№
п/
п |
Изучаемый раздел,
тема учебного материала | Кол-во часов
часов |
|
Планируемые результаты |
Контрольно-
измерительные материалы |
|
|
|
|
|
| Календарные сроки | Фактические сроки |
Знания |
Умения |
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности |
|
Раздел 1. Источники географической информации- 2ч
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. География как наука -2ч
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
Географическая карта – особый источник информации.
| 1
| 209
209
209
| 7а-
7б-
7в-
7г-
| Легенда карты, условные знаки . масштаб и виды карт.
| Измерение расстояний по карте с помощью масштаба и градусной сетки. Ориентирование по карте. Определение абсолютных высот по карте.
| Организовывать рабочее место, читать, работать с текстом учебника, таблицей, диаграммой, картой.
| Ориентирование по карте: чтение карт.
| 2
| Методы изучения Земли :космический. картографический , статистический, полевой, геоинформационный.
| 1
| 409
509
609
| 7а-
7б-
7в-
7г-
| Значение каждого метода для получения. обработки. Передачи и представления географической информации. Иметь представление о работе географа в полевых условиях.
| Использовать новые геоинформационные системы.
| Ориентироваться в ресурсах Интернет, статистических материалах
|
|
Раздел 2. Современный облик планеты Земля.-19ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 1. Мировая суша-1ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
3
| Образование и развитие Земли как планеты.
С. 6-13,13 | 1
| 909
909
909 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Материк, океан, часть света, остров. | Показывать на карте материки, части света, океаны, острова | Организовывать рабочее место, читать, работать с текстом учебника, таблицей, диаграммой, картой. | ПР №1. Определение последовательности изменения взаиморасположения материков и океанов на поверхности Земли.
РТ с.2-3
|
Тема 2. Литосфера -5ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Геологическая история Земли.
С.17-24
| 1
| 1109
1209
1309 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Геологическое время, геологические эры и периоды.
|
| Выполнять правила гигиены труда, работать с текстом учебника, |
|
5
| Строение земной коры. Происхождение материков и впадин океанов.
С.25-30, задания с.30-31 | 1
| 1609
1609
1609 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Океаническая и материковая земная кора, дрейф материков, литосферные плиты. Современные методы определения возраста слагающих земную кору горных пород | Объяснять гипотезы происхождения материков и впадин океанов, соотношение суши и океана на Земле, их распределение по полушариям планеты. | Работать с картой, выявлять причинно-следственные связи. |
|
6
| Литосферные плиты и современный рельеф.
С. 31-38, задания 38-39 | 1
| 1809
1909
2009 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Срединно-океанические хребты, рифты, глубоководные желоба.
| Показывать крупные литосферные плиты, | Вникать в смысл учебного задания, самостоятельно выявлять закономерности. |
|
7
| Развитие рельефа на материках и в океанах. Платформы и равнины .
С. 39-43, 43-44 | 1
| 2309
2309
2309 | 7а-
7б-
7в-
7г-
| Тектоника, платформы, равнины. | Показывать платформы | Читать, выделять главное. |
|
8
| Размещение крупнейших форм рельефа на материках и в океане. Складчатые пояса и горы.
С. 44-49, 50-52 | 1
| 2509
2609
2709 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Горы, складчатые пояса
Территориальное сочетание минеральных ресурсов. | Показывать складчатые области, сейсмические пояса, области вулканизма.
Зависимость размещения полезных ископаемых от строения земной коры и рельефа. | Читать, выделять главное. | . |
Тема 3. Атмосфера.-3ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
9
| Пояса планеты. Влияние природных особенностей материков и океанов на климат Земли.
С. 54-60, задания с. 60 | 1
| 3009
3009
3009 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Тепловые пояса, пояса увлажнения, пояса атмосферного давления.. |
| Слушать объяснение, устанавливать причинно-следственные связи. |
|
10
| Типы климата. Климатическая карта.
61-68, задания с. 68 | 1
| 210
310
410 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Воздушные массы, типы воздушных масс, основные и переходные климатические пояса, климатограмма. | Показывать климатические пояса по карте, давать их характеристику; | Анализировать климатические диаграммы, оформлять результаты в виде таблицы
| П.Р.№ 2Нанесение на контурную карту географических объектов и явлений климатические пояса)
РТ с. 38-39 |
11
| Территориальные сочетания климатообразующих факторов. Антропогенное влияние на глобальные и региональные климатические процессы.
