Результаты моей деятельности
материал по географии по теме
Предварительный просмотр:
Результаты участия учащихся в олимпиадах
по предмету «География» учитель Остапенко В.Г.
Год | Название мероприятия с указанием статуса | Уровень мероприятия | Количество (фамилия, имя) учащихся принявших участие | Результат участия |
2008 | Олимпиада по географии | Районный Областной Всероссийский (Обнинская заочная) | Кадашова Наталья Кадашова Наталья Остапенко Михаил | III место участник участник |
2010 | Олимпиада по географии | Окружной Областной | Казанцев Денис Сабирова Дамира Казанцев Денис | II место II место Участник |
2011 | Олимпиада по географии | Районный | Остапенко Михаил Казанцев Денис Воропаева Татьяна | IIместо III место III место |
2012 | Конкурс экологов | Окружной | Группа учащихся 6 человек | II место |
2012 | Олимпиада по географии | Окружной | Никишенкина Анастасия | I место |
2012 | Олимпиада по экологии | Областной | Остапенко Михаил | Призер |
2012 | Краеведческие Головкинские чтения, секция «Экология» | Областной | Остапенко Михаил | II место |
Зам.директора школы по УВР__________Г.А.Миненкова
Аналитическая справка
о результатах использования современных образовательных технологий
на уроках географии учителем МОУ Тимашевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
Остапенко Верой Гавриловной
Современные образовательные технологии | Результаты использования технологий
|
Технология проблемного изложения материала | Технология используется для активизации мыслительной деятельности на дидактическом этапе «Усвоение нового материала». Учитель направляет учащихся на самостоятельное решение учебной задачи через создание проблемной ситуации. Результатом использования данного проблемно-диалогического подхода является: - способность учащихся осваивать материал через анализ и самостоятельное установление причинно-следственных связей; - развитие логики, умение выделять главное. - освоение нового материала через обобщение и систематизацию уже имеющихся знаний и жизненного опыта на научной основе. |
Информационно-коммуникативные технологии | Уроки педагога направлены на формирование коммуникативной компетентности учащихся. С этой целью активно используются электронные учебники, мультимедийные презентации, интерактивная доска, ресурсы Интернет; 5-й год апробируется УМК «Сферы» издательства «Просвещение». В результате деятельности учащиеся приобретают навыки: - работы с электронными пособиями как при подготовке к урокам, так и для создания проектов по предмету, создании м/м презентаций; - получения через Интернет статистических данных, их обработки и создания графиков, диаграмм; - использование интерактивной доски, как для репродукции изученного материала, так и для создания различного вида карт, схем, моделей объектов, явлений. - умение находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли; - умение проводить самостоятельный поиск географической информации из разных источников: картографических, статистических, геоинформационных систем и ресурсов Интернет. Таким образом, у учащихся формируется готовность использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и жизненно значимых ситуаций. |
Игровые технологии | Педагог использует данную технологию на уроках разных типов. Это деловые игры, «пресс-конференции», урок-ярмарка, «Морской бой» и другие. Данный подход к изучению предмета развивает: - коммуникативные способности обучаемых; - творческую и познавательную деятельность; - способности принимать решения в предложенной имитационной ситуации. - интерес и мотивацию к изучению предмета география. |
Заместитель директора по УР Г.А.Миненков
Справка о результатах организационно-методической работы учителя географии Остапенко В.Г.
Год, месяц | Наименование мероприятия, в котором педагог принимал участие | Форма участия (слушатель, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.) | Документ, подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат, (при наличии такового) | Выходные данные и объем в печатных листах (в случае опубликования) |
Декабрь 2007 | Региональный семинар «Творческие лаборатории учителей географии и биологии, участников проекта «Сферы» | Участник | Справка | |
2007 | Открытый окружной конкурс социально-педагогических инноваций | Участник | Благодарность | |
Май 2008 | Участие в экспертной группе по проверке ЕГЭ | Эксперт | Договор «Региональный центр мониторинга в образовании» | |
Май 2009 | Региональный семинар «Технология проблемно-диалогического обучения в преподавании географии» | Участник | Сертификат участия | |
Май 2009 | Участие в экспертной группе по проверке ЕГЭ | Эксперт | Договор «Региональный центр мониторинга в образовании» | |
Октябрь 2009 | Участие в экспертной группе по проверке окружных олимпиадных работ | Эксперт | Приказ Отрадненского управления МО и Н Самарской области | |
Март 2010 | Региональный семинар « Учебная книга нового типа как средство повышения качества образования и формирование ключевых компетентностей школьника» | Участник | Справка | |
Май 2010 | Региональный семинар « Учебная книга нового типа как средство повышения качества образования и формирование ключевых компетентностей школьника» | Участник | Справка | |
Декабрь 2010 | Областная научно-практическая конференция «Я - гражданин России»: «Опыт и перспективы» | Докладчик | Сертификат | |
Апрель 2010 | Международная Ярмарка педагогических инноваций | Победитель | Грамота | |
Апрель 2010 | Областной конкурс-смотр творческих коллективов педработников «Учительская весна» | Лауреат I степени | Диплом | |
Октябрь 2011 | Региональный семинар «Особенности внедрения учебников нового поколения в ОУ Самарской области» в рамках XII Международной научно-практической конференции «Педагогический процесс как культурная деятельность» | докладчик | Сертификат Участия | |
Ноябрь 2011 | Участие в экспертной группе по проверке районных и окружных олимпиадных работ | Председатель районного жюри, эксперт – в окружном | Приказ Отрадненского управления МО и Н Самарской области |
Тематика выступлений учителя географии Остапенко В.Г.
