календарно-тематическое планирование 10-11 класс география Полярная звезда
календарно-тематическое планирование по географии (10 класс) по теме
Калнедарно-тематическое планирование по географии 10-11 класс учебник серии Полярная звезда. Авторы Ю.Н.Гладкий, В.В.Николина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_10-11_geografiya.doc | 119 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план 10 – 11 класс
№ урока | № раздела пункта | Тема разделов, уроков | Практическое задание/ творческое задание | Домашнее задание | Количество часов | Дата | ||
По разделу | По урокам | план | Факти чески | |||||
1 | Тема 1. Человек и ресурсы Земли | 11 | ||||||
1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ. От древности до наших дней. | §1 с.4-7 ч. | 1 | |||||
2 | Современное освоение планеты. | Практикум №1 Выявление изменения характера связей человека с окружающей природной средой на протяжении истории. | §2 с.8-11 ч. | 1 | ||||
3 | Природные ресурсы
| Практикум №2 Определение ресурсообеспеченности стран (страны по выбору). | §3 с.12-16 ч., с.16 з.2,4, 8 п. | 1 | ||||
4 | Ископаемые природные ресурсы. Рудные и нерудные полезные ископаемые | §4 с.17-20 ч., с.20 з.2-4 п. | 1 | |||||
5 | Земельные ресурсы | §5 с.21-24 ч., с.24 з.3,4.9 п. | 1 | |||||
6 | Водные ресурсы | §6 с.25-29 ч., с.29 з.2,3, 8 у. | 1 | |||||
7 | Лесные ресурсы | §7 с.30-34 ч. | 1 | |||||
8 | Ресурсы Мирового океана | §8 с.35-39 ч., с.39 з.3,4 п. | 1 | |||||
9 | Другие виды ресурсов | §9 с.40-43 ч., с.43 з.2,3 п. | 1 | |||||
10 | Природопользование и устойчивое развитие. | Практикум №3 Подбор информации о направлениях рационального использования природных ресурсов их материалов периодической печати, Интернета. | §10 с.44-46 ч. | 1 | ||||
11 | Итоговый тестовый контроль по теме: «Человек и ресурсы земли» | 1 | ||||||
2 | Тема 2. География населения | 6 | ||||||
12 | Демографическая история человечества | §11 с.48-52 ч., с.52 з.1,2 п. | 1 | |||||
13 | Этническая и языковая мозаика. | §12 с.53-55 ч. | 1 | |||||
14 | Возрастной и половой состав населения мира. Занятость населения | Практикум №4 Анализ и сравнение половозрастных пирамид развитой и развивающейся стран. | §13 с.56-59 ч., с.56 з.4,5,6,8 п. | 1 | ||||
15 | Размещение населения по территории Земли. Города. Сельское расселение.
| Практикум №5 Сравнение показателей качества населения отдельных стран, взятых из различных источников информации | §14 с.60-63 ч. | 1 | ||||
16 | Миграции населения. | Практикум №6 Обозначение на контурной карте крупнейших агломераций и мегалополисов мира. | §15 с.64-66 ч., с.66 з.3-5 п. | 1 | ||||
17 | Итоговый тестовый контроль по теме: «География населения» | 1 | ||||||
3 | Тема 3: География культуры, религий, цивилизаций. | 5 | ||||||
18 | Содержание понятия «география культуры». | §16 с.68-72 ч. | 1 | |||||
19 | География религий | §17 с.73-77 ч., с.77 з.2-4, 10 п. | 1 | |||||
20 | Цивилизации Востока. | §18 с.78-81 ч. | 1 | |||||
21 | Цивилизации Запада.
| Практикум № 7 Описание одного из памятников Всемирного культурного наследия (по выбору). | §19 с.82-84 ч. | 1 | ||||
22 | Итоговый тестовый контроль по теме: «География культуры, религий, цивилизаций ». | 1 | ||||||
4 | Тема 4: Политическая карта мира. | 5 | ||||||
23 | Периоды формирования политической карты мира. | §20 с.86-89 ч. | 1 | |||||
24 | Государство — главный объект политической карты
| Практикум №8 Составление классификационной таблицы «Крупнейшие страны мира по формам правления». | §21 с.90-93 ч., с.93 з.6-8 п. | 1 | ||||
25 | Типы государств. | §22 с.94-97 ч. | 1 | |||||
26 | Политическая география и геополитика. | §23 с.98-102 ч. | 1 | |||||
27 | Итоговый тестовый контроль по теме: «Политическая карта мира». | 1 | ||||||
5 | Тема 5. География мировой экономики | 11 | ||||||
28 | Мировая экономика как система взаимосвязанных национальных хозяйств. | §24 с.104-107 ч. | 1 | |||||
29 | НТР | §24 с.107-109 ч. | 1 | |||||
30 | Международное разделение труда. | §25 с.110-113 ч. | 1 | |||||
31 | Промышленность мира. Горнодобывающая промышленность. | Практикум №9 Подготовка сообщения «Развитие промышленности и экологические проблемы». | §26 с.114-117 ч. | 1 | ||||
32 | Электроэнергетика | §26 с.117-120 ч. | 1 | |||||
33 | Обрабатывающая промышленность. Металлургия, машиностроение
| Практикум №10 Характеристика отрасли промышленности мира (по выбору) по плану | §27 с.121-124 ч. | 1 | ||||
34 | Химическая промышленность, другие отрасли | Практикум №11 Обозначение на контурной карте мировых центров производства важнейших отраслей продукции промышленности (по выбору). | §27 с.124-126 ч., с.126 з.2-5 п. | 1 | ||||
35 | Сельское хозяйство. Земледелие. Животноводство | §28 с.127-132 ч., с.132 з.2-4 п. | 1 | |||||