69-75, задания с.75-76 | 1
| 710
710
710 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Называть климатообразующие факторы; пассаты, муссоны, западный и северо-восточный перенос, континентальность климата, тип климата. | Показывать области распространения пассатов, западных ветров, муссонов | Читать, работать с текстом учебника, |
|
Тема 4. Мировой океан- синяя бездна.-4ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 | Мировой океан и его части.
С. 80-85, задания с. 85-86.
| 1
| 909
1009
1109 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Море, континентальный шельф, материковый склон, ложе океана, глубоководный желоб, атоллы. |
Показывать океаны; моря. |
Выделять главное |
|
13 | Движение вод Мирового океана.
С. 86-91, задания с. 91. | 1
| 1410
1410
1410 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Волны, цунами, ветровые и стоковые течения. | Показывать важнейшие течения Мирового океана. | Составлять конспект |
|
14 | Органический мир океана. | 1
| 1610
1710
1810 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Планктон, нектон, бентос. |
| Владеть устной речью |
|
15
| Особенности природы океанов: строение рельефа дна, проявление зональности. Освоение и хозяйственное использование океана человеком.
| 1
| 2110
2110
2110 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Имена путешественников и учёных, особенности природы океанов. | Показывать океаны; моря. | Заполнять таблицу, работать с учебником, извлекать необходимую информацию.
| Сравнение географических особенностей природных и природно-хозяйственных комплексов разных материков и океанов
|
Тема 5. Зональное и азональное распространение растительного и животного мира на материках и в океане.-2ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 | Географическая оболочка. Взаимосвязи компонентов природы и хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах и районах материков.
С. 110-114,114 | 1
| 2310
2410
2510 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Географическая оболочка, природный комплекс;
Свойства географической оболочки |
| Выделять главное, работать с учебником. |
|
17 | Зональность географической оболочки. Основные объекты природного наследия.
С.115-120 задания с. 121 | 1
| 2810
2810
2810 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Закон географической зональности, природная зона, высотная поясность; |
| Выделять главное, работать с учебником. |
|
Тема 6 . Население Земли.-4ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 | Появление человека на Земле. Первые цивилизации и государства. Памятники древней культуры.
С. 124-128, задания с. 128-129 | 1
| 3010
3110
111 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Цивилизация. Памятники древней культуры. | Показывать пути расселения человека по материкам | Работать с тестом учебника. |
|
19 | Материальная и духовная культура как результат жизнедеятельности человек, его взаимодействия с окружающей средой.
С. 129-134, з.125 | 1
| 1311
1411
1511 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Особо охраняемые территории, Всемирное наследие |
| Составлять конспект |
|
20 | Численность населения Земли. Человеческие расы и этносы.
С. 136-142, з.142 | 1
| 1811
1811
1811 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Миграция, раса, этнос, религия |
| Выделять главное, работать с учебником. |
|
21
| Многообразие стран современного мира. основные типы стран.
143-147,з.147 | 1
| 2011
2111
2211 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Страна, монархия, республика, цивилизация, | Показывать крупнейшие страны и их столицы. | Выделять главное, работать с учебником
| Определение и сравнение различий в численности . плотности и динамике населения разных регионов и стран мира.
|
Раздел 3. Материки планеты Земля.-48ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 1. Африка-10ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
22
| Особенности географического положения Африки.
152-154,
| 1
| 2511
2511
2511 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Признаки понятия «географическое положение материка»;
| Показывать элементы береговой линии; определять географическое положение материка, координаты крайних точек, протяжённость материка | Работать с контурной картой. | П.р. № 3
Определение географических координат крайних точек и протяжённости материка.
РТ с.4-5 |
23
| Особенности открытия и освоения территории Африки.
154-159 | 1
| 2711
2811
2911 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Имена исследователей и результаты их работы |
| Выступать с сообщениями; | Составление картосхемы «Открытие и исследование материка» |
24
| Основные черты природы. Геологическое строение и рельеф Африки.
160-163-, 164 | 1
| 212
212
212 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Основные черты строения поверхности. | Показывать крупные формы рельефа; месторождения полезных ископаемых.
| Анализировать, делать выводы. | Составление таблицы «Формы рельефа, их строение и возраст, их характерные полезные ископаемые» |
25
| Основные черты природы. Климат Африки.