на родительских собраниях
Дата | Классы | Тема выступления | Рекомендации |
Сентябрь 2008 | 6-к | «Особенности экспериментального курса географии по программе «Сферы» в отличие от традиционного курса» | Показаны преимущества экспериментального курса. Для достижения положительного результата рекомендовано использовать весь УМК: -тетрадь-тренажер; - тетрадь-практикум; -тетрадь-экзаменатор; - мультимедийный учебник. |
Октябрь 2007 | 8-е классы | «Роль географии, как предмета по выбору при сдаче экзаменов в 9 классе» | Рекомендация начать готовиться к экзамену уже в 8 классе, т.к. половина вопросов в билетах – за курс 8 класса. Контролируя выполнение детьми д/з ,следить за выполнением практических работ – по картам, диаграммам и т.п. |
Май 2009 | 7-б | «Результаты обучения учащихся по экспериментальной программе «Сферы» (С использованием ИКТ) | По итогам результатов обучения класса по УМК «Сферы», рекомендовано продолжить участвовать в эксперименте. Родителям учащихся с активной познавательной деятельностью рекомендовано направлять детей на выполнение заданий, используя дополнительные материалы электронного приложения. |
Сентябрь 2010 | 9-е классы | «Роль географии, как предмета по выбору при сдаче экзаменов в 9 классе» | Необходимо качественнее готовиться по географии, т.к. многие выбирают предмет для сдачи экзамена в 9 классе. Родителям обращать внимание на работу детей по картам, диаграммам и т.п. |
Февраль 2010 | 9-е классы | Требования к учащимся при сдаче экзамена (ГИА) по географии | При подготовке необходимо использовать учебники и прочие справочные материалы. Подготовка должна проходить с посещением консультаций. |
Май 2010 | 5-е классы | «Преимущества курса географии по программе «Сферы» в отличие от традиционного курса» | На примере опыта работы показаны преимущества экспериментального курса. Для достижения положительного результата рекомендовано использовать весь УМК. |
Тематика взята из протоколов классных родительских собраний
Остапенко Вера Гавриловна МОУ Тимашевская СОШ «ОЦ» Кинель-Черкасского района
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/28/picture-392421-1390877672.jpg)
Основные результаты моей деятельности за последние 5 лет
В виде таблицы я показала свои результаты деятельности за последние 5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/13/picture-662957-1442170382.jpg)
Экспресс-диагностика процесса или результата моей деятельности с позиций сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Экспресс-диагностика процесса или результата моей деятельности с позиций сохранения и укрепления здоровья обучающихся.Для получения объективной информации о состоянии и динамике развития физической по...
Оценка результатов моей профессиональной деятельности
Оценка результатов моей профессиональной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-594645-1424084598.jpg)
Материалы, отражающие практические результаты моей педагогической деятельности
Материалы, отражающие практические результаты моей педагогической деятельности. Содержит информационную справку об учителе и самоанализ работы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/14/picture-779304-1492167695.jpg)
Самоанализ результатов моей педагогической деятельности
Самоанализ результатов моей педагогической деятельности за последнии три года работы тренером-преподавателем по футболу...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/12/picture-41730-1620791513.jpg)
Результаты моей педагогической деятельности
Материал содержит результаты участия учащихся в различных олимпиадах...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/30/picture-950864-1569832224.jpg)
Подтверждение результатов моей деятельности
Публичные отчеты школы, где представлена моя деятельность...