Географическая игра в 7 кл "Самый умный"
методическая разработка по географии (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Географическая игра: « Самый умный»
7 класс.
Обобщение по теме: « Австралия и Океания».
Урок-игра «Самый умный ».
Цели и задачи: Обобщить и оценить знания по разделу: « Австралия».
Оборудования: Мел, вопросы для участников.
Ход игры:
Подготовительный этап:
Игра проводится между 7-ми классами. Играют по два ученика с каждого класса. Каждый ученик придумывает свое приветствие.
Проведение игры.
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы проведем обобщающий урок по теме « Австралия и Океания » в виде игры.
ПРАВИЛА ИГРЫ. Наверно все смотрели программу « Самый умный». Правила игры те же. На полу чертятся 4 линии, на которых по 5 этапов. Каждому участнику задается по вопросу. Если участник не сможет ответить на вопрос, то отвечает болельщики каждого класса. Кто первым пройдет все этапы, тот и выигрывает. В конце и участники, и болельщики получают оценки.
Каждый участник начинают себя представлять.
- Итак, начнем ребята, первый вопрос:
- Что означает слово «austral» с латинского?
- Назовите имя голландского мореплавателя, первооткрывателя острова на юге Австралии?
- Путешествие какого английского мореплавателя доказали окончательно что Австралия самостоятельный материк?
- Какая платформа лежит в основании материка Австралия?
- Чем причина неравномерного распределения рек по материку?
- Почему трудно определить точную площадь озера Эйр?
- Назовите низменность, расположенную в центре материка?
- Назовите высочайшую вершину Австралии?
- Назовите второй по величине остров мира расположенный на севере материка?
- Назовите крупные реки Австралии? К бассейну, какого океана они относятся?
- Как называется крупный приток самой большой реки Австралии?
- Назовите самое крупное озеро Австралии?
- Какой остров у южных берегов Австралии носит название крупного австралийского животного?
- Назовите климатические пояса, в которых лежит Австралия?
- Перечислите примитивных животных, обитающих только в Австралии?
- Назовите коренное население Австралии?
- Назовите столицу Австралийского союза?
- Назовите боевое и охотничье оружие аборигенов?
Вывод: В результате игры выявился победитель. Который оказался, самым умным и быстрым первым пройдя свою дорожку.
По моему мнению, урок-игра прошла удачно, ученики с каждого класса правильно и точно отвечали на заданные вопросы. А вопросы, которые не смогли ответить болельщики без ошибок и быстро отвечали. В целом знания обеих классов по теме « Австралия и Океания на высоком уровне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-презентация "Кто умнее шестиклассника"
В форме игры предлагается повторить учебный материал (лексику, грамматику, страноведение, чтение, письмо) за 6 класс по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"/...
Географическая игра "Самый умный" для 6-7 классов
Используется во внеурочной деятельности....
Интеллектуальная географическая игра "Географический алфавит"
Данная познавательная географическая игра проводится в рамках недели географии.Здесь представлены вопросы не только по программе, но и вопросы выходящие за ее пределы. Игру можно провести как в паралл...
Открытое мероприятие географическая игра "Самый умный"
Данное мероприятие проводится с учащимися 6-х , 7-х классов. Цель: Способствовать проявлению интереса к изучению школьного курса географии.Задачи:Возникновение у учащихся познавательных по...
Географическая игра: «Самый умный».
Географическая игра: «Самый умный»....
Игра-викторина "Самый умный пешеход"
Разработка классного часа с инструктажом по правилам ПДД и закреплением знаний в игре-викторине "Самый умный пешеход"...
Сценарий игры интеллектуального клуба «Умная пятница». Тема игры: «Великие географические открытия 15-16 веков».
Интеллектуальная игра предназначена для внеклассных мероприятий. Можно провести на уроках географии....