165-170
| 1
| 412
512
612 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Причины формирования типов климата на континенте. | Характеризовать климат отдельных территорий по типовому плану. | Анализировать климатограммы, заполнять таблицу, работать с текстом учебника. | Составление географического описания климата |
26
| Основные черты природы. Внутренние воды Африки.
172-178,179-180 | 1 | 912
912
912
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Признаки понятия «режим реки»;
Особенности питания и режима рек. | Показывать важнейшие реки и озёра материка, описывать образ одной из рек;
. | Логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. | Нанесение на к.к географической номенклатуры |
27
| Разнообразие природы Африки. Природные ресурсы и их использование.
180-190,с. 191 | 1
| 1112
1212
1312 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Называть представителей растительного и животного мира природных зон. | Показывать размещение природных зон; Характеризовать природные зоны по типовому плану.
| Анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Анализ карт различного содержания с целью определения взаимосвязей географических компонентов природных комплексов между собой. |
28
| Население Африки. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека. Охрана природы.
191-196 | 1
| 1612
1612
1612 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Районы повышенной плотности населения, крупнейшие народы. |
| Заполнять таблицу, работать с текстом учебника. | Изучение политической карты Африки |
29
| Северная и Западная Африка. Алжир. Нигер.
197-203, 204 | 1
| 1812
1912
2012 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Крупные страны субрегионов. | Показывать наиболее крупные по площади страны. Объяснять географические различия в хозяйственном освоении материков и океанов
| Самостоятельно работать с текстом учебника, составлять конспект | Составление картосхемы «Специализация современного хозяйства»
|
30
| Центральная, Восточная и Южная Африка. ДРК. ЮАР.
205-211, 211-216
| 1
| 2312
2312
2312 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Крупные страны субрегионов. | Описывать по картам одну из стран по типовому плану. Объяснять географические различия в хозяйственном освоении материков и океанов | Самостоятельно работать с текстом учебника | Составление картосхемы «Специализация современного хозяйства»
|
31
| Обобщение и систематизация знаний по теме «Африка».
Контрольная работа №1 по теме: «Африка»
. | 1
| 2512
2612
2712 | 7а-
7б-
7в-
7г- | Основные понятия по теме, географическую номенклатуру. |
| Обобщать, выполнять тестовые задания
| КР №1
|
Тема 2. Австралия и Океания-5 ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
32
| Особенности географического положения и история исследования Австралии.
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Особенности ГП материка. Имена исследователей; | Показывать изучаемые объекты на карте, сравнивать с ГП Африки;
| Логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. | П.Р. .№ 4.
Сравнение географического положения Австралии и Африки.
РТ с. 6-7 |
33
| Основные черты природы Австралии. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Размещение крупных форм рельефа, называть климатообразующие факторы | Показывать крупные реки и озёра;
| Самостоятельно работать с текстом учебника | Нанесение на к.к географической номенклатуры |
34
| Разнообразие природы Австралии. Природные ресурсы и их использование.
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Называть эндемиков растительного и животного мира материка. | Показывать размещение природных зон;
| Анализировать, делать выводы | Анализ карт различного содержания с целью определения взаимосвязей географических компонентов природных комплексов между собой. |
35
| Австралийский Союз. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Аборигены; адаптация человека к окружающей природной среде | Показывать крупные города и столицу.
| Работать с текстом учебника | Составление картосхемы «Специализация современного хозяйства»
|
36
| Океания.
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Влияние природных . исторических условий на формирование хозяйственной специализации | Объяснять географические различия в хозяйственном освоении материков и океанов | Работать с текстом учебника | Составление картосхемы «Специализация современного хозяйства»
|
Тема 3. Антарктида.-2ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
37
| Особенности географического положения и история открытия и исследования Антарктиды. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Имена путешественников и учёных;
Антарктика. | Показывать географические объекты;
Определять географическое положение; координаты полярных станций.
| Логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, | Нанесение на к.к географической номенклатуры
|
38
| Основные черты природы материка.
