно называть и показывать географические объекты, упомянутые в тесте учебника). Познавательные: уметь объяснять роль Великих географических открытий для человечества | Формирование целостного мировоззрения | §5 | |||
7/2 | Важнейшие географические открытия | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбере жения, инфор мационно-ком муникационные, образовательные, составление алгоритма выполнения задания | Какое значение имели Великие географические открытия для человечества? | Работа с текстом учебника и тетрадью (заполнение таблицы «Великие географические открытия»), анализ презентации из электронного приложения | Научиться прослеживать по картам маршруты путешествий | Коммуникативные: добывать недостающую информацию в электронном приложении. Регулятивные: самостоятельно анализировать презентацию электронного приложения. Познавательные: выяснить вклад первооткрывателей в освоение Земли | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | §6 | |||
8/3 | Открытия русских путешественников | Пр. раб Составление простейших географических описаний объектов и явлений живой и неживой природы. | Здоровьесбереже- ния, образовательные, проектные | Как открывали и осваивали Север новгородцы и поморы? | Самостоятельное составление презентации «Хождение за три моря» | Научиться составлять презентацию о великих русских путешественниках | Коммуникативные: систематизировать полученные знания с помощью заполнения таблицы. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять вклад путешественников в открытие материков и новых земель | Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России | §7, сообщения, презентации | |||
9/4 | Открытия русских путешественников | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбережения, образовательные, проектные, развития аналитических навыков | Как русские осваивали Сибирь? | Работа с электронным приложением (анализ презентации), работа с контурной картой (маршруты путешествий русских первооткрывателей) | Научиться самостоятельно составлять презентацию по опережающему заданию о великих русских путешественниках | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения и эффективно сотрудничать. Регулятивные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Познавательные: объяснять роль русских землепроходцев в изучении Сибири | Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России | §7 | |||
10/5 | Обобщение по разделу «Как люди открывали Землю» | Пр. раб. Как люди открывали Землю. | Здоровьесбереже ния, образовательные, проектные | Практическая отработка знаний по разделу «Как люди открывали Землю» | Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу «Как люди открывали Землю» (анализ презентации «Десять великих пуешественников», выполнение тестовых заданий) | Научиться находить информацию и обсуждать значение первого российского кругосветного плавания | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе групповой работы. Регулятивные: применять методы информационного поиска. Познавательные: уметь объяснять подвиг первооткрывателей Северного полюса | Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России | ||||
3.Земля во Вселенной (9 ч) | ||||||||||||
11/1 | Как древние люди представляли себе Вселенную | Урок общеметодической направленности | Здоровьесбереже ния, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные | Чем отличались представления древних людей о Вселенной? | Работа в тетради (составление опорного конспекта), работа с текстом учебника (продуктивное чтение) | Научиться определять главные слова текста и составлять опорный конспект рассказа и презентации учителя | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью информационных средств. Познавательные: объяснять представления древних людей о Вселенной | Формирование навыков работы по образцу с помощью учителя | §8 | |||
12/2 | Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней | Урок общеметодической направленности | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информа ционно-коммуникационные ✓ | Чем отличались представления ученых о Вселенной? | Работа с текстом учебника | Научиться читать и понимать текст | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь сравнивать систему мира Коперника и современную модель Вселенной | Формирование навыков организации своей деятельности в группе | §9 | |||
13/3 | Соседи Солнца | Урок общеметодической направленности | Здоровьесбережения, продуктивного чтения | Какие планеты относятся к планетам земной группы? | Работа с текстом учебника и электронным приложением | Научиться составлять характеристику планет по плану | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять главное отличие Земли от других планет | Формирование познавательного интереса к предмету изучения | §10 | |||
14/4 | Планеты- гиганты и маленький Плутон | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбереже ния, творческого развития, информационно-коммуникационные | Что общего у всех планет-гигантов? | Работа в тетради (заполнение схемы «Планеты земной группы и планеты-гиганты») | Научиться выделять признаки планет | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: установить, во сколько раз диаметр каждой из планет-гигантов больше диаметра Земли | Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя | §11 | |||
15/5 | Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбереже ния, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные | Какие малые небесные тела существуют во Вселенной? | Работа с иллюстрациями учебника, с электронным приложением (составление вопросов к учебному фильму) | Научиться находить особенности небесных тел по иллюстрациям учебника, электронного приложения «Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты» | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять особенности различных небесных тел | Формирование мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | §12 | |||
