Внеклассное мероприятие по теме: "Мы путешествуем по миру"
методическая разработка (10, 11 класс)
Конспект урока и презентация предназначены для учащихся 10-11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_my_puteshestvuem_po_miru.zip | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Выполнила: Исаева В.В. учитель географии
МОУ Брединской Вечерней (сменной) общеобразовательной школы
Целевая аудитория: учащиеся 11 класса
Цель: способствовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету, развивать творческие способности, закрепить знания, расширить кругозор учащихся.
Оборудование:
ЦОР, раздаточный материал, карта мира.
Этапы игры:
Участие принимают 2 команды:
Конкурсы:
1 конкурс: «Путешественники и мореплаватели» (по описанию угадать имя путешественника).
2 конкурс: «Угадай страну» (угадать по контуру страну, выбрать флаг, подписать географические объекты).
3 конкурс: «Ответ на сообразительность».
4 конкурс: «Определи страну по описанию»
5 конкурс: «Знатоки столиц» (необходимо определить государство и показать на карте).
Подведение итогов.
Сегодня на внеклассном мероприятии, мы с вами будем путешествовать по всему миру.
Для этого нам понадобится 2 команды. Первый ряд у нас будет первая команда, второй ряд вторая команда. Рассаживаемся на две команды.
Первая команда будет называться……., вторая команда будет называться……
Командам необходимо выбрать командира.
-У первой команды командир…
-У второй команды командир…
Давайте поприветствуем наше жюри…..
- И первый конкурс у нас называется: «Путешественники и мореплаватели».
-Задание дается сначала первой команде, затем второй команде.
Каждой команде необходимо за 2 минуты по описанию угадать двух путешественников.
-За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
-Максимальное количество баллов за этот конкурс - 2 балла.
(Слайд № 2,3)
1-ая команда отвечает…
(Слайд № 4,5)
2-ая команда отвечает…
- Второй конкурс у нас называется: «Угадай страну».
-Вам необходимо за 3 минуты по контуру угадать страну, выбрать флаг, подписать географические объекты».
-За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
-Максимальное количество баллов за этот конкурс - 5 баллов.
(Слайд № 6)
Проверяем первую команду
(Слайд № 7)
Проверяем вторую команду
- Третий конкурс у нас называется: «Ответ на сообразительность».
-Вам необходимо ответить за три минуты на пятнадцать вопросов. В левой колонке вопросы, в правой ответы. Вам необходимо найти соответствие вопрос, ответ и показать это стрелками.
-За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
-Максимальное количество баллов за этот конкурс - 15 баллов.
А теперь проведем взаимопроверку. Команды меняются ответами друг с другом.
(Слайд № 8)
Проверяем первую команду
(Слайд № 9)
Проверяем вторую команду
- Четвертый конкурс у нас называется: «Угадай страну по описанию».
Каждой команде необходимо за 2 минуты угадать страну по описанию
Задание получает первая команда:
(Слайд № 10)
-Это древнейшее государство расположено в Азии. Оно занимает одно из первых мест по запасам многих природных ресурсов и первое место по численности населения. Почти 90 % жителей сосредоточено на 1/3 территории страны, на востоке. Страна является крупной индустриальной державой и, несмотря на это, слабо урбанизирована (урбанизация 40 %). Промышленность сконцентрирована на северо-востоке страны. (Китай)
Задание получает вторая команда:
(Слайд № 11)
-Это высокоразвитая страна по форме правления является конституционной монархией. По числу жителей входит в первую десятку стран мира. Однонациональное по составу население характеризуется высокой средней плотностью, самой высокой продолжительностью жизни в мире. В промышленности приоритетное развитие получили новейшие наукоемкие отрасли. (Япония)
- Пятый конкурс называется: «Знатоки столиц»
Ученикам раздается листочек со столицами, необходимо определить государство и показать на карте.
(Слайд № 12)
1-й команде:
- Бразилиа - Бразилия
- Пекин - Китай
- Сидней - Австралия
- Вашингтон - США
- Мадрид - Испания
(Слайд № 13)
2-ой команде:
- Дели - Индия
- Улан-Батор - Монголия
- Токио - Япония
- Осло - Новегия
- Оттава - Канада
-Каждый правильный ответ оценивается в один балл.
-Максимальное количество баллов - 5 баллов.
Вот и подошла к концу наша познавательная игра. Давайте подведем итоги.
Слово предоставляется нашему жюри.
Награждение!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по теме : "Путешествие в страну рукоделия" .
Ход мероприяти : театрализированное представление ,конкурсы....
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: “Этот день в истории” – урок Мира 1 сентября.
Цели урока: Учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение;Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;Воспитывать,...
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: 1 сентября - урок Мира.
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:1 сентября - урок Мира.Познакомиться с детьми, создать благоприятную атмосферу в классе, сформировать у детей положительную оценку своего класс...
Внеклассное мероприятие на тему: "Игра-путешествие "По щучьему велению, по моему хотению,... по моему велению"".
Внеклассное мероприятие на тему "Игра-путешествие "По щучьему велению, по моему хотению,..по моему умению"", помогает детям обобщить знания о сказках; активизировать и развивать че...
Презентация к внеклассному мероприятию на тему "Игра-путешествие "По щучьему велению, по моему хотению.,..по моему умению"".
Наглядный материал помогает сформировать нравственные качества, к яркому выразительному родному языку, живому образному и точному слову; привитие интереса к русской культуре....