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Стоковые ветры, магнитный полюс, полюс относительной недоступности, шельфовый ледник. | Определять климатические показатели по карте и климатограммам.
| Логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, | Краткая географическая характеристика материка.
|
Тема 4. Южная Америка.-9ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
39
| Особенности географическое положение Южной Америки. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Особенности ГП материка. | характеризовать ГП материка. | Логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, | Сравнение географического положения Южной Америки и Африки
|
40
| Особенности открытия и исследования Южной Америки. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Имена исследователей материка и результаты и работы; |
| Выступать с сообщениями. | Составление картосхемы «Открытие и исследование материка» |
41
| Основные черты природы. Геологическое строение и рельеф Южной Америки. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Размещение крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых в зависимости от строения земной коры; | Показывать формы рельефа по карте.
| Логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, выступать с сообщениями. | Составление таблицы «Формы рельефа, их строение и возраст, их характерные полезные ископаемые» |
42
| Основные черты природы. Климат Южной Америки.. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Климатообразующие факторы. Преобладающие воздушные массы, климатические пояса, типы погод. |
| Логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, выступать с сообщениями |
|
43
| Основные черты природы. Внутренние воды Южной Америки. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- |
| Показывать крупные реки и озёра;
| Логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, выступать с сообщениями. | П.р. № 5.
Сравнение крупных речных систем Южной Америки и Африки. |
44
| Разнообразие природы Южной Америки. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Сельва, пампа | Показывать размещение природных зон;
| Работать с учебником, заполнять таблицу, выступать с сообщениями. | ПР №6. Выявление по картам взаимосвязей между компонентами природы в одном из ПК Южной Америки
РТ с.8-10 |
45
| Население Южной Америки. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека. Охрана природы.
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Метис, мулат, самба | Показывать наиболее крупные по площади страны.
| Самостоятельно работать с текстом учебника. | Изучение политической карты Южной Америки |
46
| Андские страны. Чили.
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Вест-Индия, Латинская и Центральная Америка
Показывать наиболее крупные по площади страны. Объяснять географические различия в хозяйственном освоении материков и океанов
| Описывать по картам одну из стран. Показывать наиболее крупные по площади страны. Объяснять географические различия в хозяйственном освоении материков и океанов
| Исследовать | Составление картосхемы «Специализация современного хозяйства»
|
47
| Равнинный восток. Бразилия | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Показывать наиболее крупные по площади страны. Объяснять географические различия в хозяйственном освоении материков и океанов
| Показывать наиболее крупные по площади страны. Объяснять географические различия в хозяйственном освоении материков и океанов
| Обобщать | Составление картосхемы «Специализация современного хозяйства»
|
Тема 5. Северная Америка-9ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
48
| Географическое положение Северной Америки. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | ГП материка;
| Показывать элементы береговой линии; характеризовать ФГП. | Логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы | Нанесение на к.к географической номенклатуры
|
49
| Особенности открытия и исследования Северной Америки | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Имена исследователей материка и результаты и работы; |
| Выступать с сообщениями. | Составление картосхемы «Открытие и исследование материка»
|
50
| Основные черты природы. Геологическое строение и рельеф Северной Америки.
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Размещение форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. | Показывать крупные формы рельефа;
| Логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы | Составление таблицы «Формы рельефа, их строение и возраст, их характерные полезные ископаемые» |
51
| Основные черты природы. Климат Северной Америки.
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Причины формирования типов климата на континенте. Торнадо. | Показывать территории с определённым типом климата.
| Логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы | П.р. № 7.
Сравнение климата отдельных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе.
РТ с. 11-13 |
52
| Основные черты природы. Внутренние воды Северной Америки. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Каньон | Показывать важнейшие реки и озёра; | Логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы |
|
53
| Разнообразие природы Северной Америки.
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Прерии. | Показывать размещение природных зон;
| Логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы |
|
54
| Население Северной Америки. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека. Охрана природы | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Крупнейшие народы континента; наиболее распространённые языки; | Показывать наиболее крупные по площади страны
| Самостоятельно работать с текстом учебника, обобщать | Изучение политической карты Северной Америки
|
55
| Англо-Америка. США.
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Англо – Америка
Показывать наиболее крупные по площади страны. Объяснять географические различия в хозяйственном освоении материков и океанов
| Описывать по картам одну из стран;
| Самостоятельно работать с текстом учебника, обобщать | ПР №8. Описание по картам и др источникам особенностей природы, населения и его хозяйственной деятельности одной из стран С.Америки
РТ с. 14-15
|
56
| Центральная Америка. Мексика.
