Конспект урока по географии "Горные породы и минералы"
олимпиадные задания по географии (6 класс) по теме
Материал данного урока географии в 6 классе при изучении темы " Горные породы и минералы". Использование разнообразных методов работы на уроке, коллекции горных пород позволяют развивать рече-мыслительную деятельность на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Горные породы и минералы" 6 кл | 26.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Каменка Башмаковского района Пензенской области
Тема урока: «Горные породы и минералы» .
География 6 класс
Воробьева Татьяна Иосифовна,
учитель географии МБОУСОШ с.Каменка
Башмаковского района Пензенской области
с.Каменка
2013 год
Цель урока:
Сформировать у учащихся представление о горных породах и минералах.
Задачи урока:
Обучающая: обеспечить усвоение учащимися знаний терминов: «горные породы» и «минералы», познакомить учащихся с отличиями минералов от горных пород, изучить происхождение магматических, осадочных и метаморфических горных пород. Научить различать по внешним признакам горные породы.
Развивающая: развивать логическое мышление, умение работать с коллекцией « Горные породы и минералы».
Воспитательная – воспитывать внимательность, сосредоточенность, аккуратность, умение работать самостоятельно ,способствовать развитию товарищеских отношений и взаимопонимания при работе в парах.
Тип урока : комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстративный, практический.
Оборудование: коллекция «Горные породы и минералы» ,презентация «Горные породы и минералы», компьютер, проектор, карты атласа
Литература:
1.Е.М.Домогацких, Н.И. Алексеевский. География 6 кл., «Русское слово» Москва, 2009 год
2.Т.П.Герасимова,Н.П.Неклюкова «География» 6 кл., «Дрофа», Москва 2009 год
Этот урок проводится при изучении раздела «Литосфера» в 6 классе. Использование раздаточного материала, презетации, разнообразные способы и методы работы активизируют рече- мыслительную деятельность учащихся при усвоении нового материала. На уроке используется работа в парах, работа с коллекцией горных пород, осуществляется связь с геологией. Учащиеся знакомятся с горными породами своего края, знакомятся с условными знаками, работают с картами атласа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урокам"Разнообразие горных пород"
Урок географии в 6 классе о разных видах горных пород по происхождению....
Разработка урока географии "Горные породы и минералы"презентация
Разнообразие горных пород и минералов, свойства, происхождение...
Разработка урока географии Горные породы и минералы
Разнообразие горных пород, свойства, происхождение...
Урок-проект Горные породы и минералы.
Урок географии 6 класс Технология – метод проектов (учебный проект)Раздел: ЛитосфераТема урока: Горные породы и минералы. Использование в хозяйственной деятельности людей...
урок географии "Горные породы и минералы"
Урок географии спланирован с учетом содержания программы и входит в серию уроков раздела «Оболочки Земли. Литосфера»....
Методические пояснения к уроку природоведения "Горные породы и минералы"
Добиваться поставленной цели помогают знания, приобретенные учащимися в школе и в повседневной жизни, навыки, полученные при выполнении практических работ и творческих заданий, а также любознательност...
Урок географии «Горные породы и минералы, слагающие земную кору»
Урок выстроен в соответствии с системно - деятельностным подходом к обучению. В процессе изучения новой темы формируются такие универсальные учебные действия как регулятивные ( целеполагание, контроль...