16/6 | Мир звезд | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информа ционно-коммуни кационные | Чем звезды отличаются от планет? | Анализ текста и иллюстраций учебника, работа с электронным приложением | Научиться находить на звездном небе созвездия | Познавательные: самостоятельно выделять созвездия на определенных участках звездного неба | Формирование познавательного интереса к предмету исследования | §13 | |||
17/7 | Уникальная планета — Земля | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные , индивидуально- личностного обучения | В чем уникальность планеты Земля? | Работа с текстом учебника и прибором для демонстрации | Научиться моделировать движение Земли с помощью прибора теллурия | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: выделять условия, необходимые для возникновения жизни на Земле | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе | §14 | |||
18\8 | Современные исследования космоса | Урок общеметодической направленности | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные | Какова роль России в освоении космоса? | Работа в парах(вопрос — ответ), составление презентации «Современные исследователи космоса» | Научиться составлять презентацию о космонавтах | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: изучить важнейшие события в освоении космоса | Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России | §15 | |||
19/9 | Обобщение знаний по разделу «Земля во Вселенной» | Урок развивающего контроля | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, обобщения и систематизации знаний | Как научиться выявлять проблемные зоны в изучении раздела «Земля во Вселенной»? | Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу «Земля во Вселенной» (выполнение тестовых заданий, географический диктант) | Научиться извлекать информацию из карт атласа, выделять признаки понятий | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: устанавливать «космический адрес» и строение Солнечной системы по картам атласа | Формирование познавательного интереса к предмету исследования | ||||
4.Виды изображений поверхности Земли (4 ч) | ||||||||||||
20/1 | Стороны горизонта | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные | Что такое стороны горизонта? | Работа с текстом учебника, групповая работа (по алгоритму определять свое местоположение), работа с тетрадью (определение сторон горизонта) | Научиться определять стороны горизонта | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: находить основные и промежуточные стороны горизонта | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | §16 | |||
21/2 | Ориентирование | Урок- практикум: Ориентирование по плану и карте. Чтение легенды карты | Здоровьесбереже- ния, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, проблемного обучения | Что такое азимут? | Групповая работа с компасом (ориентирование в пространстве) | Научиться ориентироваться в пространстве по местным признакам и компасу | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помсщью компьютерных средств. Познавательные: формулировать алгоритм работы с компасом | Формирование познавательного интереса к предмету исследования | §17 | |||
22/3 | План местности и географическая карта | Урок- практикум: Самостоятельное построение простейшего плана | Здоровьесбереже-ния, игровые, ин формационно-коммуникационные, развития навыков работы в парах | Зачем нужны планы местности и географические карты? | Работа с географической картой (отработка условных знаков плана), работа в парах (ориентирование по плану и карте) | и географическую карту, делать описание местности с помощью условных знаков | §18 | |||||
23/4 | Обобщение знаний по разделу «Виды изображений поверхности Земли» | Урок развивающего контроля | Здоровьесбережения, проектные, информационно- коммуникационные, развития навыков самопроверки и самокоррекции | Как научиться выявлять проблемные зоны в изучении раздела «Виды изображений поверхности Земли»? | Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу «Виды изображений поверхности Земли» (самостоятельное построение плана пришкольного участка) | Научиться строить план пришкольного участка методом полярной съемки местности | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. Познавательные: составлять план местности, определять азимуты и расстояния на местности | Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя | ||||
| ||||||||||||
24/1 | Как возникла Земля | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные ✓ | Чем отличаются гипотезы средневековых и современных ученых? | Работа с текстом учебника (выделение опорных слов в тексте), самостоятельная работа при консультативной помощи учителя, составление вопросов к презентации «Как возникла Земля» | Научиться выделять главные (опорные) слова в тексте | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: выделять различия в гипотезах возникновения Земли | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | §19 | |||
25/2 | Внутреннее строение Земли | Урок общеметодической направленности | Здоровьесбереже ния, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, развития исследовательских навыков | Каково внутреннее строение Земли? | Анализ текста и иллюстраций учебника (по алгоритму определять горные породы и минералы), самостоятельное определение ключевых понятий урока | Научиться устанавливать связь между строением Земли и горными породами | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь характеризовать внутреннее строение Земли, особенности ее оболочек | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, конструированию | §20 | |||
26/3 | Землетрясения и вулканы | Пр. раб. Обозначение на контурной карте районов землетрясений и крупнейших вулканов | Здоровьесбереже- ния, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные | Где и почему возникают землетрясения и вулканы? | Работа с текстом учебника (выделение признаков вулканов), индивидуальная работа с контурной картой при консультативной помощи учителя | Научиться обозначать объекты на контурной карте | Коммуникативные: полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: устанавливать с помощью географических карт районы землетрясений и вулканизма | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | §21 | |||