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Показывать наиболее крупные по площади страны. Объяснять географические различия в хозяйственном освоении материков и океанов
|
| Обобщать | Составление картосхемы «Специализация современного хозяйства»
|
Тема 6. Евразия.-12ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
57
| Географическое положение и особенности открытия и исследования материка Евразия. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- |
Географическое положение, имена исследователей материка. | Показывать элементы береговой линии; характеризовать географическое положение
| Логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы | Нанесение на контурную карту географической номенклатуры
|
58
| Основные черты природы. Геологическое строение и рельеф Евразии. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Объяснять размещение крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. | Показывать крупные формы рельефа;
Объяснять закономерности их размещения. | Логически мыслить: анализировать, сравнивать обобщать, делать выводы. | ПР №9. Выявление по карте особенностей расположения крупных форм рельефа Евразии.
РТ с.16-18 |
59
| Основные черты природы. Климат Евразии.
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Объяснять причины формирования типов климата на континенте; | Показывать территории с определённым типом климата. Характеризовать климат отдельных территорий по типовому плану. | Логически мыслить: анализировать, сравнивать обобщать, делать выводы | П.р. № 10
Определение типов климата Евразии по климатограммам.
РТ с.19-21
|
60
| Основные черты природы. Внутренние воды Евразии. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Особенности питания и режима рек; многолетняя мерзлота, современное оледенение. | Показывать важнейшие реки и озёра, области распространения многолетней мерзлоты и современного оледенения. | Читать;
работать с учебником, справочником;
проводить библиографический поиск;
пользоваться компьютером; | ПР №11. Составление географического положения реки
РТ с. 22-23
|
61
| Разнообразие природы Евразии.
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Особенности растительного и животного мира природных зон;
| Показывать размещение природных зон. Описывать природные зоны континента. | Самостоятельно работать с текстом учебника, извлекать нужную информацию | Пр №12. Сравнение природных зон ,расположенных по 40 параллели в Евразии и Северной Америке
РТ с. 24-25 |
62
| Население Евразии. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека. Охрана природы.
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Крупнейшие народы; наиболее распространённые языки. | Показывать крупнейшие страны материка. | Самостоятельно работать с текстом учебника, извлекать нужную информацию | Изучение политической карты Евразии
|
63
| Северная и Средняя Европа. Норвегия .Германия
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Северная, Южная, Западная, Восточная Европа | Описывать по картам одну из стран;
| Работать с учебником, справочником; проводить библиографический поиск;
пользоваться компьютером;
| Составление картосхемы «Специализация современного хозяйства»
|
64
| Южная и Восточная Европа. Италия. Польша.
| 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Северная, Южная, Западная, Восточная Европа | Описывать по картам одну из стран;
| Работать с учебником, справочником; проводить библиографический поиск;
пользоваться компьютером;
| Составление картосхемы «Специализация современного хозяйства»
|
65
| Юго-Западная и Восточная Азия. ОАЭ. Япония. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Южная, Юго-Восточная, Центральная | Описывать по картам одну из стран;
Объяснять географические различия в хозяйственном освоении материков и океанов | Работать с учебником, справочником; проводить библиографический поиск;
пользоваться компьютером;
| П.Р.№ 13.
Характеристика природных условий, населения, хозяйства одной из стран Евразии
РТ с.26-27
|
66
| Южная и Юго-Восточная Азия. Индия. Сингапур. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Страны Евразии | Показывать страны по карте | Мотивировать свою деятельность | Составление картосхемы «Специализация современного хозяйства»
|
67
| Обобщающее повторение по теме: Евразия. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Основные понятия по теме. |
| Мотивировать свою деятельность |
|
68
| Обобщающее повторение по курсу: География материков и океанов
Контрольная работа №2 по теме «География материков и океанов» | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Основные понятия по курсу: география. материи и океаны. |
|
Обобщать |
КР №2
|
Раздел 4. Природопользование и геоэкология-2ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
69
| Влияние хозяйственной деятельности людей на оболочки Земли. Сохранение качества окружающей среды. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Примеры взаимодействия природы и человека на материках. |
| Использовать средства массовой информации | Изучение правил поведения человека в окружающей среде , мер защиты от стихийных природных и техногенных явлений. |
70
| Основные типы природопользования. Источники загрязнения окружающей среды. Экологические проблемы. | 1
|
| 7а-
7б-
7в-
7г- | Типы природопользования. Рациональное и нерациональное природопользование |
|
| Применение географических знаний для выявления геоэкологических проблем. Путей сохранения и улучшения качества окружающей среды. |