36 | Транспорт и сфера услуг | Практикум №12 Проложение по контурной карте маршрута международного туризма (по выбору). | §29 с.133-138 ч., с.138 з.2-4 п. | 1 | ||||
37 | Мировые экономические связи. Экономическая интеграция | §30 с.139-144 ч., с.132 з.2-4 п. | 1 | |||||
38 | Итоговый тестовый контроль по теме: «География мировой экономики». | 1 | ||||||
6 | Тема 6. Регионы и страны. | 24 | ||||||
39 | Как поделить земное пространство. | §31 с.146-148 ч. | 1 | |||||
40 | Центры экономической мощи и «полюсы» бедности. | §32 с.149-151 ч. | 1 | |||||
41-42 | Комплексная страноведческая характеристика США. | §33 с.152-160 ч., с.160 з.9-1 п. | 2 | |||||
43 | Комплексная страноведческая характеристика Канады. | §34 с.161-165 ч. | 1 | |||||
44 | Комплексная характеристика Латинской Америки. | §35 с.166-171 ч. | 1 | |||||
45 | Регионы Латинской Америки. | §36 с.172-175 ч., с.175 з.2-6 п. | 1 | |||||
46 | Западная Европа. | §37 с.176-181 ч., с.181 з.3,5 п. | 1 | |||||
47 | Комплексная страноведческая характеристика Германии. | §38 с.182-185 ч. | 1 | |||||
48 | Комплексная страноведческая характеристика Великобритании. | §39 с.186-189 ч. | 1 | |||||
49 | Комплексная страноведческая характеристика Франции. | §40 с.190-193 ч. | 1 | |||||
50 | Комплексная страноведческая характеристика Италии. | §41 с.194-197 ч. | 1 | |||||
51 | Комплексная характеристика Центрально-Восточной Европы. | §42 с.198-201 ч., с.201 з.5 п. (к/к) | 1 | |||||
52 | Комплексная характеристика постсоветского региона (без России и стран Балтии) | §43 с.201-208 ч. | 1 | |||||
53 | Комплексная характеристика Зарубежной Азии (без Центральноазиатского региона) | §44 с.209-212 ч., с.212 з.5-7,9 п. | 1 | |||||
54-55 | Комплексная страноведческая характеристика Китайской Народной республики. | §45 с 213-218 ч., с.218 з.9-11 п. (к/к) | 2 | |||||
56 | Комплексная страноведческая характеристика Японии. | §46 с.219-223 ч. | 1 | |||||
57 | Комплексная характеристика Юго-Восточной Азии. | §47 с.224-227 ч., с.227 з.6-8 п. (к/к) | 1 | |||||
58 | Комплексная характеристика Южной Азии. | §48 с.228-231 ч., с.231 з.5-8 п. (к/к) | 1 | |||||
59 | Комплексная характеристика Юго-Западной Азии. | §49 с.232-236 ч., с.236 з.6-8 п. | 1 | |||||
60 | Комплексная характеристика Тропической Африки и ЮАР. | §50 с.237-242 ч. | 1 | |||||
61 | Комплексная характеристика Австралии Океании. | §51 с.243-248 ч., с.248 з.7-8 п. | 1 | |||||
62 | Итоговый тестовый контроль по теме: «Регионы и страны». | 1 | ||||||
7 | Тема 7. Глобальные проблемы человечества. | 6 | ||||||
63 | Глобальные проблемы. | §52 с.250-252 ч. | 1 | |||||
64 | Отсталость, голод, болезни. | §53 с.253-256 ч. | 1 | |||||
65 | Энергетическая и сырьевая проблемы. | §54 с.257-259 ч. | 1 | |||||
66 | Экологическая проблема. | §55 с.260-263 ч. | 1 | |||||
67 | Урок – конференция «География современного мира» | 1 | ||||||
68 | Резервный час. | 1 | ||||||
Итого | 68 | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по географии для 6 класса по учебнику "География 5-6 класс" серия "Полярная звезда", А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина "Просвещение"2012г
Рабочая программа по географии для 6 класса по учебнику "География 5-6 класс" серия "Полярная звезда", А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина "Просвещение"2012г содержит пояснительную записку и по...
Презентация "Пространство Поволжья", 9 класс. География "Полярная звезда"
Презентация к уроку географии по теме: "Пространство Поволжья", 9 класс. Учебник серии "Полярная Звезда"....
Календарно-тематическое планирование по географии 10 класс линии "Полярная звезда"
Учебник "География. Севременный мир" 10-11 класс рассчитан на 70часов (1 раз в неделю в 10 и 11 классах. Календарно-тематическое планирование по географии 10 класса "Георафия. Современный мир"...
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс линии "Полярная звезда"
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класса линии "Полярная звезда" рассчитано на 1 час в неделю (35 часов в год). Планирование охватывает обзор тем по природе России, а также весь отра...
Рабочая программа по географии для 8 класса по учебнику "География.8 класс» УМК «Полярная звезда» под редакцией А.И. Алексеева. Просвещение,2015.
Данная программа поможет учителям в создании рабочей программы по курсу географии в 8 класса по учебнику " География. 8 класс" УМК "Полярная звезда" А.И. Алексеева. Просвещение,2015....
Поурочное планирование География 5 класс. УМК «Полярная звезда». Алексеев А.И., Липкина Е.К., Николина В.В.
Поурочное планирование География 5 класс. УМК «Полярная звезда». Алексеев А.И., Липкина Е.К., Николина В.В....
Рабочие программы 5-9 класс. География. Полярная Звезда.
Рабочая программа учебного предмета «География» для 5-9 классов составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»...