27/4 | Путешествие по материкам | Урок общеметодической направленности | Здоровьесбереже ния, продуктивного чтения, игформа ционно-коммуни кационные | Сколько континентов на Земле? | Составление образного рассказа о природе материков, самостоятельное проектирование способов подготовки презентации | Научиться различать материки по контурам и особенностям природы | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь характеризовать природу шести материков Земли | Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя | §22 | |||
28\5 | Вода на Земле | Урок общеметодической направленности | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные | Что такое гидросфера? | Индивидуальная работа с контурной картой при консультативной помощи учителя, работа в парах (составление схемы «Воды Земли» с использованием электронного приложения) | Научиться подписывать реки на контурной карте | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь показывать на карте и определять географическое положение океанов | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | §23 | |||
29/6 | Вода на Земле | Пр. раб. Используя карту полушарий и карту океанов в атласе, составьте описание океанов. | Здоровьесбереже- ния, игровые, ин- формационно-коммуникационные, развития творческих способностей | Какое значение имеют воды суши для жизни на Земле? | Индивидуальная работа с контурной картой при консультативной помощи учителя, работа в парах (составление схемы «Воды суши» с использованием электронного приложения) | Научиться называть признаки изучаемых понятий | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь характеризовать воды суши | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | §23 | |||
30/7 | Воздушная одежда Земли | Пр. раб. Составление карты стихийных природных явлений. | Здоровьесбереже ния, продуктивного чтения, нформационно-коммуникационные | Какова роль атмосферы на нашей планете? | Работа с текстом учебника (определение ключевых понятий урока), работа с электронным приложением | Научиться извлекать информацию из электронного приложения «Воздушная одежда Земли» | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: делать выводы о значении атмосферы для жизни на Земле, понимать смысл выражения «тропосфера — кухня погоды» | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности | §24 | |||
31/8 | Живая оболочка Земли | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, индивидуально- личностного обучения | В чем отличие биосферы от других оболочек? | Анализ текста учебника (определение ключевых понятий урока), работа в тетради | Научиться сопоставлять границы биосферы с границами других оболочек | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь характеризовать распределение живого вещества в биосфере | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | §25 | |||
32/9 | Почва — особое природное тело | Урок «открытия» нового знания | Здоровьесбереже ния, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, развития аналитических навыков | Каково основное свойство почвы? | Работа с образцами почв (анализ образцов почвы, сравнение профиля подзолистой почвы и чернозема) | Научиться определять тип почв по натуральным образцам | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь объяснять, что почва — особое природное тело, продукт взаимодействия горных пород, рельефа, климата, воды, микроорганизмов, растений и животных | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | §26 | |||
33/10 | Человек и природа | Урок развивающего контроля | Здоровьесбереже ния, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные | Как сохранить природу? | Анализ текста учебника, работа с электронным приложением и тетрадью (заполнение таблицы «Влияние человека на природу») | Научиться высказывать мнение о воздействии человека на биосферу в своей местности | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь объяснять взаимосвязи в природном комплексе | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | §27 | |||
34/11 | Обобщение знаний по разделу «Природа Земли» | Урок обобщающего контроля | Здоровьесбереже- ния, продуктивного чтения, информа ционно-коммуни кационные, игровые | Как научиться выявлять проблемные зоны в изучении раздела «Природа Земли»? | Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу «Природа Земли» (выполнение тестовых заданий, географический диктант) | Научиться самодиагностике | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов в ходе игры. Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в индивидуальной и коллективной учебной деятельности | ||||
35/12 | Обобщение знаний по разделу «Природа Земли» | Урок- практикум | Здоровьесбереже- ния, продуктивного чтения, информа ционно-коммуни кационные, развивающего обучения, развития исследовательских навыков, проектные | Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении раздела «Природа Земли»? | Индивидуальные виды деятельности | Научиться самодиагностике и самокоррекции | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности | Формирование навыков самодиагностики и самокоррекцив учебной деятельности при консультативной помощи учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 1 класса по ФГОС
Рабочая программа для 1 класса ФГОС...
Рабочая программа по географии на основе ФГОС 5 класс
Рабочая программа реализуется в учебниках по географии для 5-9 классов линии "Полярная звезда" под редакцией профессора А.И. Алексеева.Предлагаю календарно-тематическое планирование уроков географии в...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа по географии, 5-9, ФГОС
рабочая программа по географии, 5-9, ФГОС...
рабочая программа по географии 7 кл фгос
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса географии для 7 класса составлена на основеАвторской рабочей программы курса ге...
Рабочая программа по географии 5-9 ФГОС
Рабочая программа по географии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на основе:·...
Комментарии
Спасибо за материал.
Спасибо за материал. Программа адаптирована для работы по новому стандарту образования.